..."И тут Остапа понесло!"©Золотой телёнокЯ вовсе не мучаюсь по поводу каких то там сил кориолиса.
😉 Сейчас он начнёт свою "PeaceDoorБолию" 😀
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
..."И тут Остапа понесло!"©Золотой телёнокЯ вовсе не мучаюсь по поводу каких то там сил кориолиса.
зато Такие рассуждения очень помогают докопаться до сути реактивного привода...
Вы сами в эти помои "вляпались" - а списываете это на других ;DЗаметьте, те кто пытается обливать меня помоями
Для того, чтобы очевидное - так и осталось очевидным, не требуется повторения расчётов(их делают к уже требуемым по ТЗ пааметрам!), нужно только обратится к фактамВы хоть один параметр посчитайте.
http://slovar.cc/enc/bse/2006439.htmlВо время работы центробежного К. частицам газа, находящимся между лопатками рабочего колеса, сообщается вращательное движение, благодаря чему на них действуют центробежные силы. Под действием этих сил газ перемещается от оси К. к периферии рабочего колеса, претерпевает сжатие и приобретает скорость. Сжатие продолжается в кольцевом диффузоре из-за снижения скорости газа, то есть преобразования кинетической энергии в потенциальную. После этого газ по обратному направляющему каналу поступает в другую ступень К. и т.д.
Получение больших степеней повышения давления газа в одной ступени (более 25-30, а у промышленных К. - 8-12) ограничено главным образом пределом прочности рабочих колёс, допускающих окружные скорости до 280-500 м/сек . Важной особенностью центробежных К. (а также осевых) является зависимость давления сжатого газа, потребляемой мощности, а также кпд от его производительности. Характер этой зависимости для каждой марки К. отражается на графиках, называемых рабочими характеристиками.
И это о Центробежных Компрессорах сказано, диаметром рабочего колеса в 3 - 5 метров! Вы такие видели, хоть раз в жизни? Я - да.
Энциклопедии пишутся для "дураков"или (пардон!)"баранов", обливаемых помоями??? Подмигивание Или в вашем, "параллельном мире" не слышали о Кориолисе, Эйлере, Жуковском, Чаплыгине и пр. учёных, которые причастны к подобным исследованиям?
допускающих окружные скорости до 280-500 м/сек .
[highlight]Кориолисе, Эйлере, Жуковском, Чаплыгине и пр. учёных, [/highlight]
Бла-бла-бла! ;DРечь идет не о том, что в мире существуют центробежные компрессоры, а о том, что компрессоры эти потребляют определенную мощность.
Нельзя "добавить" то, что является вашей средой.Вы так же как и все с недалекими мозгами пытаетесь добавить свой комочек какашек в мою сторону
...да нормальные, оч даж согласующие, не в пример "вашим", которых пока в природе не существует 😛Всё же хотелось посмотреть какие значения у Вас получатся.
Ваш апломбздизм, просто монструозный!Так что не берите пример с тявкающих.
Опять БЛА-БЛА-БЛА, Симферопольского "Коперфилда"! 😎Так что от той степени сжатия 1,28 - 1,92 останутся только рожки да ножки очередного барана
Читайте БСЭ ;DВот тут для Вас не паханное поле применить свои знакомства с уважаемыми Вами Egor00700 писал(а) Сегодня :: 04:04:27:
Кориолисе, Эйлере, Жуковском, Чаплыгине и пр. учёных,
Явите свету свою эрудированность
Так что про БСЭ, сказать сможете? Или это осталось за гранью осязаемого???
Когда кажется - крестятся. Или вы "нехристь"??? 🙁Мне кажется
Чем, позвольте поинтересоваться? Скоростями (В одном из каналов колеса ЦК!)? Давлением? Потерями? Может пересчитаете и попытаетесь опровергнуть уже на данное время существующие ЦК в горно-металлургическом хозяйстве подобно приведённым данным БСЭ???чем приведенная ссылка из БЭС отличается от реального реактивного привода вертолета.
Ну, этим дисциплинам - вас не учить! 😉 Пока только от вас все перечисленные пороки "злобоскалинья"а Вы словоблуд не представляющий для чего существуют эти конкрктные значения, то Вам остается от злобы за свою бестолковость только тявкать в стае себе подобных, прикрываясь чужими именами ученных в трудах которых Вы пока ничего не поняли.
