Адаптация Электронных систем впрыска и зажигания на авиаконверсионные двигатели

d-serg

Cаша Кулага(Минск) делает свои С\У[highlight]СУЗУКИ[/highlight] на инжекторе и очень успешно, у него и налёт есть приличный по отработанной схеме,но я её не видел что да как.
 
Еще бы кто рассказал о переделке с авто в авиа инжекторную версию Сузуки с родными мозгами пожалуйста 
G13. Взяли  "Январь 5.1" (распространенный, инженерный блок для настройки не проблема), ДАД, дроссельный узел ВАЗ 1,5л, термометр входящего воздуха ДЭУ и по мелочам - жгут проводов, датчики температуры охлаждающей жидкости, детонации и ПКВ.
Получился довольно бюджетный вариант. Работает.
 
@Рябиков

ДАД от чего, ДТВ( датчик температуры на впуске-ДЭУ маркировка),нарисуй схему сколько предохранителей ,реле, и как давно работает и на чём.
 
Самый бюджетный вариант на январе ,без разницы 5.1 или 7.2.Для того что бы все настроить и летать необходимо.Купить проводку под ваш блок управления  и сам блок управления.Если вы решили все настроить сами вам надо-широкополосный датчик кислорода например фирмы инновейт.самы дешевый вариант порядка 7000р,далее инженерный блок  ,смотря у кого покупать в среднем 10000р ,Так называемое спорт-по в котором вы потом сможете отключить все датчики кроме датчика коленвала.-в среднем 5000,еще желательно иметь редактор калибровок  ,еще 6000.Дальше придется изучит алгоритмы работы эбу,потом самим попробывать как все это реально работает и программируется.Где то выше прочитал что так называемый чиптюнинг стоит 500р,так вот настройка вашего мотора настройщиком  обойдется вам в минимум 6000р и программа будет залита в ваш блок а считать из блока вы ее не сможете ,блок будет закрыт.Ну это уже как вы с настройщиком договоритесь. 😉
 
Всем,привет! Ветка как раз к стати. Те кто реально что -либо знает и умеет, вряд ли что существенное скажет-жаба заест,они на этом деле деньги делают и рассказатьв деталях от А до Я вряд ли выбитьполучится из них,ну если только незаинтересованное лицок нам пожалует -тогда добро пожаловать за стол

Ну, вообще вся инфа есть в открытом доступе, только надо приложить некоторое количество усилий. Поймите, половина вопросов отпадет, а оставшиеся примут вид, на который можно ответить. Любому специалисту НЕКОГДА заниматься просветработой. Задавайте конкретные вопросы - получите конкретные ответы.

В тему притча...
Один человек молился много лет, Господи, дай мне возможность выиграть в лотерею и разбогатеть...
И однажды он услышал глас Божий...
Сын мой, купи для начала хоть один лотерейный билет.
 
МУК писал(а) Сегодня :: 17:39:44:
очень хорошая.
Написано красиво и понятно, но странно как-то они программы распространяют....
пишут типа всё бесплатно... я попробывал скачать, ниодна не открылась. 
АСТ-лаб - никакого отношения к ПО на сайте не имеют. Они не то что не разработчики, они в половине случаев даже не предполагают как это все работает. Это все ЛОМАННЫЙ софт, причем половина -  криво.
 
Самый бюджетный вариант на январе ,без разницы 5.1 или 7.2.Для того что бы все настроить и летать необходимо.Купить проводку под ваш блок управления  и сам блок управления.Если вы решили все настроить сами вам надо-широкополосный датчик кислорода например фирмы инновейт.самы дешевый вариант порядка 7000р,далее инженерный блок  ,смотря у кого покупать в среднем 10000р ,Так называемое спорт-по в котором вы потом сможете отключить все датчики кроме датчика коленвала.-в среднем 5000,еще желательно иметь редактор калибровок  ,еще 6000.Дальше придется изучит алгоритмы работы эбу,потом самим попробывать как все это реально работает и программируется.Где то выше прочитал что так называемый чиптюнинг стоит 500р,так вот настройка вашего мотора настройщиком  обойдется вам в минимум 6000р и программа будет залита в ваш блок а считать из блока вы ее не сможете ,блок будет закрыт.Ну это уже как вы с настройщиком договоритесь. 😉

