3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

Умею делать вот это. Заказывайте
 

Вложения

  • IMG-91cd7dfd344808c8ed4cc944f4c549a2-V_001.jpg
    IMG-91cd7dfd344808c8ed4cc944f4c549a2-V_001.jpg
    94,1 КБ · Просмотры: 297
  • IMG-b1f097ff93762d103de40b5ef5b1c55e-V_001.jpg
    IMG-b1f097ff93762d103de40b5ef5b1c55e-V_001.jpg
    54,3 КБ · Просмотры: 338
Умею делать вот это. Заказывайте
Я пошел проще. Снял родной катализатор. Болгаркой отрезал нижнюю часть катализатора. Там где начинается конус. Выкинул все внутренности катализатора. Типа мин.ваты и пемзы. С боку отрезанной нижней части сделал отверстие. Вставил туда выхлопную трубу с отверстиями для выхлопа. Все приварил на место. Получился нормальный глушитель. Правда слегка громкий выхлоп. Но теперь думаю вновь снять глушитель и натолкать туда во внутрь кухонной металлической  мочалки. Когда все проделаю выложу ролик. Двигатель уже стоит на телеге.
 
Умею делать вот это. Заказывайте
Не правильно выпускные патрубки вварены в банку. В вашем случае газы лупят в противоположную стенку, а надо чтобы по касательной закручивались. 😉
 
to @ maverick

Для меня он сделал все правильно. Но не учел другого. "Банка" глушителя должна быть сдвинута назад к редуктору, в моем случае, на 90 мм, вверх на 60 мм, и от привалочной плоскости двигателя на 90 мм, от начального, т.е. имеющегося на сей момент размера. Почему? Только потому, что закрепить его, глушитель, мешает генератор.
PS. Претензий к изготовителю не имею. Считаю это своим косяком.
С уважением.
 
to @ maverick

Для меня он сделал все правильно. Но не учел другого. "Банка" глушителя должна быть сдвинута назад к редуктору, в моем случае, на 90 мм, вверх на 60 мм, и от привалочной плоскости двигателя на 90 мм, от начального, т.е. имеющегося на сей момент размера. Почему? Только потому, что закрепить его, глушитель, мешает генератор.
PS. Претензий к изготовителю не имею. Считаю это своим косяком.
С уважением.
Я себе так делал
https://yadi.sk/i/fZHtMf4BUxzT5w
https://yadi.sk/i/3_6nXN2hgpIEDA
https://yadi.sk/i/-jXDtGNGnf3-Fw
 
Глушитель должен крепиться не только верхней частью, но и нижней А вот и мой 1КР-ФЕ как и обещал.    https://www.ok.ru/video/1769893792364?fromTime=20
 
Вот что получилось после доработки.
 

Вложения

  • 20191001_171251_1.jpg
    20191001_171251_1.jpg
    92,4 КБ · Просмотры: 391
  • 20191001_171323_1.jpg
    20191001_171323_1.jpg
    72,7 КБ · Просмотры: 398
Вот что получилось после доработки.
Туда ещё необходимо пару точек опоры глушителя организовать. И то с такими патрубками в процессе эксплуатации время от времени придётся трещины заваривать
 
to @ Федос

Пару точек обязательно будут организованы снизу. Есть места куда их можно будет подсоединить.
 
Второй сезон отлетал КР на шуте. Суммарный налет - около 80 часов. Перевести в километры на машине - представить сложно. Тяга - та же. Не чихнул ни разу. Выхлопная трещину дала... Подушки под двиг надо нормальные сделать. Уменьшить вибрацию... Какой ресурс - время покажет. Думаю, переходит ротаксов. И не раз. :craZy
 
Вес двигателя с маслом
86 кило для трехцилиндрового это очень тяжело. И смысла нет, я от трешки Сузуки отказался так как его трясет на малых оборотах. Эта проблема двух-трехцилиндровых моторов. Четверка Сузуки лучше и по весу, и по ровности работы, и по проверенности. Но дерзайте, опыт сын ошибок трудных как известно.
 

Вложения

  • scaledg13bb-200.JPG
    scaledg13bb-200.JPG
    128,1 КБ · Просмотры: 443
otto сказал(а):
Но дерзайте, опыт сын ошибок трудных как известно.

То что 4х цилиндровый Сузуки классный двигатель, мы это заценили. Ваш во сколько вам обошелся? С редуктором?

Мой мне обошелся в 16 лет (с 2003) работы, в многочисленные доводки-переделки, в под сотню довольных клиентов, и в чемпиона Мира летающего на этом двигателе. В общем почти в полжизни. 🙂
 
        Вес Сузуки впечатляет. Надежность тоже. Мощи б по больше,ваше было бы ГУД 😉 Но ОТТО творит Тойоту и это тоже ХОРОШО 🙂
 
А вот так выглядит мой глушитель на 1КР-ФЕ. Все осталось на месте от прежнего катализатора, кроме внутренности. И крепеж прежний. Только вставил трубу с отверстиями и заварил по новому. Дешево и очень легкий.
 

Вложения

  • S1320048-4_001.jpg
    S1320048-4_001.jpg
    126,3 КБ · Просмотры: 396
Назад
Вверх