а могут ли форумчане выйти на правительство , с инициативой производства своего авиационного 4 -х цилиндрового двигателя ?

Недавно дали гранты передирку и изготовление копий
китайского авиамодельного двигателя DLE55 Бауманке = 98млн
китайского авиамодельного двигателя DLE130 ДГТУ = 97млн
китайского авиамодельного двигателя DLE222 УГТУ = 97млн
Сомнительная инвестиция в будущее развитие БПЛА отрасли и не лучшие образцы для копирования.
Кто-то ведь пробил эти гранты. Ну может хоть разовьются компетенции в области моторостроения.
А как она разовьется? Посадят студентов за солиды, те отцифруют все и им засчитают курсовые и дипломы. Деньги заберут себе ректоры - проректоры. Потом студенты пойдут работать в айти, торговлю и в чиновники. Они там будут считаться большими гуру в современной технике и науке. И будут говорить президентам - у нас есть солиды и цифровые двойники! У нас все хорошо!
Тут смотрел доклад АСИ Путину. Чиновники Путина просят разрешите внедрять наши разработки совместно с иностранными партнерами. Тут даже Путину это не понравилось - он сказал но думать то надо о своей стране и создавать свои продукты!
А чиновники конечно сами ничего делать как не хотели так и не хотят. Это же надо искать того кто это может сделать. А с этими людьми придется делиться... Кому это захочется!
 
Это Вы сейчас про Рогозина, МАСКа, и БАТУТ?!? 😀
Рогозин политик и ничего в технике делать не умеет. Маск - не знаю. Похоже что Маск это пендаль всей заснувшей чиновничьей Америке. Там тоже был застой. Но если в СССР он был от бедности, то в США от обжорства и самодовольства...
 
Ну слава богу! Как известно, небольшие аталье могут выпускать изделия в ограниченном количестве, но лучшего качества, нежели швейная фабрика! 🙂

АЧ-30 тоже? 😉

Ну да, ТЗ писать-не железо пилить!😉(Тут есть тема про грузовик "Горыныч", так там многие отметились советами ЧТО и КАК делать. ТЗ-тож самое, только не совет, а требование).

Ну не так уж всё плохо было! Например Малых Охотников МО-4 к началу ВОВ было более 2-х сотен! Ещё штук 20 Больших охотников позже построили. Торпедных катеров (дюралевых) Г-5 - под 400 ! (после этого рассказывают сказки о дефиците дюраля ) + деревянные Д-3 -полсотни. Сторожевиков- 18, Тральщиков- штук 30 (мало). На больших Охотниках и Тральщиках "Фугас" использовались отечественные дизели мощностью 1200-1500 л.с. кстати. Особенно на ладилось дело с изготовлением ТК Д-3 и Больших Охотников после поставок по ленд-лизу американских моторов "Паккард". На Северном Флоте - да, нехватка была, и на Балтике к концу войны.
Плохо было. Дизелей было мало, а с началом войны они вообще исчезло и тд. Если бы не ленд - лиз, то СССР и Курильские острова бы не занял.
А вот в РОссийской империи ПЕРЕД ПМВ заложили 54 киля эсминцев Новик. До прихода к власти Ленина и К успели построить 40 штук. Почувствуйте разницу...
 
Плохо было. Дизелей было мало, а с началом войны они вообще исчезло и тд. Если бы не ленд - лиз, то
Кстати - о дизельных двигателях.

Одним из ключевых показателей общего уровня технологического развития машиностроительной отрасли в стране - является именно наличие в гражданском производстве серийного малообЪЁмного дизельного двигателя для легковых автомобилей. Ещё раз:
  • серийный
  • малообъёмный
  • дизельный
  • двигатель внутреннего сгорания
Увы. НЕ в РФ.
 
Кстати - о дизельных двигателях.

Одним из ключевых показателей общего уровня технологического развития машиностроительной отрасли в стране - является именно наличие в гражданском производстве серийного малообЪЁмного дизельного двигателя для легковых автомобилей. Ещё раз:
  • серийный
  • малообъёмный
  • дизельный
  • двигатель внутреннего сгорания
Увы. НЕ в РФ.
Я согласен об этом и речь. Такой дизель очень непростая штука. А мы и более крупные дизели делать хорошо так и не научились.
 