В чём-то Doktor, конечно прав, с этим трудно не согласится! Конечно вам придётся купить сам блок и жгут проводов под этот блок! 🙂
Купить можно J5 Соколов-СПОРТ ( кстати это инженерный блок!) вместе с ПО за 8000 рублей, найти настройщика у которого имеется ШДК ( и не обязательно его покупать, хотя он в хозяйстве может пригодится!) договорится о настройке своего блока, тут уж как договоритесь! 🙂 Всё зависить от вас и аппетитов настройщика! 🙂 После настройки блока у вас сохраняется файл прошивки с скорректированными картами зажигания и топлива, так как это ваша собственность. И в будущем если понадобится сможете эту прошивку залить себе в такой-же ЭБУ, сколько угодно раз! Еще раз повторю, что такая процедура стоит в Красноярске 500 рублей!  Естественно для установки этого ЭБУ на точно такое-же двигатель!
 
АСТ-лаб - никакого отношения к ПО на сайте не имеют. Они не то что не разработчики, они в половине случаев даже не предполагают как это все работает. Это все ЛОМАННЫЙ софт, причем половина -криво
Да, он мне сразу какой-то странный показался! 🙂
Предлагают,... и всё бесплатно, прям саморитяне какие-то! 🙂
 
Вот ещё очень интересный вариант решения проблемы- Январь 5 СПОРТ ( СОКОЛОВ-СПОРТ ) в принципе это получается инженерный блок!
Очень интересное решение, особенно для авиа. :-X Прежде чем что-то трпедлагать, надо сначала подумать.
Вопрос - по каким критериям Соколов-спорт рассчитывает топливоподачу?
 
Вопрос - по каким критериям Соколов-спорт рассчитывает топливоподачу? 
А какой блок ЭБУ из всех существующих вариантов рассчитывает топливоподачу по авиа-варианту? И второй вопрос: почему Соколов-спорт не подходить в авиа варианте? 
 
@MYK
да я понимаю! но, кажется, что даже на сайте АБИТ они не выкладывали схемы - только пропись разъема.

Этого достаточно. Оптять 25. Найдите схему проводки Январь 5,7. бош, GM.... они все практически идентичны. Достаточно взять и просто разобраться, потом по аналогии исходя из распиновки и описания разъемов нарисовать. Поймите схема для универсального ЭБУ - это бред. Особенно для ЭБУ с программируемыми выходами. У одного этот выход бензонасос включает, у другого- втек, у третьего - стартер. И что именно - зависит не от схемы, а от того что в прошивке ЭБУ настроено.  СХЕМА проводки и ПРОШИВКА - вещи взаимосвязанные.
 
А какой блок ЭБУ из всех существующих вариантов рассчитывает топливоподачу по авиа-варианту? И второй вопрос: почему Соколов-спорт не подходить в авиа вариант
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1290655834/300#300  человек летает на соколове.Вполне подойдет.Фактор нагрузки-дроссель.Расчет топливоподачи по дросселю и оборотам.Есть коррекция по атмосферному давлению и температуре впускного воздуха.
 
В чём-то Doktor, конечно прав, с этим трудно не согласится! Конечно вам придётся купить сам блок и жгут проводов под этот блок!
Купить можно J5 Соколов-СПОРТ ( кстати это инженерный блок!) вместе с ПО за 8000 рублей, найти настройщика у которого имеется ШДК ( и не обязательно его покупать, хотя он в хозяйстве может пригодится!) договорится о настройке своего блока, тут уж как договоритесь!Всё зависить от вас и аппетитов настройщика!После настройки блока у вас сохраняется файл прошивки с скорректированными картами зажигания и топлива, так как это ваша собственность. И в будущем если понадобится сможете эту прошивку залить себе в такой-же ЭБУ, сколько угодно раз! Еще раз повторю, что такая процедура стоит в Красноярске 500 рублей!Естественно для установки этого ЭБУ на точно такое-же двигатель! 

