AERO Friedrichshafen 2017 фотографии и впечатления.

он же
 

Вложения

  • 42+++.JPG
    42+++.JPG
    24,7 КБ · Просмотры: 176
  • 42++++.JPG
    42++++.JPG
    95,1 КБ · Просмотры: 179
и на закуску
 

Вложения

  • 43_014.JPG
    43_014.JPG
    91,6 КБ · Просмотры: 179
  • 44_018.JPG
    44_018.JPG
    128,5 КБ · Просмотры: 176
На выставке кто побывал, выкладывайте фотки, не стесняйтесь.
 
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.10155211876528252.1073741833.574678251&type=1&l=da3ebaa13d

-kto umiejet na FACEBOOK....?
(nie imieju dostupa)
 
Почему пишут обтекаемо вес пустого? Почти 115. Самолет 110-120, а микровертолет 115-125.

В Германии, где проходила выставка, класса по FAR103 нет. Там ультралегкие одноместные самолеты до 120 кг пустого, а ультралегкие одноместные вертолеты до 300 кг взлетного. На обои нужны пилотские лицензии на ультралегкий класс и регистрация (номера). 🙁
 
Поделюсь фотографиями. Без комментариев, в основном.

Визитная карточка Фридрихсхафен.
 

Вложения

  • IMG_9861.JPG
    IMG_9861.JPG
    79,5 КБ · Просмотры: 180
  • IMG_9240_1.JPG
    IMG_9240_1.JPG
    27,8 КБ · Просмотры: 183
  • _________029.JPG
    _________029.JPG
    37 КБ · Просмотры: 181
Первый павильон на моем пути на 75% был посвящен теме электричества.
 

Вложения

  • IMG_9477.JPG
    IMG_9477.JPG
    33,9 КБ · Просмотры: 180
  • IMG_9473.JPG
    IMG_9473.JPG
    50,3 КБ · Просмотры: 182
  • IMG_9475.JPG
    IMG_9475.JPG
    36,1 КБ · Просмотры: 185
Демонстрационные стенды на разную мощность. Есть все. Двигатель, винт, контроллер, батарея, органы управления и индикации.
 

Вложения

  • IMG_9485.JPG
    IMG_9485.JPG
    51,5 КБ · Просмотры: 190
  • IMG_9486.JPG
    IMG_9486.JPG
    57,2 КБ · Просмотры: 187
  • IMG_9484.JPG
    IMG_9484.JPG
    50,2 КБ · Просмотры: 182
Вот интересно  сколько всё это  стоит ?
 
Назад
Вверх