Какое "Правительство" ?....Нужна коллегия ВПК . И то , у нее не спрашивать надо , а предлагать ей решения на стадии готовности. Вот сегодня это возможно и актуально. Потом может такой возможности и не будет...
Кто будет финасировать создание "решений да еще на стадии готовности"? В СССР были тысячи институтов и КБ разных рангов и "сословий". И все кстати "пахали". Толку было 0. Сам наблюдал и участвовал в создании таких "решений". Интереса 0, экспертное сообщество состоит видимо из вчерашних студентов или из старых спецов с тяжелой родословной. Я на своей шкуре все это испытал.
Готовое "решение на стадии готовности" это внедренное в производство изделие с готовым заводом и рынком сбыта хотя бы на пару лет вперед.
Причем изделие должно быть полностью отечественное (идея, патент, технология изготовления, материалы, оборудование и комплектующие) и превосходить все заружные подобные изделия хоть в чем то. А лучше - во всем. Либо изделие вообще должно создавать новый , свой сегмент рынка. Это еще лучше.
 
Кто будет финасировать создание "решений да еще на стадии готовности"? В СССР были тысячи институтов и КБ разных рангов и "сословий". И все кстати "пахали". Толку было 0. Сам наблюдал и участвовал в создании таких "решений". Интереса 0, экспертное сообщество состоит видимо из вчерашних студентов или из старых спецов с тяжелой родословной. Я на своей шкуре все это испытал.
Готовое "решение на стадии готовности" это внедренное в производство изделие с готовым заводом и рынком сбыта хотя бы на пару лет вперед.
Причем изделие должно быть полностью отечественное (идея, патент, технология изготовления, материалы, оборудование и комплектующие) и превосходить все заружные подобные изделия хоть в чем то. А лучше - во всем. Либо изделие вообще должно создавать новый , свой сегмент рынка. Это еще лучше.
Факт превосходства одного изделия над другим должен подтверждаться НЕЗАВИСИМЫМИ центрами испытаний и оценки. Если сертифицировать новый, но чужой двигатель будет отраслевой инмтитут, но ничего хорошего опять не будет.
 
Ну так ЭТО - всЁ уже БЫЛО:
- ВСЁ ДЛЯ ФРОНТА, ВСЁ ДЛЯ ПОБЕДЫ!!!
И что получилось на выходе? Всё правильно - НИЧЕГО.


Проект SSJ - поручили для реализации КБ СУХОГО. Военному КБ, которое НИКОГДА не конструировала ГРАЖДАНСКИЕ самолёты. Оставим в покое теорию о том что SSJ это просто неудачная копия Dornier Do-728. Что на выходе после десятков (?сотен?) миллиардов ЭУРО? Самолёт, который при выполнении "жЁсткой посадки" (Tm) пробивает основными стойками шасси топливные баки и успешно загорается. Подтверждено НЕОДНОКРАТНО. Не иначе как "качественный скачЁк" (С).
Проясните подробнее про - "Ну так ЭТО - всЁ уже БЫЛО:- ВСЁ ДЛЯ ФРОНТА, ВСЁ ДЛЯ ПОБЕДЫ!!! И что получилось на выходе? Всё правильно - НИЧЕГО."....

Касаемо Суперджета , то здесь причина одна . Был создан Достойный Продукт и "благополучно" заброшен в дальнейшей доводке , в излечении "детских болячек" и в отсутствии полноценного постпродажного сервиса (запчасти). Не зря к нему прилипло название- "кукушонок". Вот и все. А по своей сути , изначально получился хороший самолет. И не важно , что в кооперации со многими странами . Если Вы печатаете свои тексты не из землянки в глухой тайге , то должны понимать о НОРМАЛЬНОСТИ такой практики во всем мире. Повторюсь , все начиналось у него не плохо . Все мировые коммерческие эксплуатанты внимательно следили за ним (Суперджетом) и некоторые гиганты , типа американской Delta Air Lines уже подумывали о его приобретении , отправляя в компанию Сухой-ССЖ запросы по технической части. Но ...но ...получилось по Черномырдину , из-за нашего врожденного разь..ства. И сейчас бы Суперджет уже был прописан в классе Среднемагистральников , с увеличенным числом кресел. И Ваш надменный сарказм все равно не уместен , Суперджет представлял в свое время действительно Качественный Скачок.
 