Красивая теория.
ПО Соколов Спорт работает только в том блоке, для которого оно сделано. Хотите еще один - покупайте еще один Соколов-спорт. И так - сколько угодно раз по 8к рублей. Более того - если блок сгорел - покупаем новый не в магазине за 4500, а опять соколов-спорт.
 
Красивая теория.
ПО Соколов Спорт работает только в том блоке, для которого оно сделано. Хотите еще один - покупайте еще один Соколов-спорт. И так - сколько угодно раз по 8к рублей. Более того - если блок сгорел - покупаем новый не в магазине за 4500, а опять соколов-спорт
Я же написал: в такой же блок! А не в обычный Январь-5!  Просто когда, будут откорректированные данные, не надо будет всё по новой настраивать!
А уж, если кто хочет сделать систему на обычном Январе-5 из магазина, то пусть для настройки  покупают J5 On-Line Tuner!
Просто разговор был как самый дешёвый-бюджетный вариант из всех!
 
В принципе, для 4-цилиндровых двигателей проблем по поиску ЭБУ нет, выбор нормальный! Можно поковырятся, повыбирать! 🙂
А вот ситуация, с 6-ти цилиндровыми двигателями обстоит мягко говоря похуже!
 
shtep-trs писал(а) Сегодня :: 22:50:42:
Вопрос - по каким критериям Соколов-спорт рассчитывает топливоподачу?
А какой блок ЭБУ из всех существующих вариантов рассчитывает топливоподачу по авиа-варианту? И второй вопрос: почему Соколов-спорт не подходить в авиа варианте? 

Да можно на чем угодно настроить. Только надо помнить что авто так высоту не меняет. Читаем инструкцию от Соколова - ЗАПРЕЩЕНО применять для турбодвигателей. Для меня это то же самое что для АВИА. Если система управления не адекватно учитывает изменение давления/плотности она неинтересна. Хотя и работоспособна в узком диапазоне высот-давлений.
 
elgrand-x Скажу проще что бы не распыляться на миллион вариантов покупаете у STEPа  онлайник t-rs  ,прогу injector onlain, ихнее спорт по и шдк,которое в хозяйстве пригодится.И все, любые 4-х цилиндровые моторы, как атмо так и турбо ,со втеками и прочими прибамбасами вам доступны.А теперь и даже 6-ти цилиндровые моторы.Получаете у ребят консультацию как этим пользоваться и вперед
 
К
Да можно на чем угодно настроить. Только надо помнить что авто так высоту не меняет. Читаем инструкцию от Соколова - ЗАПРЕЩЕНО применять для турбодвигателей. Для меня это то же самое что для АВИА
Ну там заявлено, что ЭБУ выполняет коррекцию по ДАД! Перепад давлений у земли и на высоте до 2000-3000 метров, я не думаю что будет 1-2 бара, как в варианте с турбонаддувом.
 
elgrand-x Скажу проще что бы не распыляться на миллион вариантов покупаете у STEPа  онлайник t-rs  ,прогу injector onlain, ихнее спорт по и шдк,которое в хозяйстве пригодится.И все, любые 4-х цилиндровые моторы, как атмо так и турбо ,со втеками и прочими прибамбасами вам доступны.А теперь и даже 6-ти цилиндровые моторы.Получаете у ребят консультацию как этим пользоваться и вперед
Да, Doktor, Вы правы,  пока других вариантов нет! Ну, кроме Абита конечно! По абиту подороже выйдет, да и по-сложней. Придется поехать на учёбу к RST! А он меня в ученики к себе не возьмёт, как пить дать!  🙂 Так что, с Абитом у меня облом!
 
Назад
Вверх