Как известно, небольшие аталье могут выпускать изделия в ограниченном количестве, но лучшего качества, нежели швейная фабрика!
Наивность у большинства нашего населения так и не проходит. Всё ещё надеются что мелкий частный бизнес может решить проблему поршневого авиа моторостроения в России.
Есть у меня знакомый бизнесмен который плотно работает с Китаем. Он оттуда получает оборудование для своего производства, запчасти ну и консультируется по работе оборудования. В начале своей деятельности он делал ставку на частный китайский бизнес, типа частник делает дешевле и качественней. "Наевшись" частной китайской продукции он отказался от этого "удовольствия". Ему пришлось принимать продукцию у частной компании, говорил что хотелось поубивать этих деятелей. Потом он стал покупать продукцию у гос. предприятий Китая, дороже но намного более качественно. Посмотрел на государственные китайские заводы, как он сказал: "Россия в глубокой дупе по сравнению с Китаем и этот разрыв только усиливается", Китайцы имеют несколько государственных заводов которые занимаются производством линеек двигателей общего назначения. Китайская лицензионная версия того же "Ротакса" также выпускается на гос. предприятии. Ну а теперь про экономику всего этого удовольствия.
Экономическая теория гласит что эффективная экономика может быть при совокупном рынке с числом населения не менее полумиллиарда человек. У США и ЕС такой рынок есть. У стран СЭВ он тоже был. Сейчас формируют объединение БРИКС именно с целью получить ёмкий рынок.
Теперь по поводу письма к нашим "небожителям".
Нужно выходить с конкретным предложением, с разработанным ТЭО, бизнес-планом, разработанной документацией и хотя бы с готовым опытным образцом, также вы должны определиться с предприятием на котором планируется налаживание производства двигателя. Есть ли у вас всё это? Ответ, нет.
Ваше обращение на бумажном носителе будет отправлено в шредер, а в электронном виде, в "корзину". Все ваши обращения поступают к клеркам "счетоводам" они отмахиваются от подобных обращений как от мух поганых.
Чтобы наладить серийное производство поршневых авиамоторов нужны заводы, а именно собственно моторный завод по выпуску двигателей общего назначения, агрегатный завод по выпуску тех же систем питания, электромеханический завод по выпуску систем зажигания и тех же маховичных генераторов. Есть ли у нас сейчас свободные заводы с конструкторскими и технологическими бюро готовыми взяться за данное дело? Ответ, нет. Наше поршневое моторостроение разгромлено в лихие девяностые. В1942...43 годах, во время Сталинградской битвы, Сталинградский моторный завод работал. В середине 90-х он был уничтожен, таких разрушений завод не видел даже от прямого огневого воздействия. Пока в стране не произойдёт изменения направления развития экономики ждать чего позитивного не стоит. Мы имеем управленческий кризис. Экономикой управляют "счетоводы доктринёры" вообще ничего не понимающие в реальном машиностроении. Вот и Путин через несколько дней лично грозил разобраться с производством БПЛА. Вообще-то, это не его дело, этим обязан заниматься профильный департамент Минпромторга во главе с молодой девицей.
Если вам хочется писать в комиссию "отца Дениссия", в Правительство, пишите конечно, это ваше право.