Адаптация Электронных систем впрыска и зажигания на авиаконверсионные двигатели

Думаю здесь есть все ответы на ваши вопросы http://www.abit.spb.ru/?Bloki_upravleniya_DVS

  У меня на субаровском стоит 2,5л.

у меня тоже продукция АБИТ - Корвет 9.4 на двигателе 2108 1.6 л;  без ДМРВ, но установлен  датчик давления в ресивере с двигателя ЗМЗ (600 руб. 🙂 )
работает нормально, настраивается с ноутбука.
вполне доволен. думаю, очень удачное решение!
а зачем моновспрыск? 4 форсунки с рампой ненамного тяжелее, но однозначно надёжнее!
 
@maket

Нарисуй  схему от замка зажигания ,реле и т.д чтобы всем было понятно как у тебя вот это будет класс  😎 и не забудь если у тебя обраточная система подачи топлива.
 
питание на контроллер Корвет берётся  с аккумулятора без замка зажигания! 
а с контроллера уже раздаётся на катушку зажигания, форсунки, бензонасос ( через реле - можно как  погружной, так и внешний, как в Волге) и все датчики.  вся схема - согласно прописи разъема контроллера - просто разводишь, что там написано - и всё.
при покупке просишь залить туда примерные параметры под твой двигатель - а после того как заведётся уже можно более тонко настраивать - но тут я не спец, я приглашал своего давнего знакомого моториста, который хорошо это дело понимает. с ноутбука в реальном времени на работающем моторе - очень наглядно получается. 
а акие-то мелкие изменения  в настройки уже  и посмотреть, как что меняется - это уже и самому можно 

используется стандартный жгут двигателя 2108, 2110 и разъём тот же.
в общем, схему рисовать нужно гораздо больше времени, чем  фишки на  нужные датчики понадевать!   :craZy
кстати, вот тут очень помогает "звонилка" -  приспособление для телефонистов, которая позволяет в жгуте нужнй провод выбирать по тональному сигналу  в этой самой "звонилке"

да, обратка  есть 🙂   
 
@maket

Я не в обиду это прошу.Я та спец всё понимаю, а мне звонят и просят объяснить и нарисовать попроще как выглядит в натуре этот весь ливер-вот в чём вопрос,а я и сам не видел в глаза как в [highlight]АВИА [/highlight] исполнении существует и как оно упрощено и насколько.
 
у меня тоже продукция АБИТ - Корвет 9.4 на двигателе 2108 1.6 л;
maket, я конечно извиняюсь, но про этот блок нет смысла рассказывать,так как к сожалению он устарел и потерял мягко говоря актуальность,ушёл в небытие.

http://www.abit.spb.ru/?Bloki_upravleniya_DVS:Korvet_9.h 
 
Схемы реальные нужны( авиа инжектора что бы сравнить),а-то что ,ну купит кто  блок, а куда и как его впиндюрить чёрт его знает и ломает головы что да как, да и инфо. достойного просто [highlight]нет[/highlight](искать долго, а многие и не умеют из инета выудить -то что надо) за исключением [highlight]elgrand-x[/highlight]-это уже что-то!
 
maket, я конечно извиняюсь, но про этот блок нет смысла рассказывать,так как к сожалению он устарел и потерял мягко говоря актуальность,ушёл в небытие.
я просто расказываю, что у меня реально работает уже 6 лет  🙂  А новые модели Ковет, конечно, функционально более насыщены - но принципы те же - стандартный разъем, стандартный жгут, USB (вместо Com порта) и настройка в реальном времени.

@MYK 
да я понимаю! но, кажется, что даже на сайте АБИТ они не выкладывали схемы - только пропись разъема.
да и упрощения по сравнению с авто вариантом практически нет - ну только что вентилятор радиатора отсутсвует🙂
Корвет в этом смысле очень фунционален  - только всё то, что вокруг двигателя.  есть, правда, иммобилайзер - но он выключается сразу и навсегда - а остальное только по делу.

ну вот на самом деле, берём стандартный жгут :  датчик 60-2 стандартный разъём, датчик детонаций - стандартный разъём, выход катушки зажигания -стандартный разъём (катушка у меня Бош волговская) датчик температуры двигателя -стандартный разъём, форсунки -стандартный разъём, реле безонасоса - взять два контакта из жгута, сам бенонасос -стандартный разъём,
единственно, что надо было повнимательне посмотреть в жгуте моём случае - датчик температуры воздуха (после воздушного фильтра)  и дачик давления ( трубкой соединяется с ресивиром) а разъем к нему берётся из жгута от  типа резистора  регулировки СО. а провода перепаиваются.
но  можно вместо этого поставить ДМРВ - тогда вообще всё тандартно!
 