о великом и ужасном" Эверестоплане :🙂"PeaceDoorБолию"
Читайте БСЭ
Бэззз комментариев! трёп и словоблудьё!!! :IMHOКроме БЭС я читаю учебники, использую справочники, знакомлюсь с конкретными конструкциями, изучаю методы решения проблем, слежу за развитием науки, техники, интересуюсь технологиями, изобретениями и открытиями по различным направлениям, чту ГОСТы и другие нормативные документы.
И самое главное, умею считать и делать правильные выводы.
Так что кроме словаря я имею значительно больше источников.
Вы же, словоблуды, можете оперировать только понятиями типа: Земля вертится, гиря тяжелая, самолет летит быстро, сталь крепкая, лампочка светится, Луна высоко в небе.
Толку от таких словоблудов в любом деле никакого.
к тем тупым критиканам
Цитата:
Во время работы центробежного К. частицам газа, находящимся между лопатками рабочего колеса, сообщается вращательное движение, благодаря чему на них действуют центробежные силы. Под действием этих сил газ перемещается от оси К. к периферии рабочего колеса, претерпевает сжатие и приобретает скорость. Сжатие продолжается в кольцевом диффузоре из-за снижения скорости газа, то есть преобразования кинетической энергии в потенциальную. После этого газ по обратному направляющему каналу поступает в другую ступень К. и т.д.
Получение больших степеней повышения давления газа в одной ступени (более 25-30, а у промышленных К. - 8-12) ограничено главным образом пределом прочности рабочих колёс, допускающих окружные скорости до 280-500 м/сек . Важной особенностью центробежных К. (а также осевых) является зависимость давления сжатого газа, потребляемой мощности, а также кпд от его производительности. Характер этой зависимости для каждой марки К. отражается на графиках, называемых рабочими характеристиками.
http://slovar.cc/enc/bse/2006439.html
И это о Центробежных Компрессорах сказано, диаметром рабочего колеса в 3 - 5 метров! Вы такие видели, хоть раз в жизни? Я - да.
А теперь, к пройденному: вы считаете, что БСЭ писалась такими же, как вы пустоблудами??? Круглые глаза И то, что Под общей редакцией АН СССР - это только для того, чтобы присоединившись
.существующих на данное время ЦК в [highlight]горно-металлургическом хозяйстве[/highlight] подобно приведённым данным БСЭ???
Чем, позвольте поинтересоваться? [highlight]Скоростями[/highlight] (В одном из каналов колеса ЦК!)? [highlight]Давлением?[/highlight] [highlight]Потерями?[/highlight] Может пересчитаете и попытаетесь опровергнуть уже на данное время существующие ЦК в горно-металлургическом хозяйстве подобно приведённым данным БСЭ???
[highlight]Кориолисом, Эйлером, Жуковским, Чаплыгиным и пр. учёными,[/highlight]
И, пожалуй, ещё один фактец
Egor00700 писал(а) Сегодня :: 06:04:27:
Цитата:
Во время работы центробежного К. частицам газа, находящимся между лопатками рабочего колеса, сообщается вращательное движение, благодаря чему на них действуют центробежные силы. Под действием этих сил газ перемещается от оси К. к периферии рабочего колеса, претерпевает сжатие и приобретает скорость. Сжатие продолжается в кольцевом диффузоре из-за снижения скорости газа, то есть преобразования кинетической энергии в потенциальную. После этого газ по обратному направляющему каналу поступает в другую ступень К. и т.д.
Получение больших степеней повышения давления газа в одной ступени (более 25-30, а у промышленных К. - 8-12) ограничено главным образом пределом прочности рабочих колёс, допускающих окружные скорости до 280-500 м/сек . Важной особенностью центробежных К. (а также осевых) является зависимость давления сжатого газа, потребляемой мощности, а также кпд от его производительности. Характер этой зависимости для каждой марки К. отражается на графиках, называемых рабочими характеристиками.
http://slovar.cc/enc/bse/2006439.html
И это о Центробежных Компрессорах сказано, диаметром рабочего колеса в 3 - 5 метров! Вы такие видели, хоть раз в жизни? Я - да.
😱 Данадаж???!!! А как же с "этим" быть тогда? :-?Если Вы заметили сквозь злобные слюни и сопли, то я ни коим образом не посягнул на БЭС и его содержание.
