otto
Я умею их готовить (самолеты!)
- Откуда
- Тверская обл.
Трубы от ручного насоса. Там ручка видна. ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там ручка видна.
Я пошел проще. Снял родной катализатор. Болгаркой отрезал нижнюю часть катализатора. Там где начинается конус. Выкинул все внутренности катализатора. Типа мин.ваты и пемзы. С боку отрезанной нижней части сделал отверстие. Вставил туда выхлопную трубу с отверстиями для выхлопа. Все приварил на место. Получился нормальный глушитель. Правда слегка громкий выхлоп. Но теперь думаю вновь снять глушитель и натолкать туда во внутрь кухонной металлической мочалки. Когда все проделаю выложу ролик. Двигатель уже стоит на телеге.Умею делать вот это. Заказывайте
Умею делать вот это. Заказывайте
Не правильно выпускные патрубки вварены в банку. В вашем случае газы лупят в противоположную стенку, а надо чтобы по касательной закручивались. 😉Умею делать вот это. Заказывайте
Я себе так делалto @ maverick
Для меня он сделал все правильно. Но не учел другого. "Банка" глушителя должна быть сдвинута назад к редуктору, в моем случае, на 90 мм, вверх на 60 мм, и от привалочной плоскости двигателя на 90 мм, от начального, т.е. имеющегося на сей момент размера. Почему? Только потому, что закрепить его, глушитель, мешает генератор.
PS. Претензий к изготовителю не имею. Считаю это своим косяком.
С уважением.
Туда ещё необходимо пару точек опоры глушителя организовать. И то с такими патрубками в процессе эксплуатации время от времени придётся трещины завариватьВот что получилось после доработки.
86 кило для трехцилиндрового это очень тяжело. И смысла нет, я от трешки Сузуки отказался так как его трясет на малых оборотах. Эта проблема двух-трехцилиндровых моторов. Четверка Сузуки лучше и по весу, и по ровности работы, и по проверенности. Но дерзайте, опыт сын ошибок трудных как известно.Вес двигателя с маслом
otto сказал(а):Но дерзайте, опыт сын ошибок трудных как известно.
То что 4х цилиндровый Сузуки классный двигатель, мы это заценили. Ваш во сколько вам обошелся? С редуктором?