Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В программе обучения есть упражнение №26, которое гласит "Тренировочный полёт в зону для отработки маневрирования на максимально допустимых углах крена, тангажа, минимально- и максимально допустимых скоростях полёта". В этом упражнении смело демонстрируется "свал", который "Бекас" отлично выполняет. У него характерная передняя центровка, поэтому при достижении скорости в 60 км\ч и менее без закрылок на угле кабрирования около 35-45* и появлении характерной тряски, самолёт махом клюёт вниз (педали в нейтральном положении). В штопор сваливается достаточно сложно, но можно, однако это будет породия на штопор, что в общем-то от него и хотели добиться его создатели в целях безопасности. Приезжайте, покажу.. 🙂А каковы у этого самолета срывные характеристики? Может ли быть выполнение штопора на нем штатным элементом программы обучения?
Что он позволяет выполнять без выхода за грань безопасности?
Вы бы это тов. Сусанову рассказали. Сейчас выполнение штопора запрещено департаментом нашим. И "Лилиенталь" не особо борется за свою технику и не пытается побороться с этим запретом. Даже крен ограничили 45 градусами.Выполнение штопора на нем является штатным элементом обучения, о чем имеется специальный сертификат.
В России Бекас не имеет СТ и получает СЛГ как ЕЭВС, потому и РЛЭ создается другое.Может в Россию "Бекасы" поставляются с другой РЛЭ
Ясненько. И все же для пилотажа есть более подходящая техника. А вот как УТ для первоначальной подготовки Бекас очень даже не плох.В России Бекас не имеет СТ и получает СЛГ как ЕЭВС, потому и РЛЭ создается другое.Может в Россию "Бекасы" поставляются с другой РЛЭ
Выполнение на нём штопора является нарушением норм лётной годности,по которым его сертифицировали,и даже если применить выжимки из АП-23 для многоцелевой категории - в сязи с выросшим взлётным весом не проходит по запасам прочности.Так что Владимир Мстиславович остановил эту вакханалию безграмотной безответственности,пока за неё никто не поплатился жизнью.Выполнение штопора на нем является штатным элементом обучения, о чем имеется специальный сертификат.
Штопор относится к фигурам сложного пилотажа.Пилотаж в общем то и не нужен...
Она есть и очень заметная, как и у любого самолёта, другой вопрос, чтона кратковременная, поскольку если зажмёшь ручку, то он просто посыпится в бок. Этих пару секунд вполне хватит курсантам на "Бекасах"Предупредительная тряска у Бекаса практически отсутствует.