Ведь речь, судя по обсуждаемому, и о диаметрах, и о скоростях - один-в-один!!! 😱 Условия по физике, одни и те же :🙂Так что от той степени сжатия 1,28 - 1,92 останутся только рожки да ножки очередного барана надеющегося на сверхэффективность реактивного привода несущего винта.
??? [smiley=laugh.gif]
Вам??? Т.е., по вашему выходит, что одни и те же принцыпы, как вам угодно, так и работают??? 😀А о центробежных компрессорах в горноо-металургической промышленности можно забыть.
когда последний раз штудировали? В спелеологической экспедиции? [smiley=happy.gif]учебники, справочники, методы решения проблем,
Он вам сгодится самому, когда сами, ручками поработаете, неестественно прямые, извилинки скоординируете.Могу Вам дать совет.
"Пытаетесь" мне Америку открыть? 😉 Это когда же вы услышали "об этом"??? Может "-Врут люди!"??? ;D ;D ;DВоздух вовсе не невесомый и в камеру сгорания его подают в определенном количестве и с определенной скоростью.
От-тыж! 😱 Пытаетесь уйти от прямого и конкретного разговора???!!! [smiley=angry.gif] Ну уж нееееет! 🙂 Если взялись представить всех тут дураками, будьте любезны либо подтвердить это, либо признать, что сами таковым являетесь! [smiley=bash.gif] Я вас так просто не отпущу!!! :IMHOКогда проставите в этой цитате из БЭС конкретные значения на каждый параметр тогда прошу продолжить разговор о потерях КПД всего процесса реактивного привода несущего винта в котором воздух подается через внутрилопастной канал.
"Пытаетесь" мне Америку открыть?
Ведь речь, судя по обсуждаемому, и о диаметрах, и о скоростях - один-в-один!!! Ужас Условия по физике, одни и те же Круглые глаза
А это чьи сопли и слюни, позвольте спросить???
Вам??? Т.е., по вашему выходит, что одни и те же принцыпы, как вам угодно, так и работают???
Чтоб открыть Вам Америку, не плохо бы Вам лично обозначить исходные данные.А знакомо ли вам, что законы физики - неизменны??? Вот уже на протяжении столетий!!!
Вспоминая школьную формулу, как Вы заметили, которая не изменялась последние 300 лет и не изменится в далеком будущем описывающую центробежную силу прикинем разброс получаемых значений для одной и той же массы вращающейся со скоростями от 280 до 500 м/с на радиусе от 1,5 до 2,5 метров.Получение больших степеней повышения давления газа в одной ступени (более 25-30, а у промышленных К. - 8-12) ограничено главным образом пределом прочности рабочих колёс, допускающих окружные скорости до 280-500 м/сек .
диаметром рабочего колеса в 3 - 5 метров!
Я вам науку предоставил, с историческими фактами получения величин давления, даже с конкретной ссылкой на энциклопедию - ваша очередь во всеуслышание "опровергнуть" всю мировую науку и историю (с физикой вместе!), и желательно с цифирьками(!)Подмигивание, если таковое подспудно выполнить вам (в чём я крайне сомневаюсь!
Ну уж нееееет!Улыбка Если взялись представить всех тут дураками, будьте любезны...
;DДанадоже???!!! Какая "прозорливость"!!! Так бы в ГТД, да с центробежным компрессором!Во первых, воздух проходящий по внутрилопастному каналу никто не останавливает.
малое сечение внутрилопастного канала
столбика воздуха
ВК-1 (РД-45) — первый советский турбореактивный двигатель, производившийся серийно.
Технические характеристики:
Длина, мм 2640
Диаметр максимальный, мм 1273
Масса сухая, кг 872
Удельный расход топлива на крейсерском режиме, кг/кгс·ч 1,07
Расход воздуха через компрессор, кг/с 48,2
Степень повышения давления в компрессоре 4,2
Температура газа перед турбиной, °C 897
Взлётная тяга, кгс 2700
сопливы[highlight]МИ[/highlight] пузыр[highlight]ЯМИ[/highlight]
Ну уж нееееет!Улыбка Если взялись представить всех тут дураками, будьте любезны...
Почему всех, Вы только один здесь такой.
!