. Купи, сам попробуй,а если не подойдет по набору функций?
Да, тут уж как угадаешь?
В принципе как таковой авиа-прошивки, пока нет. Хотя может у кого и есть, но он её не афиширует!
Все прошивки создавались для нужд автомобилистов! Цели и задачи у них и у нас совершенно разные.
Наша цель реанимировать двигатель в связи с ампутацией слишком умного мозга, и поставить моск попроще, добится хотя-бы! той мощности которую двигатель выдавал раньше, до трепанации черепа.
Теперь, посмотрите какие запросы у товарищей автомобилистов, когда они хотят сделать Чип-тюнинг своего авто! Они хотят удивить весь мир мощностью своего 1,5 литрового моторчига! ;D
Посмотрите как настраивается ЭБУ в режиме Он-лайн на автомобиле. Какие нужны режимы работы двигателя автомобиля, резкие разгоны, торможение двигателем, лаунч-контроль ( ограничение оборотов двигателя при старте ), перегазовка двигателем при переключении передач, гонщик в авто постоянно эту бедную педаль газа (как-бы выразится помягче
🙂 ) др....ит. А теперь как эксплуатируют авиа-двигатель? Завели, прогрели на холостом ходу, дали (плавненько) полный газ на 3-5 минут, взлетели, (плавненько) газ прибрали оставили 50-70 % и полетели, а двигатель на этом режиме долго и нудно работает, никаких резких изменений условий работы, ну разве что, могут показания ДАД менятся в зависимости от изменения высоты. Тут в авиа-конверсии этот моск просто отдыхает!
🙂
В блоках ЭБУ авиаконверсии (в отличии авто) не участвует в работе и выходят не нужны куча выводов: Вход датчика Скорости,выход на включение вентилятора (двигатель и так работает как вентилятор), выход на реле бензонасоса, выход на реле продувки абсорбера, выход на систему рециркуляции отработавших газов, вход от кондиционера на добавку оборотов. Может ещё чего забыл,но ситуация примерно такая. Больше всего меня интересует как будут реагировать программы на отсутствие сигнала датчика Скорости.
Вообще может когда-нибудь всё-таки товарищи программисты,те кто пишет и создаёт прошивки, как-нибудь обратят свои взоры и внимание в нашу сторону.