Кто будет финасировать создание "решений да еще на стадии готовности"? В СССР были тысячи институтов и КБ разных рангов и "сословий". И все кстати "пахали". Толку было 0. Сам наблюдал и участвовал в создании таких "решений". Интереса 0, экспертное сообщество состоит видимо из вчерашних студентов или из старых спецов с тяжелой родословной. Я на своей шкуре все это испытал.
Готовое "решение на стадии готовности" это внедренное в производство изделие с готовым заводом и рынком сбыта хотя бы на пару лет вперед.
Причем изделие должно быть полностью отечественное (идея, патент, технология изготовления, материалы, оборудование и комплектующие) и превосходить все заружные подобные изделия хоть в чем то. А лучше - во всем. Либо изделие вообще должно создавать новый , свой сегмент рынка. Это еще лучше.
Если Вы внимательно следили за содержимым этой ветки , то я упомянул здесь про линейку ДДА , которую разработал УУНиТ.. Вот про таких я имел ввиду и как вроде они в свое время даже взывали о помощи к авиационной общественности... Вы , как профильный специалист , не могли бы прояснить ситуацию с разработками УУНиТ ?...
 
Если Вы внимательно следили за содержимым этой ветки , то я упомянул здесь про линейку ДДА , которую разработал УУНиТ.. Вот про таких я имел ввиду и как вроде они в свое время даже взывали о помощи к авиационной общественности... Вы , как профильный специалист , не могли бы прояснить ситуацию с разработками УУНиТ ?...
Я не штатный "профильный специалист". Меня спрашивают, но по предложениям изобретателей.
По этому двигателю могу сказать, что там есть научная база - это публикации Еникеева и Гарипова (извините инициалов не помню) и был сден опытный отсек, который работал. Видимо был проект полноразмерного мотора. Эта разработка участвует в Сколково (что почти ничего не дает) и затраты по данным Сколковосоставили 8500 000 рублей. Основной смысл там в применении пневмораспыла топлива. Как в классическом дизеле или в двухтактном Орбитале. Разница только в давлении воздуха.
Это позволяет работать на авиакеросине и делает возможным качественное регулирование мощности. Мое ЛИЧНОЕ мнение для авиационного двигателя двигатель с компрессорм не подходит. Слишком тяжелый и большой получается.
 
