Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Объясните мне, нахрена этот огород с непонятной системой зажигания, почти повторяющей январь, абит и тд.. Если добавить форсунки - будет полноценный впрыск. А касаемо настроек - то это зажигание тоже настраивать надо.
И управляется сей девайс внеземным разумом! 🙂Сей девайс по сути БОМБА. Не только потому, что блочек с проводами, а потому что по его словам это устройство и ЛЮБЫЕ ШТАТНЫЕ НЕ НАСТРАИВАЕМЫЕ МОЗГИ , причем на любом моторе, становятся управляемыми
Вот тут на сайте поищите, там куча различных корпусов можно найти.http://www.masterkit.ru/
это обычная так называемая обманка.Наример греди ультимейт такие делает.Можно подстроить топливо и зажигание ,даже отсечку сдвинуть.Приблизительно такие же делает абит.Это не бомба а скорее хлопушкаСегодня мой коллега, который давно не заходил на этот форум и не слышал о том шуме вокруг впрыскных моторов, попросил помочь с изготовлением 5 0 0 шт корпусов для одного девайса.
Сей девайс по сути БОМБА. Не только потому, что блочек с проводами, а потому что по его словам это устройство и ЛЮБЫЕ ШТАТНЫЕ НЕ НАСТРАИВАЕМЫЕ МОЗГИ , причем на любом моторе, становятся управляемыми. И можно на их династенде, настроить под любую нагрузку. Т.е. на уровне софта, НЕ МЕНЯЯ штатных прошивок и не влезая в мозг, идет оптимизация по требуемым параметрам. Даже штатный вариант моторов позволяет улучшить показателя, а с фильтром "нулевиком" и настроенными глушаками эта возможность повышается значительно. Одним словом, чем больше прибамбахов на движке, которые требуют оптимизации, тем больше возможности с этим блочком получить от них реальную пользу.
А еще это БОМБА, потому что заявляемая цена в 10 000 рублей, по его словам, меньше раза в 2 самых доступных других электронных девайсов для подобного тюнинга. Потому они сейчас пытаются оптимально минимизировать затраты, в том числе и по замене покупных корпусов на самодельные.
Каждый может увидеть распечатку характеристик со стенда и под какую нагрузку шла оптимизация. И это не фэйк, это реальная работа народа со стендом.
Меня давно приглашают снять характеристики с "Бурана" после переделки. Только вот я все никак переделки не закончу. А так любой движок можно прогнать на стенде, а впрыскные еще с тем самым блочком дополнительно подстроить.
Он мне показал картинку у них на сайте этого изделия, а я тормознул и не запомнил адрес. Но думаю, если кому действительно это нужно, те найдут рано или поздно 🙂.
А мой знакомый теперь в курсе, какие страсти накалялись на этом форуме 😉. Т.ч. надеюсь, продолжение будет следовать...
А что собственно требуется? В моем представлении все и хотят обмануть родные мозги, иначе пользовали их. Либо полной заменой, либо частичной.это обычная так называемая обманка
По порядку. Насколько помню - ЗМЗ с карбами и микасом появился по причине того, что в тот момент под капот газели не влезал ресивер а с трамблером оно совсем не ехало. Ну и неистребимая тяга сэкономить. Типа в евро -0 везли ну и славно.Да, тоже не понятно почему ГАЗ-овские специалисты выбросили из двигателя форсунки и половину датчиков и поставили карбюратор. Хотя оставили в принципе полноценный Микас 7.1.
А что, касается SECU-3 то конечно навороченная самоделка получиласьдля любителей.
Ребята с МАЙА , собрали на 8-битном Флэш-контроллере вполне работоспособную схемку, может индивидуально 6-каналами зажигания рулить! Плюс ещё и моновпрысковой форсункой! А если вместо транзисторной микросборки ULN 2803, собрать схемку с двумя TLE 5216G, то будет и 8-ю форсунками рулить. Останется дело за малым написать прошивку. Shtep-trs, вы как специалист подскажите, PIC18F2580 справится с такой задачей?