ну вот на самом деле, берём жгут : деле датчик 60-2 стандартный разъём, датчик детонаций - стандартный разъём, выход катушки зажигания -стандартный разъём (катушка у меня Бош волговская) датчик температуры двигателя -стандартный разъём, форсунки -стандартный разъём, реле безонасоса - взять два контакта из жгута, сам бенонасос -стандартный разъём,
единственно, что надо было повнимательне посмотреть в жгуте моём случае - датчик температуры воздуха (после воздушного фильтра)и дачик давления ( трубкой соединяется с ресивиром) а разъем к нему берётся из жгута оттипа резисторарегулировки СО. а провода перепаиваются.
номожно вместо этого поставить ДМРВ - тогда вообще всё тандартно! 


Ну....вооо!!Супер.
 
Коллеги, мы только обсуждаем и стараемся втянуть в диалог как можно больше заинтересованных в нашей проблеме людей, а -то что лучше Корвет ,Январь или Микас дальше будет видно, ещё только самое начало!
 
Схемы реальные нужны( авиа инжектора что бы сравнить),
МУК, по схемам могу сказать, если использовать ЭБУ на базе Январь , то по схемам можно ориентироваться на тот автомобиль где этот блок использовался, в основном это ВАЗ 21103, с двигателем ВАЗ-2112 16-ти клапанный там идет полная комплектация всех датчиков, так как там фазированный впрыск. Так-же можно для своих нужд использовать жгут проводов от этого авто, там в принципе почти всё без изменений остаётся, ну разве что, ампутируются  колодки тех датчиков которые вы не будете использовать для своего двигателя. С этого жгута также выходит провод плюсовой для питания блока ЭБУ, этот провод специальный, он калиброванный по сечению, и в случае переполюсовки сгорает как предохранитель. Плюс 12 в от замка зажигания идёт там на оставшуеся свободную колодку на 8 конт. с этой колодки также снимается сигнал тахометра и ДТОЖ. Колодка на 4 контакта отдельная идет на топливный насос. Там всё просто вы разберётесь!   
 
Ну....вооо!!Супер.
но всё-таки должен ещё сказать - не простая это штука и лучше при покупке контроллера Корвет сразу попросить залить туда настройки на Ваш двигатель, а может у них же сразу и жгут купить, если они их ещё делают, сразу под конкретный вариант - ДМРВ или датчик давления, есть лямда- зонд или нет и пр...
 
@elgrand-x

Январь мне ближе ,и с ним для меня всё понятно и что на
ДВС оптимизировать под него ,тоже и проводка не очень сложная,другое дело ЭБУ -настройка или где взять, что бы:купил ,поставил ,завёл (хотя бы на первых порах)полетел.Вот ссылка:
Вот очень интересный сайт "Лаборатория спортивного тюнинга". Вот если кому интересно почитать "Алгоритм работы Январь 5 Light Sport".
http://astlab.ru/j5lsi.htm
очень хорошая.
 
Вот [highlight]СХЕМЫ[/highlight]от авто ВАЗ., кто бы взялся подправить одну из них под наши запросы?
 

Вложения

  • INZHEKTOR_VAZ_-2.JPG
    INZHEKTOR_VAZ_-2.JPG
    97,3 КБ · Просмотры: 111
  • INZHEKTOR_VAZ-3.JPG
    INZHEKTOR_VAZ-3.JPG
    96,3 КБ · Просмотры: 102
  • INZHEKTOR_VAZ-4.JPG
    INZHEKTOR_VAZ-4.JPG
    97,5 КБ · Просмотры: 105
Написано красиво и понятно, но странно как-то они программы распространяют....
пишут типа всё бесплатно... я попробывал скачать, ни одна не открылась. 


Это самая и есть -замануха,люди деньги делают на этом,но у нас ветка на долго что-нибудь нароем однозначно,уже кое что есть.
 
http://www.chiptuner.ru/content/flashebu/

Да, их сайт супер я давно с ним знаком, с ними можно и нужно начинающиму созвонится(наладить контакт) и консультацию получить, мало кто об этом знает!
 
Вот здесь Александр Щербаков прилично поработал над изучением родного Сузуковсого инжектора http://www.3dway.ru/Equipment/Injector-G13BB.html
Еще бы кто рассказал о переделке с авто в авиа инжекторную версию Сузуки с родными мозгами пожалуйста :~)
 
Что же это такое, ЧИП-ТЮНИНГ.

Без иронии.Надо знать и иметь представление что да как работает,всё равно инжектор входит и навсегда ,карб медленно, но умрёт.

Спасибо инфо.для всех очень хорошее.
 
Назад
Вверх