А что нового по реактивным вертолётам?

Там с представленными цифрами беда какая-то получается:
- давление;
- скорость реактивной струи.
То, что источником воздуха является простая центробежная воздуходувка - эт понятно.
Неужели достаточно?
Будем рыть дальше.
 
через лопасти прогонять жидкий азот\дешёвка\
по пути будет нагреваться,кипеть и образовать газовый,ок.700раз больше.

давление паров азота при комн.темп.=ок.23атм.

жидкий можно долго хранить в лёгком термосе,
он не опасен.

http://perendev-power.com/Ln2%20motor.htm
-primier s rotornym motorom...
 
Для slavka33.150
Да, пока только теория.
Оборонгиз в 1960 г. издал книгу Ю.Г. Бехли - "Компрессорная система реактивного привода несущего винта вертолета".
Очень полезный материал. Удачи!
 
интересно, как обстоят дела с 50% перекисью водорода?

как делать / хранить, насколько опасно?

почитал параметры свисскоптера - вполне приемлемо.

главное - просто, как топор - соотв. думаю и настолько же надежно.

роликов со звуком не нашел - так что с шумом не понятно.

но интересно, почему на ранних роликах есть характерный обильный "паровой" выхлоп, а на поздних все чисто?

[media]http://www.youtube.com/watch?v=LEDo95DPkzg[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=jBeEcy-Yd4g[/media]

может дело в % перекиси? эта фирма даже "создала" топливо "перосин", т.е. просто 50% перекись.
 
но интересно, почему на ранних роликах есть характерный обильный "паровой" выхлоп, а на поздних все чисто?
🙂 😉Всё дело во-ВЛАЖНОСТИ ВОЗДУХА(%), и в окружающей температуре - т.е. условия образования тумана
 
...не понятно только, почему отошли от классики (диагональный руль поворота), возможно, "попытка уйти от "кивка"?. Поворотный винт, это и отбор мощности, и сложности с кинематикой...
 
Для slavka33.150
Да, пока только теория.
[highlight]Оборонгиз в 1960 г. издал книгу Ю.Г. Бехли - "Компрессорная система реактивного привода несущего винта вертолета"[/highlight].
Очень полезный материал. Удачи!
Вот за это огромное мерси.
А у Вас, часом, нет этой книги «в цифре»?
 
думаю, рулевой винт там для обеспечения четкого выдерживания направления полета, полетов "боком", т.е. "стрейфа", а также для энергичных разворотов на малых скоростях, и при висении.

иначе ведь никак.

возможно там вектор тяги рулевого винта определяется углом лопастей - положительным или отрицательным. т.е. в какую сторону крутимся и как сильно. а при прямолинейном полете угол нулевой, винт вращается "вхолостую"
 
кстати, вот еще их аппарат - без рулевого винта.

кстати, на ролике не видно, умеет он "стрейфиться" и крутиться при висении или нет.

хотя может там в хвостовой балке 2 сопла мелких рулевых - что гораздо проще, надежнее и аэродинамичнее.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=gnY7AVetKhE[/media]
 
Оцифрую выложу на файловый сайт, или на янус, в файловый архив. Сообщу обязательно.
 
кстати, вот и сайтик приличный про него.

и про производство перекиси на дому есть.

http://tecaeromex.com/ingles/RH-i.htm

Atlas-SC.JPG
 
По расходу топлива, что-то нет информации. Остается только, прикинуть по Ж.Р.Д. (эта скорость не его). Если кто нашел, удельный расход, дайте знать.
 
в сети такая книга уже есть.

http://ifolder.ru/15764900

их выложенные данные по одноместному:

Cruise speed                              56 km/h
Maximum speed                        160 km/h
Rate of climb                              650 m/min
Descent (all engines off)                  360 m/min
Maximum flight ceiling approx.            4’000 m
Empty weight                              100 kg
Gross weight MTOW                  350 kg
Rotor diameter                              6 m
Engine thrust                              13 kg
Standard fuel capacity                  60 lit.
Extension A                              120 lit.
Endurance at cruise (standard)      45 min
Extension A                              90 min
Payload                                    150 kg
Fuel (Different Systems)
 
Оцифрую выложу на файловый сайт, или на янус, в файловый архив. Сообщу обязательно.
Спасибо.
Буду ждать.
Зобил в поисковике полное название книги в кавычках.
Вылезло несколько ссылок на эту книгу.
Щас буду качать.
 
Назад
Вверх