Как известно, небольшие аталье могут выпускать изделия в ограниченном количестве, но лучшего качества, нежели швейная фабрика!
Наивность у большинства нашего населения так и не проходит. Всё ещё надеются что мелкий частный бизнес может решить проблему поршневого авиа моторостроения в России.
Есть у меня знакомый бизнесмен который плотно работает с Китаем. Он оттуда получает оборудование для своего производства, запчасти ну и консультируется по работе оборудования. В начале своей деятельности он делал ставку на частный китайский бизнес, типа частник делает дешевле и качественней. "Наевшись" частной китайской продукции он отказался от этого "удовольствия". Ему пришлось принимать продукцию у частной компании, говорил что хотелось поубивать этих деятелей. Потом он стал покупать продукцию у гос. предприятий Китая, дороже но намного более качественно. Посмотрел на государственные китайские заводы, как он сказал: "Россия в глубокой дупе по сравнению с Китаем и этот разрыв только усиливается", Китайцы имеют несколько государственных заводов которые занимаются производством линеек двигателей общего назначения. Китайская лицензионная версия того же "Ротакса" также выпускается на гос. предприятии. Ну а теперь про экономику всего этого удовольствия.
Экономическая теория гласит что эффективная экономика может быть при совокупном рынке с числом населения не менее полумиллиарда человек. У США и ЕС такой рынок есть. У стран СЭВ он тоже был. Сейчас формируют объединение БРИКС именно с целью получить ёмкий рынок.
Теперь по поводу письма к нашим "небожителям".
Нужно выходить с конкретным предложением, с разработанным ТЭО, бизнес-планом, разработанной документацией и хотя бы с готовым опытным образцом, также вы должны определиться с предприятием на котором планируется налаживание производства двигателя. Есть ли у вас всё это? Ответ, нет.
Ваше обращение на бумажном носителе будет отправлено в шредер, а в электронном виде, в "корзину". Все ваши обращения поступают к клеркам "счетоводам" они отмахиваются от подобных обращений как от мух поганых.
Чтобы наладить серийное производство поршневых авиамоторов нужны заводы, а именно собственно моторный завод по выпуску двигателей общего назначения, агрегатный завод по выпуску тех же систем питания, электромеханический завод по выпуску систем зажигания и тех же маховичных генераторов. Есть ли у нас сейчас свободные заводы с конструкторскими и технологическими бюро готовыми взяться за данное дело? Ответ, нет. Наше поршневое моторостроение разгромлено в лихие девяностые. В1942...43 годах, во время Сталинградской битвы, Сталинградский моторный завод работал. В середине 90-х он был уничтожен, таких разрушений завод не видел даже от прямого огневого воздействия. Пока в стране не произойдёт изменения направления развития экономики ждать чего позитивного не стоит. Мы имеем управленческий кризис. Экономикой управляют "счетоводы доктринёры" вообще ничего не понимающие в реальном машиностроении. Вот и Путин через несколько дней лично грозил разобраться с производством БПЛА. Вообще-то, это не его дело, этим обязан заниматься профильный департамент Минпромторга во главе с молодой девицей.
Если вам хочется писать в комиссию "отца Дениссия", в Правительство, пишите конечно, это ваше право.
 
Касаемо Суперджета , то здесь причина одна . Был создан Достойный Продукт и "благополучно" заброшен в дальнейшей доводке , в излечении "детских болячек" и в отсутствии полноценного постпродажного сервиса (запчасти). Не зря к нему прилипло . . . skip . . . Все мировые коммерческие эксплуатанты внимательно следили за ним (Суперджетом) и некоторые гиганты , типа американской Delta Air Lines уже подумывали о его
О. А вот и сказочки приехали про "Достойный продукт" и "Глубокую заинтересованность" 🤣
Странно что ни у А ни у В - нет в номенклатуре ближнемагистральника с пассажировместимостью +\- 100.

Чем он должен был-бы стать, этот "кукушонок"?
  • Рывком??
  • Прорывом???
 
О. А вот и сказочки приехали про "Достойный продукт" и "Глубокую заинтересованность" 🤣
Странно что ни у А ни у В - нет в номенклатуре ближнемагистральника с пассажировместимостью +\- 100.

Чем он должен был-бы стать, этот "кукушонок"?
  • Рывком??
  • Прорывом???
С Вами определенно невозможно общаться . А и В с чего начинали ? ...Если говорим о -737 и А -318 ?...Не с ближнемагистральных ??...
 
