А320 упал в Гудзон

ASharypov сказал(а):
А вообще, из каких источников родилась теория "отрыва двигателей как залог удачного приводнения"?

Ничего не должно торчать под фюзеляжем. Это из практики полётов на воду.  В противном случае резкое ударное торможение, пикирующий момент и маленький самолёт переворачивается через нос, а большой ломает фюзеляж и быстро тонет. у меня  лично был случай, когда на Че-22 Корвет в момент касания воды, сорвалась с фиксатора и упала в воду левая стойка шасси, мгновенное торможение, клевок на нос и разворот, в общем мало не показалось. если люди заходят на воду с 2мя выпущенными стойками, то обычно самолёт тонет. (Борки 2006  и др.) Предыдущие приводнения самолётов с двигателями на пилонах были вроде не удачными.  Поэтому многие тут считают, что этот случай закончился удачно потому, что двигатели при касании воды оторвались не успев придать самолёту пикирующий момент. Однако это не подтверждается фотографиями.  Мне теперь думается, что пилоту удалось приводнить самолёт так, что он проехал на гондолах двигателей как на водных лыжах или поплавках,  скорость упала и когда случился клевок носовой частью фюзеляж выдержал нагрузку. По любому это не стабильный процесс и всем дико повезло
 
К АНДИ.
Вы соверщенно правы.!!! Я просмотрел несколько раз поТВ  случайные съемки, сделанные камерами секюрити с берега. Капитан приводнил самолет не паралельно к воде, а с приподнятом носом в 10-20 градусов...!
 
Kolb сказал(а):
Капитан приводнил самолет не паралельно к воде, а с приподнятом носом в 10-20 градусов...!  
Ну так посадочный же угол атаки не равен нулю - вот и поднят нос на этот угол (примерно 15 градусов), другое дело, что пилот снизил скорость ещё в воздухе до минимума, доведя самолёт почти до свала и просто плюхнулся на воду с минимальной горизонтальной, а использовать моторы как лыжи вряд ли представляется возможным - там же тела-то мало, в воздухозаборнике и снизить как-то скорость таким способом вряд ли можно.
Что же касается клевка, как мне думается, он не сильно проявился потому, что морда-то длинная, вот и энерция большая, пока до морды дошлел этот момент - скорости уже не было ;D
Видел я много видео посадок на воду таких машин и меня всегда удивляло - почему не в горизонте? Естественно, что заходя даже с небольшим креном, при касании воды сопротивление консолей очень разное и самолёт разлетается в щепки - на лицо попытка выровнять самолет уже перед касанием, что весьма проблематично из-за плохой управляемости на малой скорости, а тут пилот выполнил всё точно и устранил крен задолго до касания - что их всех и спасло.
 
А вообще, из каких источников родилась теория "отрыва двигателей как залог удачного приводнения"?
Из тех же что и про гусей.
Кстати обратите внимание на уже помещенную сдесь фотографию. Двигателя  нет.Фотошопом подрезали крыло до неприличного размера.Зачем? Судя по фигуре на берегу крыло метров 8 длинной.
r2428909045.jpg


СМИ бегут впереди паравоза.

" В салоне запахло ББКью..." 😀
 
Вот видите, как важно не делать преждевременные выводы -оторвало только один двигатель.!

 [highlight] СМИ во всём виноваты![/highlight]

Наверное этот двигл и под водой тянул некоторое время....... ;D ;D ;D
 
Leonid сказал(а):
Двигателянет.Фотошопом подрезали крыло до неприличного размера.Зачем?
Леонид, просто охренеть от ваших утверждений 🙁
Один двигатель оторвался, второй на месте, это так, к сведению...

Вы что думаете, там все лохи и всю толпу что на берегу фотографирует это во всех ракурсах можно будет потом одурачить фотошопом????


Последние известия:http://www.lenta.ru/news/2009/01/19/bird/
Все-же птицы а не всемирный заговор ;D
 
70 постов уже,  всё не успокоетесь.
Пилот  :IMHO настоящий профи. Точный расчет захода и его безукоризненное выполнение. Отличная работа по эвакуации паксов. Вся команда жива и скоро напишет книжку "как правильно приводнять сухопутные самоли" в мелких подробностях.

Обсуждать подозрительные детали на фото бесполезно т.к. Вы даже не знаете какой оптикой снимался этот кадр и с какого расстояния.

r2428909045.jpg


Дождитесь окончания расследования и всё будет намного понятней.
 
Уверен на 100 % - это подстроенная пропагандистская акция.
В расследовании авиапроишествий я ничего не понимаю, поэтому так уверен.
Доказательства найдутся потом, когда всем будет все равно
:IMHO
 
полный список экипажа, там все профи

Captain Chesley B. Sullenberger, III, age 58, joined US Airways (PSA Airlines) in 1980. He has a total of 19,663 flight hours.
First officer Jeffrey B. Skiles, age 49, joined US Airways (USAir) in 1986. He has a total of 15,643 flight hours.
Flight Attendant Sheila Dail, age 57, joined US Airways (Piedmont Airlines) in 1980 and has more than 28 years experience with the airline.
Flight Attendant Doreen Welsh, age 58, joined US Airways (Allegheny Airlines) in 1970 and has more than 38 years experience with the airline.
Flight Attendant Donna Dent, age 51, joined US Airways (Piedmont Airlines) in 1982 and has more than 26 years experience with the airline.

взято от сюда http://www.usairways.com/awa/Content/en-US/information/home.html
не мудренно что и паники удалось избежать
 
На счет фотошопа угол наклона планера приблизительно тот же
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/2/9/7/1351792.jpg
даже геометрия консоли искажена (тоже наверное фотожоп)

фотографии борта
http://www.airliners.net/search/photo.search?sort_order=photo_id%20DESC&first_this_page=0&page_limit=60&a=1&regsearch=N106US&thumbnails=
 
@ Leonid

Просто система как в СССР , боятся народной паники ))))) ;D ;D ;D
И верно ,зачем сгущать тучи и краски? А Смысл ? И так жизнь достаточно сложна...
 
Теперь пассажиры могут быть уверены что если они вылетают на А320, то отказ двигателей не приведет к таким же последствиям как отказ двигателей на Боинге.
Полезная информация, особенно тогда ,когда курс доллара и евро делает Эрбас малоконкурентноспособным.
 
to Leonid, и задавать вопросы перед пасадкой кто в кабинете я так думаю не меньше значит

p.s. Думаю тему можно закрывать дабы не скатиться до avia.ru с обсуждением фотошопа
 
Назад
Вверх