А это смотря каким аршином мерять.Вообще-то маршруты длиннее 250 км были(прескучнейшее на Бекасе,доложу,занятие - седалище плющится).Двухсотый айком - страшная сила.но вы что,на своих Бекасах дальше10 км от площадки не летаете ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А это смотря каким аршином мерять.Вообще-то маршруты длиннее 250 км были(прескучнейшее на Бекасе,доложу,занятие - седалище плющится).Двухсотый айком - страшная сила.но вы что,на своих Бекасах дальше10 км от площадки не летаете ?
Владимир Васильевич , вот тебе и результаты "дияльности" по "популяризации" пилотажа на Бекасе. А потом появляются ветки вроде про Птенец, не доведи,конечно,Господи.Не вижу необходимости спорить про штопор на "Бекасе" лишь потому, что он туда не сваливается в нормальных условиях. Его надо в него усиленно загонять, чтобы хотябы на мгновение показать, что это такое. Это же не Як-52, который со слов летавших на нём "на рулении валится". 🙂 Меня вот другое больше интересует. Что будет с "Бекасом" если он случайно скользнёт на хвост. Выполнять на нём "колокол" опасно и бессмысленно, но это может возникнуть при совершенно безопасных фигурах "иммельман" и "разворот на горке", разумеется при неправильном их выполнении. Но всё же. Коллеги из Н.Новгорода высказали мнение, что сорвёт стабилизатор сразу. 😱 Вот насколько правда?
Ой-ли??? 🙁За исключением того, что разрушений воздушных у Бекаса не было.
Нефиг выделываться - самолёт не предназначен - и закрыли вопрос.Нет - сертифицировать в многоцелевой или в аэробатической категории.А не играть в напёрстки - "ну,это конечно ультралайт,но если вы очень захотите,оно,конечно,нельзя,но если так очень хочется - то почему бы и нет.Но если вы гробанётесь - тогда,конечно, нельзя".Скользенькая, подленькая,зато очень удобненькая позиция.Они в состоянии показать и найчить более чем достаточному для любого выпендрежа пилотажу.
А мы что,при приобретении имеем возможность это проверять?Это потом всплывает,самым подлым образомЕсли вы почему-то покупаете машины с весом, превышающим указанный в ТУ, то кто вам доктор? Ну не превышайте вес, и все тут, не берите пассажира
Тем,что по сильно выросшим весовым характеристикам никем не доказано соответствие прочностным критериям категории утилити.Я так вот и не понял - машина много лет шла к разрешению штопора, так чем вызван запрет?
-а не сертифицированное и допущенное с выдачей соотв. сертификата ЛГ.Вероятно, это еще будет экспериментальное воздушное судно, не спорю
Покажи мне сертификационный базис самолёта Бекас для веса 550 кг с дополнениями категории утилити - и я умолкну.Но такого просто нет.А ты юлишь 😉Перестань провоцировать пилотов - ты то в случае чего всегда в кустах отсидишься - и не пилот и никаким боком к производителю больше не относишься.Всё,не отнимай больше у людей время.Соответствие проверяется СЕРТИФИКАЦИОННОМУ БАЗИСУ для конкретного типа. В этом базисе могут быть пунты из разных НЛГ, сужающих или расширяющих возможности машины. Главное, чтобы вы все это доказали
Ну,это уже далёкое прошлое,после чего,приняв меры, стали на "сейшенах" крутить кой чего.для kurch - а что, были? если можно подробности (правда, пока не слышал об этом)
Сама оскорблённая невинность.А кто не некоторые взвешивал?Мне,например,открыли страшную тайну,что взвешивали не весь самолёт,а по частям.И при этом получали заниженные цифры.А вообще-то есть документ,что раз в три года самолёт - будьте добры - на весы.Запретили всем, потому что какие-то борты слишком тяжелые?
Один,тренируется...Ты прекрасно знаешь,что не один.Если пилот свое удовольствие летает один и тренируется, имея на борту спасистему- то откуда превышение массы даже перетяженного пустого самолета, я никак не пойму?