Наивность у большинства нашего населения так и не проходит. Всё ещё надеются что мелкий частный бизнес может решить проблему поршневого авиа моторостроения в России.
Есть у меня знакомый бизнесмен который плотно работает с Китаем. Он оттуда получает оборудование для своего производства, запчасти ну и консультируется по работе оборудования. В начале своей деятельности он делал ставку на частный китайский бизнес, типа частник делает дешевле и качественней. "Наевшись" частной китайской продукции он отказался от этого "удовольствия". Ему пришлось принимать продукцию у частной компании, говорил что хотелось поубивать этих деятелей. Потом он стал покупать продукцию у гос. предприятий Китая, дороже но намного более качественно. Посмотрел на государственные китайские заводы, как он сказал: "Россия в глубокой дупе по сравнению с Китаем и этот разрыв только усиливается", Китайцы имеют несколько государственных заводов которые занимаются производством линеек двигателей общего назначения. Китайская лицензионная версия того же "Ротакса" также выпускается на гос. предприятии. Ну а теперь про экономику всего этого удовольствия.
Экономическая теория гласит что эффективная экономика может быть при совокупном рынке с числом населения не менее полумиллиарда человек. У США и ЕС такой рынок есть. У стран СЭВ он тоже был. Сейчас формируют объединение БРИКС именно с целью получить ёмкий рынок.
Теперь по поводу письма к нашим "небожителям".
Нужно выходить с конкретным предложением, с разработанным ТЭО, бизнес-планом, разработанной документацией и хотя бы с готовым опытным образцом, также вы должны определиться с предприятием на котором планируется налаживание производства двигателя. Есть ли у вас всё это? Ответ, нет.
Ваше обращение на бумажном носителе будет отправлено в шредер, а в электронном виде, в "корзину". Все ваши обращения поступают к клеркам "счетоводам" они отмахиваются от подобных обращений как от мух поганых.
Чтобы наладить серийное производство поршневых авиамоторов нужны заводы, а именно собственно моторный завод по выпуску двигателей общего назначения, агрегатный завод по выпуску тех же систем питания, электромеханический завод по выпуску систем зажигания и тех же маховичных генераторов. Есть ли у нас сейчас свободные заводы с конструкторскими и технологическими бюро готовыми взяться за данное дело? Ответ, нет. Наше поршневое моторостроение разгромлено в лихие девяностые. В1942...43 годах, во время Сталинградской битвы, Сталинградский моторный завод работал. В середине 90-х он был уничтожен, таких разрушений завод не видел даже от прямого огневого воздействия. Пока в стране не произойдёт изменения направления развития экономики ждать чего позитивного не стоит. Мы имеем управленческий кризис. Экономикой управляют "счетоводы доктринёры" вообще ничего не понимающие в реальном машиностроении. Вот и Путин через несколько дней лично грозил разобраться с производством БПЛА. Вообще-то, это не его дело, этим обязан заниматься профильный департамент Минпромторга во главе с молодой девицей.
Если вам хочется писать в комиссию "отца Дениссия", в Правительство, пишите конечно, это ваше право.
Вы с инетом плохо дружите , по ходу... Ну , посмотрите , в конце-концов , сколько предприятий по выпуску БПЛА и соответственно двигателей , развернули или начинают разворачивать ...Какой на.... "шредер" ?..
 
Вам не поможет даже если вы подловите сами знаете кого, перед телеобъективами и на всю страну заявите ПОМОГИТЕ. Вы ж не бабка, которой ворота надо подправить. Тут целая отраслевая цепь должна быть. Вообще когда читаю , "Мер, пэр, губернатор, президент, дал поручение "убрать снег"" вижу двойное оскорбление-в значит у мера, пэра, президента, других дел нет, как прямо УЖЕ указать что надо делать? значит те структуры которые должны снег убирать-не убирают его? Двойная имитация бурной деятельности.
 
Вы с инетом плохо дружите , по ходу... Ну , посмотрите , в конце-концов , сколько предприятий по выпуску БПЛА и соответственно двигателей , развернули или начинают разворачивать
С интернетом имею дело только по необходимости. Интернет-помойка не лучший источник информации. Порой несут такую "пургу" что хоть "святых выноси".
Источники информации у меня другие, конкретно связанные с этой темой. До руководящих работников дошло понимание что куча частных мелких моторных ателье проблему не решают, а только поглощают финансовые средства и плодят ни кому не нужную продукцию. Склады завалены, а выход близок к нулю.
 
С Вами определенно невозможно общаться . А и В с чего начинали ? ...Если говорим о -737 и А -318 ?...Не с ближнемагистральных ??...
Нет. Не с ближнемагистральных. Airbus как производитель - создавался "В 1965 году начались переговоры об объединении ведущих компаний отрасли во Франции, Германии и Великобритании для разработки авиалайнера на 300 мест для полётов на средние дистанции."

Boeing - начал с гидросамолётов.

Учите матчасть.
 
Назад
Вверх