AERO Friedrichshafen 2017 фотографии и впечатления.

Аккумуляторы  на мотопланере прячут в крыло.

Обзор ДВС начнем с дизельного двигателя на самолете.
 

Вложения

  • IMG_9450_001.JPG
    IMG_9450_001.JPG
    32,3 КБ · Просмотры: 150
  • IMG_9409.JPG
    IMG_9409.JPG
    46 КБ · Просмотры: 146
  • IMG_9449.JPG
    IMG_9449.JPG
    41,4 КБ · Просмотры: 145
Двухцилиндровые на мотопланере
 

Вложения

  • IMG_9431_001.JPG
    IMG_9431_001.JPG
    53,1 КБ · Просмотры: 143
  • IMG_9432_001.JPG
    IMG_9432_001.JPG
    53,1 КБ · Просмотры: 146
  • IMG_9436_001.JPG
    IMG_9436_001.JPG
    46,9 КБ · Просмотры: 152
+
 

Вложения

  • IMG_9437_001.JPG
    IMG_9437_001.JPG
    50,5 КБ · Просмотры: 155
  • IMG_9438_002.JPG
    IMG_9438_002.JPG
    47,5 КБ · Просмотры: 149
  • IMG_9439_002.JPG
    IMG_9439_002.JPG
    46,4 КБ · Просмотры: 153
Полини порадовал новой конфигурацией обвязки под тянущий вариант.
 

Вложения

  • IMG_9795.JPG
    IMG_9795.JPG
    49,1 КБ · Просмотры: 153
  • IMG_9796.JPG
    IMG_9796.JPG
    56,7 КБ · Просмотры: 150
  • IMG_9797.JPG
    IMG_9797.JPG
    50,2 КБ · Просмотры: 149
Реально  можно  позавидовать, правда  и  в  наших  анклавах  кое  что  есть, но  всё это  очень  колуарно  как  то , скрыто.  Нередки  вижу  просто  произведение  искусства , спрашиваю  -  сделали  сами  на  авиазаводе  или  под заказ  каким  то  Кулибиным,  мало  у  нас  ещё  такого  афишируется  , чего то  боятся  что ли?
 
Вопрос к Александру и всем очевидцам:

Насколько близок на Западе момент полного перехода на электрику, чисто субЪективно.
Или каков процент двигателей поршневых и электрических на всей выставке?
Ну и какова общая атмосфера по электрике на выставке?
Насколько электризована общественность у них?

По любому спасибо всем за инфу. Это очень хорошее и нужное дело.
Ваши ответы позволят нам здесь сместить акценты, может быть...И забросить как ненужные уже долгострои по поршневым и сразу наметить новые ориентиры.
Спасибо.
 
Титановый глушитель сваренный "по колхозному" - на воздухе, с поддувкой аргона, и без отжига, о чем свидетельствуют цвета побежалости, вызывает сомнение в эксплуатации. Трещать 100%  будет! При нормальной сварке в вакуумной камере и последующем отжиге  на авиазаводе, титановая сварная деталь выходит  одного цвета.
 
Вопрос к Александру и всем очевидцам:Насколько близок на Западе момент полного перехода на электрику, чисто субЪективно. Или каков процент двигателей поршневых и электрических на всей выставке?

По сравнению с прошлой выставкой количество экспонатов электричек - выросло. А вот массового применения на аэродромах пока не видно. Безусловно приоритет - мотопланеры и самолеты с высоким аэродинамическим качеством с уже с реальным  временем полета. Пока весь вопрос в цене на аккумуляторы и стоимость эксплуатации их с ограниченными циклами заряда. И электрички пока  по стоимости проигрывают поршневым. Рост улучшения аккумуляторов  и снижения стоимости идет пока медленно. Как признался менеджер фирмы Сименс, пытающийся уговорить поставить на поршневой вертолет их электрику - это очень инвестиционно - привлекательная тема. Конечно Сименс - это звучит, и крупные фирмы пытаются сделать задел на будущее, да еще "зеленые" поддакивают. Но вот, например,  в вертолетной тематике за три года время висения на электрике выросло с 15 минут до 22. Прогресс небольшой пока еще. Видимо время еще не пришло.... 🙁
 
В дополнение поршневых двигателей - понравился роторно-поршневой  немецкой фирмы Geiger. Межремонтный ресурс - уже 1000 часов, 100л.с. 31 кг "чистого" веса. Периодически, демонстрационно гоняли его на улице возле павильонов выставки. См. фото. Работает с низким авиационным звуком выхлопа, крепится к моторамам  дельталетов и самолетов - жестко, без аммортизации. Вибрации при работе - как у электродвигателя!!! Говорят заказов за сотню шт. уже имеют
 

Вложения

  • Geiger.jpg
    Geiger.jpg
    82 КБ · Просмотры: 139
Двухцилиндровые на мотопланере 

Александр в посте 83 что за топливная система- не разбирался?
Полини порадовал новой конфигурацией обвязки под тянущий вариант. 
- а я не мог понять зачем они в таком месте стык сделали- получается что бы делать одинаковые системы ради нескольких % продаж тянущего варианта...
 
Нельзя ли сделать тоньше стенки? А сколько тогда весит, раз титановый? 
уменьшение толщины стенки приводит к увеличению корпусного шума- поэтому не прижилось. Та же история и с титановыми выхлопными системами. Их делали например иркутяне для парамоторов в надежде избежать поломок- но не помогло. а держать два разных техпроцесса- те как минимум удвоенный склад материалов и заготовок- получается экономически не оправдано. Та же история получилась и у нас с тонкой нержавейкой. Тут надо определятся- или одно или другое.
 
А сколько тогда весит, раз титановый? 
среднетипичная парамоторная стальная выхлопная весит около 3х кг. Симоновская - почти 4- но это рекорд. соответственно прикидывайте остаток- видимо 1,5-2кг.
 
крепится к моторамамдельталетов и самолетов - жестко, без аммортизации. Вибрации при работе - как у электродвигателя!!!

А вибрации от винта куда деваются? Электродвигатели на ВС не гнушаются ставить на амортизаторы. 😉
 
крепится к моторамамдельталетов и самолетов - жестко, без аммортизации. Вибрации при работе - как у электродвигателя!!!

А вибрации от винта куда деваются? Электродвигатели на ВС не гнушаются ставить на амортизаторы. 😉

Наверное балансируют! :🙂
Со слов производителя - говорят не надо резиновые амортизаторы, из опыта эксплуатации - все тихо без них работает. 😉
Квадрики и им подобные тоже же жестко электромоторы цепляют.
Эта же фирма и электро жестко на мотораму ставит. 🙁
 

Вложения

  • ________122.jpg
    ________122.jpg
    65,6 КБ · Просмотры: 146
А вибрации от винта куда деваются? Электродвигатели на ВС не гнушаются ставить на амортизаторы.
ох уж эти эрпдэшники. и еще неравномерность крутящего момента при двух вспышках на оборот такая же как у электродвигателя с двумя десятками полюсов? +поршень который вполне себе бегает по окружности а не крутится вокруг цт как ротор электродвигателя.
 
Назад
Вверх