Аэроглиссер что-ли?

Как-то так.
 

Вложения

  • AG_s__krylom.jpg
    AG_s__krylom.jpg
    137,4 КБ · Просмотры: 163
С крыльми прям напугал , потом разобрался что туфта..А я уж подумал что покушаются на моё первенство в теме " летающий аэроглиссер " ..  😀  Даже краска почти подошла, крылья немного розовее..
 
Сергей, Прогресс  превратили в аэролодку. Клиент забрал. Обещал пригласить на ходовые, но пока тишина. Будет событие-сообщу.
А пока только фото.
 

Вложения

  • 1396701483975.jpg
    1396701483975.jpg
    2,8 КБ · Просмотры: 183
  • 1396701433841.jpg
    1396701433841.jpg
    3,4 КБ · Просмотры: 162
Спасибо Сергей.Но видео Фото тоже постарайся.Почему я так переживаю-в свободное от самолетов время занимаюсь переделкой Прогрессов-убийц.При скорости свыше 45 это судно становится не предсказуемым и опасным.Как раз сейчас на операции у нас очередной Прог2.Вот что мы делаем.
 

Вложения

  • DSCN0221.JPG
    DSCN0221.JPG
    93 КБ · Просмотры: 147
По черным линиям мы режем шпангоуты,домкратами выдуваем днище и вклепываем вставки.
 

Вложения

  • DSCN0230.JPG
    DSCN0230.JPG
    86,8 КБ · Просмотры: 129
Если твой клиент после испытаний останется в живых можешь ему предложить очередную услугу.
 
Совсем дешевый вариант я делал из ручной дрели купленной на  мессной барахолке за 200 руб .
Затем за  из ручного наждака ( на фото ) там-же на барахолке 300руб = пару дней слесарного труда http://forum.katera.ru/index.php?/topic/32670-aeroglisser-aerosani-aerotcikl/?p=1260952
 

Вложения

  • 11111_011.jpg
    11111_011.jpg
    5,7 КБ · Просмотры: 183
А почему  не сделали трапециевидные крылья как на ЭСКА и почему элеронов нет?
http://hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/8309_ekranoplan.htm
Креном надо ведь как-то управлять. Прямое крыло только и ждёт элеронов,
поставить их проще пареной репы, особенно, когда надо подпрыгнуть
(мало ли бревно в реке, маневрировать сложно), можно сделать зависающими
(т.е. как посадочные щитки, они же воздушный тормоз)

8309_ekranoplan_2.gif
 
Для Serg_P.
Управление на экранном режиме  балансирное, посредством перемещения (как минимум одного пассажира) от борта к борту и от кормы к носу. Поэтому эксплуатация аэроглиссера в режиме полета при отсутствии пассажира (ов)  ЗАПРЕЩЕНА.
 
Что бы не выкидывать корпус своего аэроглиссера-приспособил под развлекательно -отдыхательные мероприятия.http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=3fsi9sbRuVQ
 
Немного разочарованы (хотя и ожидаемо)результатом
450 кг это у вас сухой вес? тогда результат вполне ожидаем...
по воде думаю разочарование будет еще больше...
вот что мы с такими поплавками к спуску на воду готовим:
 

Вложения

  • 8_105.JPG
    8_105.JPG
    79,4 КБ · Просмотры: 144
  • 9_084.JPG
    9_084.JPG
    80,9 КБ · Просмотры: 155
по воде думаю разочарование будет еще больше...
Для воды обуем баллоны в "галоши" плоскодонные двухсекционные, и конечно- же  примерно в два раза увеличим мощность..Можно показать картинку конечного результата ?
 
Конечный результат будет чуть позже все еще в процессе.
назначение изделия - грузовая платформа
 
Ну вот и я начал свой аэроглиссер с аэродинамической разгрузкой из металла. Аппарат бкдет всесезонный - летом глиссер зимой аэросани и изюминка проекта - винт в полукольце Кастера ! В прошлом году я писал про этот проект и вот наконец сподобился. Уже идут сварочные работы корпуса , комплектующие практически все в наличии, нет пока пенополистирола для заполнения  ниш,  поликарбоната на лобовое стекло  и  пропитки фанеры на пол..Аппарат будет иметь двигатель ВАЗ 21083 снятый с прототипа известного здесь как "Вжик" вместе с винтом 1750мм , редуктор ремённый 3-х ручьёвый профиль "С" , ВМУ показывала 170кгс на стопе. Новую ветку начинать не буду ,т.к. проект стремительный на 2-3 месяца мах, если топикстартер не против- отвечать на вопросы и изредка размещать фото буду здесь ..
 
Там работы остановились из за необходимости замены ВМУ , и на доводку проекта пока нет средств..Субарик EJ-20 куплен и пока лежит , ждёт своего часа..Эти проекты связаны между собой общей темой аэродинамической разгрузкой за счёт эффекта  Кастера и подъёмной силой от днища , компоновкой мягкими баллонами для вездеходности , причём сделан шаг вперёд в применении технологии сварки  платформы.. Тема аэродинамической разгрузки аэроглиссеров , по экономичности и экологичности выгодно отличается от американских стальных плоскодонных монстров, поэтому ,думаю, будет очень интересна..
 
Назад
Вверх