Аэроглиссер что-ли?

                                                                                            Дальше укладка экструдированного пенополистирола в закрытые полости для непотопляемости, установка ВМУ и вокруг неё строительство надстройки с полукольцом Кастера..
 
Закончил внутренний набор корпуса водоизмещения..Так выглядит корма , дальше установка на корме ВМУ и конструкция "Кастера"..                                                                                        
 
Вот и  доварено "корыто"- сейчас клепаю надстройку . На фото видны зачатки корпуса ремённого редуктора и основание устройства Кастера.. Даже есть шасси , правда пока для  перемещения по гаражу вперёд - назад по необходимости , но в будущем можно будет организовать такие убирающиеся с амортизацией и для транспортировки до места..                                                      
 
Редуктор почти готов, скоро можно ставить двигатель..Он уже запрыгнул на корму и ждёт своего часа..Полукольца на месте и  строится мотоотсек , слева у стойки кронштейна спинки заднего сиденья торчит горловина топливных баков ..Она будет за ограждением мотоотсека ..Баков два на 45 литров каждый , суммарно 90 литров - это учитывая аппетит 83-го где -то на шесть часов хода..                              
 
Продолжаю строить и корабль подрастает ! Установил рамку переднего стекла и всё что нужно для крышки багажника , которая будет сэндвич панелью из пластика , лёгкая и прочная..   
 
Так выглядит рамка стекла из кабины, пока без приборной панели и печки , но скоро всё будет..                                                         
 
А как дела с испытаниями предыдущей модели, некоторые решения которой переносятся на эту? 😉
 
Тесновато конечно , 7Х4.2 , в запасе в деревне есть 5 Х 10 , пока его  довожу до рабочего состояния..А что с вашим аппаратом ?  Как ведёт себя пластик зимой и в переходные периоды ?                                 
А как дела с испытаниями предыдущей модели
Пока никак , эту сдам начну заниматься той..
 
Продолжаю строить  надстройку ,печка в наличии ждёт своей установки , сейчас главное скомплектовать мотоустановку,  доделать  отсек и разместить в нём агрегаты двигателя, который уже установлен на мотораму..На фото задняя стенка кабины ,- противопожарная перегородка и она же по совместительству  спинка заднего сидения..                                    
 
Надстройка подрастает , мотоотсек получил крышу. На заднем плане видна дуга безопасности между передними и задними сиденьями . Спереди от неё будет дверной проём , а вот сзади по бокам от задних сидений будет съёмная панель - сэндвич , которая снимаясь будет трансформировать катер в открытую лодку летом.. Получается всесезонный вездеходный катер- трансформер с аэродинамической разгрузкой !                                                            
 
"Де жа вю" какое-то!
А следующий такой вот планируется  ..Посадочных мест 2+1, вместо сварного корпуса - платформа с баллонетами с защитой РЭ-500,1000 . Кабина  из пенополистирольных сендвич панелей..   
 
А это сейчас строящееся судно..Такими вот съёмными сэндвич- панелями оформлены боковые проёмы заднего сиденья..На лето задние  окна и передние двери  снимаются и получается продуваемая всеми  ветрами  моторка..                    
 
Мы тоже сегодня провели первые ходовые испытания нового аэробота .http://www.youtube.com/watch?v=Xl4THZJa-xk&feature=youtu.be
 
Интересно, есть ли какие-то преимущества у такой вот схемы. И если есть, почему она так редко встречается? Кто ее изобрел и кто- нибудь просчитывал вообще? http://www.vodnyimir.ru/Amfibiya_svoimi_rukami.html
 

Вложения

  • ntz2fLltLu0.jpg
    ntz2fLltLu0.jpg
    13,4 КБ · Просмотры: 129
  • SkgEyMgeU88.jpg
    SkgEyMgeU88.jpg
    47,7 КБ · Просмотры: 134
Мы тоже сегодня провели первые ходовые испытания нового аэробота .http://www.youtube.com/watch?v=Xl4THZJa-xk&feature=youtu.be
Рад что Вы продолжаете творить, я же не достроил аэросани с винтом, который Вы мне сделали. (Не из-за винта, разумеется))
 
На творчество к сожалению и у меня времени практически не остается , на этот проект заказали ВМУ в сборе . Просто так  сложились звезды . А свои проекты висят под потолком уже несколько лет . И с каждым годом становится все тяжелее деньги на жизнь зарабатывать . Все время на это уходит  🙁.  И когда я смогу их довести до ума , сам не знаю . Если только круглыми сутками работать , но что то здоровья не стало хватать на столько . Увы .  А санки доделаете . А лучше делайте сразу универсальную вещь что бы летом по воде а зимой по снегу .
 
Назад
Вверх