maket, я конечно извиняюсь, но про этот блок нет смысла рассказывать,так как к сожалению он устарел и потерял мягко говоря актуальность,ушёл в небытие.
я просто расказываю, что у меня реально работает уже 6 лет
🙂 А новые модели Ковет, конечно, функционально более насыщены - но принципы те же - стандартный разъем, стандартный жгут, USB (вместо Com порта) и настройка в реальном времени.
@MYK
да я понимаю! но, кажется, что даже на сайте АБИТ они не выкладывали схемы - только пропись разъема.
да и упрощения по сравнению с авто вариантом практически нет - ну только что вентилятор радиатора отсутсвует
🙂
Корвет в этом смысле очень фунционален - только всё то, что вокруг двигателя. есть, правда, иммобилайзер - но он выключается сразу и навсегда - а остальное только по делу.
ну вот на самом деле, берём стандартный жгут : датчик 60-2 стандартный разъём, датчик детонаций - стандартный разъём, выход катушки зажигания -стандартный разъём (катушка у меня Бош волговская) датчик температуры двигателя -стандартный разъём, форсунки -стандартный разъём, реле безонасоса - взять два контакта из жгута, сам бенонасос -стандартный разъём,
единственно, что надо было повнимательне посмотреть в жгуте моём случае - датчик температуры воздуха (после воздушного фильтра) и дачик давления ( трубкой соединяется с ресивиром) а разъем к нему берётся из жгута от типа резистора регулировки СО. а провода перепаиваются.
но можно вместо этого поставить ДМРВ - тогда вообще всё тандартно!