А вот теперь о главном.Значит,ты утверждаешь,что можно взять ультралайтовские нормы,пришпандорить туда немножко от категории утилити - и получить сертификационный базис?Всё понятно,так вы его и сертифицировали - "голову пришьём на анус -будет в нас двуликий Янус"(Л.Подервянский).Нет уж,собираетесь в категории утилити - будьте добры,АП-23, и обеспечьте нормированные нагрузки не по улашной огибающей.А то - здесь мы в ультралайт играем,а здесь - в многоцелевой,а здесь - просто рыбу заворачиваем.Это по перегрузкам. Но при чем здесь бекасовский сертификационный базис к России - никак не возьму в толк.
Что-то,Сергей,не пойму я тебя - ты и впрямь так думаешь насчет сертификации,или заклинило что-то?Может самолёт эксплуатироваться с ВОЗРОСШИМ весом в многоцелевой категории - милости просим,заявочку на сертификацию и сертификационный базис по АП-23,многоцелевая,а ещё лучьше - аэробатическая категория - сертифицировали - кто ж спорит,делаем и штопор и много-многое другое,что в этой категории разрешено.
Владимир Павлович,при всём моём уважении здесь есть ряд особенностей,так сказать,местного колорита,о которых вы не в курсе.Экспериментальный - да сколько унесёте.Речь же идёт о самолёте,сертифицированном как ультралайт - базис соответствующий,НЛГ соответственные,ультралайтовские,и на основании этого УЛЬТРАЛАЙТОВСКОГО сертификата типа допущенном в эксплуатацию в лётные школы, потом вдогонку этому ультралайту непонятно с какого бодуна разрешают выполнение штопора в учебном варианте,чего то там якобы дорисовав в СБ,причём быстро выясняется,что самолёт и ультралайтом то не является - вес пустого больше на 20% от заявленного,и примерно на столько же превышается значение максимально допустимого взлётного веса при нормальной загрузке в пределах ограничений РЛЭ.По хорошему - останавливайте эксплуатацию, принимайте меры.Пошли навстречу,просто запретили штопор и обязали производителя произвести доработки по приведениювыпущеных экземпляров в соответствие со спецификацией.Но почему-то это здесь преподносится,как политические интриги.Так что,заклинило -не заклинило,это уж мы как-то сами разберёмся,хорошо? 😉На самом деле вполне реально легализовать конкретный борт того же Бекаса по экспериментальной категории хоть с перевернутыми штопорами и абракадабрами,если будет доказано,что конструкция способна выдержать
Мне пришлось в прошлом году участвовать в совещании по спорт.авиации у нового начальника РОСТО,где,в частности,рассматривались возможности консолидации всех пилотажных "сучков" в Сборной России.При этом выяснилось (для меня),что в процессе всеобщего хаоса некоторые персонажи с фирмы Сухого,пользуясь реальной документацией и из родных агрегатов,изловчились наладить даже небольшую серию самолетов - было признано,что самолетами "Су" они не являются и в Сборную их брать не станут.Отличие масштабов налицо,а поди ж ты - и здесь не все очевидно.Всё это так красиво здесь нам излагается,просто сусально,хочется аж зааплодировать.Только вот крутится такой подленький вопросик - откуда ж тогда такие борта берутся,которые ни в какие рамки спецификации не влазят?Это что - проблема заказчика?Или всё-таки полное отсутствие выходящего контроля? 😱
Речь не об авиаспорте,а о самолётах,эксплуатирующихся в учебном заведении на основании сертификата типа и сертификата лётной годности.особенностей национального авиаспорта
А такожВыполнение штопора на нем является штатным элементом обучения, о чем имеется специальный сертификат.
А запрет штопора вызван проблемами штопора конкретного самолета или положением светил на политическом небосклоне?
-Бажаю в этом шшастя,пока в России с этим вопросом не разобрались.Речь-то в общем шла про эксплуатацию в России новых бортов - благо очередь за ними довольно длинная выстроилась, не успевают, черти, делать.