Тогда можно было-бы поставить 2-е такие платы, одна рулит 6-ю каналами зажигания другая 6-ю форсунками.
Мне нравится как к своей проблеме подошли ребята из МАЙИ, не смогли найти не где электронное зажигание на 6-ти цилиндровый двигатель чтобы заменить старый трамблёр, взяли и собрали схемку. Вот и себе помогли и людей выручают.
Shtep-trs, пока только вы решили нарушить монополию абита, и написали прошивку для 6-ти цилиндрового мотора. Хотя как утверждает уважаемый RST, что Январь-5.1. с его С 509 это прошлый век и снят с производства.
Но всё равно мы ждем когда Вы начнёте её продажу.
Очень напоминает нанотехнологичные эмиттерно-инжекторные омагничиватели топлива. ;-)ЛЮБЫЕ ШТАТНЫЕ НЕ НАСТРАИВАЕМЫЕ МОЗГИ , причем на любом моторе, становятся управляемыми. И можно на их династенде, настроить под любую нагрузку. Т.е. на уровне софта, НЕ МЕНЯЯ штатных прошивок и не влезая в мозг, идет оптимизация по требуемым параметрам. Даже штатный вариант моторов позволяет улучшить показателя, а с фильтром "нулевиком" и настроенными глушаками эта возможность повышается значительно. Одним словом, чем больше прибамбахов на движке, которые требуют оптимизации, тем больше возможности с этим блочком получить от них реальную пользу.
А еще это БОМБА, потому
Shtep-trs, да можно об этом поподробнее,пожалуйста! Вопрос интересует такой : Каким образом владелец рабочего блока ( не инженерника!) сможет провести подробную диагностику, я имею ввиду не миганием лампочки или светодиода. То есть он должен будет приобрести Софт для настройки J5 TRS V6 или можно будет сделать такую диагностику какими-то общедоступными средствами, находящиеся у диагностов в автосервисах?Прошивка на 6 цилиндров для Я5 есть. Сейчас ее долизываем, пишем диагностику и сервисные вещи.
В нашем безнаднадежном случае это средство не поможет, так как его надо будет включать в разрыв каких либо датчиков и исполнительных устройств. А как быть нам если эти датчики и исполнительные устройства отсутствуют и лишь только по этой причине ЭБУ либо не работает, либо работает в аварийном режиме, то есть не полноценно.И можно на их династенде, настроить под любую нагрузку. Т.е. на уровне софта, НЕ МЕНЯЯ штатных прошивок и не влезая в мозг, идет оптимизация по требуемым параметрам.
Считать коды диагностики, например ноутбуком.Shtep-trs, да можно об этом поподробнее,пожалуйста! Вопрос интересует такой : Каким образом владелец рабочего блока ( не инженерника!) сможет провести подробную диагностику,я имею ввиду не миганием лампочки или светодиода. То есть он должен будет приобрести Софт для настройки J5 TRS V6 илиможно будет сделать такую диагностику какими-то общедоступными средствами, находящиеся у диагностов в автосервисах?
С помощью какой программы? То есть программа должна понимать формат диагностики?Считать коды диагностики, например ноутбуком.
Любой, понимающей Январь. (протокол KWP2000)Считать коды диагностики, например ноутбуком.
С помощью какой программы? То есть программа должна понимать формат диагностики?
Любой, понимающей Январь. (протокол KWP2000)
Да хоть бортовым компом за 300р. Лиш бы умел коды ошибок читать. Естественно расшифровывать придется по таблице ибо на ВАЗах таких ошибок не бывает🙂Любой, понимающей Январь. (протокол KWP2000)
Понятно,то есть значит в любом автосервисе где диагностируют наши любимые ВАЗы.
Shtep-trs, подскажите пожалуйста по Вашему Январю для 6-ть цилиндров.Прошивка на 6 цилиндров для Я5 есть.