Vi-kTo-R
В Арктике звезды ярче...
- Откуда
- Северо-Восток М.О.
Наступил декабрь.
Финал задней части подвесного багажника. К трубам хвоста крепим перпендикулярно уголок и к нему вяжем рамку фигурной части. Обшиваем все дюралем, крепим, клепаем.
Чуть больше двух недель работ и новый большой багажник готов.
-------------------------------
Из недавних декабрьских новостей.
Благодаря поддержке большого друга самолета Северок, Александра К. из Архангельска и производственной компании Bask удалось заказать все четыре новых подкоса крыла.
Поскольку их конструкция немного отличается от "родных", то кронштейны, как и многое другое по самолету поможет сделать на своем производстве мой друг, Александр Савинков с Дмитрием Кутало.
Переустановлен новый радиатор Траст Стайл в 10 рядов, более подходящий под вырез капота.
Работа нынешних дней :
1. Восстановление лыж. Рихтовка и покраска старых уширителей, установка новых полос на боковые лыжи (заказаны).
2. Работа над элеронами и закрылками крыла. Всё одевается в новую ткань перед полной сборкой и установкой на самолет_Северок.
------------------
Одновременно со всеми работами начинаем подготовку к экспедиционным полетам.
Куплен и опробован новый примус, взамен повреждённого при посадке. Уже не в первый раз лучших продавцов нахожу на Авито.
К примусу подготовил алюминиевую гофру с защитной противопожарной тканью для подогрева двигателя на морозе. Здесь же на Авито нашел и заказал обрезки из нержавеющей стали. Из них на днях сделаю новые уширители лыж.
Установил полную систему отопления набегающим потоком от глушителя, подобную той что была раньше на нашем самолете.
------------------------------
И еще пару слов хотел написать о Малой авиации. Хоть немного хороших новостей. Просмотрел скудную ленту недель постов от авиа форумов и телеграмм каналов.
Нечем нам радоваться, коллеги
Если коротко, то вскоре, очевидно летать без подачи плана не смогут даже те, кто входил в самую массовую и небогатую группу сверхлегкой авиации- до 115 кг. Паралеты, дельтапланы, парапланы, легкие дельталеты.
А также то, что Росавиация продолжает запрещает индивидуально учить пилотам-инструкторам курсантов в нашей стране.
А, это, кстати сказать, есть самый правильный и грамотный род обучения, который используется во всем мире!
Огромное спасибо за поддержку работ по самолету
Александр К.
Владимир К.
Алексей Юрьевич С. "На Северок."
Памятные кружки доставлены в Питер и Нарьян-Мар
----------------------------
Мороз и темнеет рано. Растущий #самолет_Северок
Ему как и луне скоро станет мал родимый домик.
Финал задней части подвесного багажника. К трубам хвоста крепим перпендикулярно уголок и к нему вяжем рамку фигурной части. Обшиваем все дюралем, крепим, клепаем.
Чуть больше двух недель работ и новый большой багажник готов.
-------------------------------
Из недавних декабрьских новостей.
Благодаря поддержке большого друга самолета Северок, Александра К. из Архангельска и производственной компании Bask удалось заказать все четыре новых подкоса крыла.
Поскольку их конструкция немного отличается от "родных", то кронштейны, как и многое другое по самолету поможет сделать на своем производстве мой друг, Александр Савинков с Дмитрием Кутало.
Переустановлен новый радиатор Траст Стайл в 10 рядов, более подходящий под вырез капота.
Работа нынешних дней :
1. Восстановление лыж. Рихтовка и покраска старых уширителей, установка новых полос на боковые лыжи (заказаны).
2. Работа над элеронами и закрылками крыла. Всё одевается в новую ткань перед полной сборкой и установкой на самолет_Северок.
------------------
Одновременно со всеми работами начинаем подготовку к экспедиционным полетам.
Куплен и опробован новый примус, взамен повреждённого при посадке. Уже не в первый раз лучших продавцов нахожу на Авито.
К примусу подготовил алюминиевую гофру с защитной противопожарной тканью для подогрева двигателя на морозе. Здесь же на Авито нашел и заказал обрезки из нержавеющей стали. Из них на днях сделаю новые уширители лыж.
Установил полную систему отопления набегающим потоком от глушителя, подобную той что была раньше на нашем самолете.
------------------------------
И еще пару слов хотел написать о Малой авиации. Хоть немного хороших новостей. Просмотрел скудную ленту недель постов от авиа форумов и телеграмм каналов.
Нечем нам радоваться, коллеги
Если коротко, то вскоре, очевидно летать без подачи плана не смогут даже те, кто входил в самую массовую и небогатую группу сверхлегкой авиации- до 115 кг. Паралеты, дельтапланы, парапланы, легкие дельталеты.
А также то, что Росавиация продолжает запрещает индивидуально учить пилотам-инструкторам курсантов в нашей стране.
А, это, кстати сказать, есть самый правильный и грамотный род обучения, который используется во всем мире!
Огромное спасибо за поддержку работ по самолету
Александр К.
Владимир К.
Алексей Юрьевич С. "На Северок."
Памятные кружки доставлены в Питер и Нарьян-Мар
----------------------------
Мороз и темнеет рано. Растущий #самолет_Северок
Ему как и луне скоро станет мал родимый домик.
Последнее редактирование: