- Откуда
- Москва-Александров
Размеры поля позволяют, поэтому пикирую к земле и выравниваюсь в свете фары. Добавляяя газку, перехожу в горизонт и плавно опускаюсь..
Уфффф!
Ох, Виктор. Заставили понервничать!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Размеры поля позволяют, поэтому пикирую к земле и выравниваюсь в свете фары. Добавляяя газку, перехожу в горизонт и плавно опускаюсь..
Уфффф!
Привет, Александр, спасибо за коммент. Конечно может быть так, как ты описал, но должно быть по другому. Человек, выполняя полет в подобной ситуации, вспомнит мой материал и трудности с которыми я встретился и либо откажется от полета, либо подготовится к посадке.У тебя не возникает мысль, что заход на посадку в полной темноте при малейшем ухудшении погоды, может стать просто невозможным с помощью только бортового освещения...? А так же, что описание таких "лихих" посадок в открытых источниках может спровоцировать других на эксперементы с менее удачным окончанием...?
Так же этот материал как нельзя лучше подходит для оправдания ужесточений в адрес АОН?
Не должно быть по другому Виктор. Тут на соседней ветке вспоминали про правила и традиции мировой авиации и уважение к этим правилам. Нигде в мире самолеты и вертолеты гражданской авиации не садятся в темноту. Это как раз то самое правило, которое написано кровью. И если пилот этого не знает и игнорирует, то это прежде всего камень в огород той школы, которая его учила. А камней в огород нашей АОН и наших школ летит и так достаточно. Для начала, судя по отчету, школа не научила делать расчет полета по времени суток. Это не я сказал, это ты написал про "попал"...Привет, Александр, спасибо за коммент. Конечно может быть так, как ты описал, но должно быть по другому. Человек, выполняя полет в подобной ситуации, вспомнит мой материал и трудности с которыми я встретился и либо откажется от полета, либо подготовится к посадке.
Замалчивая ситуации с которыми мы сталкиваемся в полете, мы гораздо больше вреда приносим, чем пользы.
Время идет к вечеру и еще немного Солнца остается в кадре
Виктор, конечно знаю, что у тебя шило в одном месте размером с Останкинскую башню. 🙂 Но когда ты пишешь отчет, нужно не забывать, что это открытый источник и хотя бы постараться вот так в полный рост не показывать игнорирование элементарных для пилота правил, которые как выделение текста красным бросаются в глаза любому человеку имеющему хотя бы первоночальное летное образование. Тогда у читающего и не будет возникать вопросов типа "чей он"... И еще раз убедительно тебя прошу, не испытывать судьбу и не пытаться садится на площадки на которых после окончания вечерних сумерек отсутствуют хотя бы несколько фонарей вблизи даже хорошо известной полосы. Рано или поздно, скорее всего рано, условия в одну секунду превратятся в приборные за счет изменения контраста видимых ориентиров и ты даже не успешь понять, что произошло. Надежным минимумом на твоих скоростях будут два фонаря в точке касания и один в конце располагаемой длинны полосы, указывающий направление посадки и пробега. Несколько туристических круговых светильников которые используют для палаток, могут отлично обеспечить походный старт для малоскоростного самолетика. Ну или хотя бы два авто в начале и в конце, только не фарами в морду лица пилоту. Еще одним не известным моментом до того как все случится, для экперементаторов может стать взлет, даже ясной ночью. В момент отрыва от полосы капот на некоторых даже очень маленьких ВС может качественно закрыть горизонт и всего на несколько секунд полет может привратится в приборный при недостаточной скорости и больших углах тангажа. Световые ориентиры площадки оставшиеся сзади в этот момент уже не помогут если нет четко видимых и хорошо разлечимых перефирийным зрением ориентиров впереди со стороны командира. Виктор, береги себя, Север тебя ждет 😉Ты же знаешь, что я планирую полеты на Севере и часто летаю в сумерки и тренировался с посадкой под фару. При чем здесь моя школа, если это собственная инициатива.