Адаптация Электронных систем впрыска и зажигания на авиаконверсионные двигатели

elgrand-x

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
Доброго времени суток,всем!
Вот,думаю созрела необходимость открыть ветку по такой наболевшей теме!
Так сказать собрать в одну ветку всех, кто так или иначе сталкивается с подобной проблемой.  🙂 Будь то любители Хонд,Сузук или Субару и Тойёт!
А с этой проблемой в принципе сталкиваются все, кто решил приспособить любой подходящий (или понравившейся! ) автомобильный двигатель под свои летательные аппараты, сделать так сказать авиаконверсию.
Думаю дискуссию о целесообразности применении автодвигателей для авиа нужд, здесь не затрагивать, и так веток на эту тему достаточно, так-же просьба не флудить  на тему: Что лучше VW или Лайкоминг! 🙂 Если кто-то и решил поставить какой-либо  автомобильный мотор, то так тому и быть, это его самостоятельное  решение, здесь не маленькие дети собрались,знают что делают.
Цель любой авивконверсии сводится к тому, чтобы  облегчить двигатель от всех не нужных девайсов и наворотов необходимых ему для работы в автомобиле, заставить двигатель работать и без них. В современных ЭБУ работа двигателя и АКПП и ещё куча всяких систем связаны воедино. И при отключении чего либо двигатель уже не запустишь!   
Тут и возникает вечный вопрос самодельщика: что делать? 🙁
Предлагаю в этой ветке объединить и собрать все полезные советы и ссылки по этому вопросу.         
 
Так как, большинство родных "мозгов" не возможно перепрограммировать для работы в "сокращенном" варианте, то на двигателя приходится устанавливать и адаптировать ЭБУ других фирм и производителей.
Очень было-бы интересно услышать о подобном опыте, от тех кто производил такую установку. Что это были за системы? Какие возникали трудности при их установке и как эти проблемы были решены?
Пишите, рассказывайте не стесняйтесь!
Многие Вам будут благодарны!  🙂
 
Думаю здесь есть все ответы на ваши вопросы http://www.abit.spb.ru/?Bloki_upravleniya_DVS
 
Вот вопрос по электронному зажиганию: Кто-нибудь ставил на свой мотор систему электронного зажигания с двигателя ЗМЗ-4063.10 ? Это мотор с Соболя,  2,3 литра 16-ти клапанный, карбюраторный там стоит ЭБУ  МИКАС 7.1.  243.3763000-01 который работает от ДПКВ, реперный диск 60-2 и на 2-е парные катушки зажигания. Интересует, как там перепрограммируется-ли УОЗ?
 
:~)Всем,привет! Ветка как раз к стати. Те кто реально что -либо знает и умеет, вряд ли что существенное скажет-жаба заест,они на этом деле деньги делают и рассказать  в деталях от А до Я вряд ли выбить  получится из них,ну если только незаинтересованное лицо  к нам пожалует -тогда добро пожаловать за стол :~)
 
Да, милости просим всех к нашему столу  :~)

У нас,  по сравнений с дрэг,дрифт и прочими рейсерами, стоит очень скромная задача: заставить работать свой двигатель, хотя-бы с сохранением той мощности, что была указана проиводителем, но без всех наворотов, естественно можно будет забыть про массу достоинств этих двигателей, таких как экологичность и экономичность. Да пусть нас простят все зеленые и голу....е, ну те кто борятся за экологию! 🙂
 
Думаю здесь есть все ответы на ваши вопросы http://www.abit.spb.ru/?Bloki_upravleniya_DVS

  У меня на субаровском стоит 2,5л.
Спасибо, за ссылочку!
Расскажите, Вы сами устанавливали или готовую С/У купили? Дело в том,что на их сайте очень мало информации по этому поводу.
 
 
Вот нашел схемку подключения блока зажигания МАЙА , с реперным диском 60-2.
Пригодится тем, кто решил не связываться с установкой впрыска и поставить карбюраторы. А места под установку трамблера на двигатель нет.
 

Вложения

  • 60-2.gif
    60-2.gif
    57,6 КБ · Просмотры: 147
А вот схемка подключения того-же блока МАЙА для совсем "тяжелого" случая, это уж если и реперный диск установить некуда!
Вместо реперного диска используется зубчатый венец  на маховике .
 

Вложения

  • dui_dno.gif
    dui_dno.gif
    48,1 КБ · Просмотры: 137
Я для своих Ford Duratec моторов заказал английские Omex 600. В первую очередь, как единственный разумный вариант обойти иммобилайзер. Ну и плюс к этому выкинув экологию, "расжать" мотор, подкинув к паспортным 143 еще полтора десятка, а то и более коней...

http://www.omextechnology.com/Ecus/600/omem600.htm

прайслист здесь:

http://www.northamptonmotorsport.com/default.asp?id=93

Если будете брать несколько комплектов, то англичане идут на скидки.
 
Вот один из вариантов решения проблемы. http://www.chiptuner.ru/content/j5olt/
Это инженерный блок Январь 5 Он-лайн Тюнер. ( есть вариант Январь 7 ). С такой задачей, по калибровке Января справятся в любом сервисе где занимаются диагностикой и прошивкой таких блоков.
В Красноярске, к примеру за перепрошивку Января, серийной или тюненговой прошивкой берут 500 рублей. В нашем случае надо конечно повозится с калибровками и настройкой под конкретный  двигатель или как говорят "железо". Зато когда у вас будет эта прошивка с настройками, вы сможете себе под точно такой-же второй или третий или фиг знает какой ещё по счёту двигатель, сделать перепрошивку серийного Января и поставить его на двигатель без всяких проблем. Цена вопроса 4500 р ЭБУ + 500 р. перепрошивка. Плюсы это наличие в свободной продажи всех сопутствующих датчиков, возможность диагностики без проблем в случае неисправностей.   
 
Может кто-то захочет для себя,  инженерник спаять! В принципе и эту проблему можно решить, вот по этой ссылочке можно найти КИТ-набор инженерника Январь 5.1.TRS программно совместимый с инженерниками СМС и ОКТЯ.
Ну,а если с паяльником не в ладах, то плюс  1000 руб. добавить за готовый инженерник.
http://team-rs.ru/trsprice.php
 

Вложения

  • 67323701.jpg
    67323701.jpg
    52,4 КБ · Просмотры: 112
Вот ещё ссылочка на сайт Мастер КИТ. Эти осциллографы очень Вам пригодятся при настройке, понять что творится с двигателем. Не плохой выбор! 😎
[quote ]http://www.masterkit.ru/main/bycat.php?num=3f  [/quote]
По ссылке, почему-то открываются куча всяких электронных устройств, но там есть пункт: "Осциллографы".
 
Вот очень интересный сайт "Лаборатория спортивного тюнинга". Вот если кому интересно почитать "Алгоритм работы Январь 5 Light Sport".
http://astlab.ru/j5lsi.htm

Ну.кроме этого есть куча полезных программ! 😎
Они пишут,что распространяют их безвозмездно....???
Попробывал скачать с их сайта,но не одна программа не скачивается!
 
Назад
Вверх