Аэроглиссер что-ли?

Загрунтовал надстройку , вид сзади..                                                                                        
 
Подробней, фрагмент управления..                                                                                 
 
Вот и выкатил глиссер на свободу для испытаний и настроек.. Завесил динамометром  за нос 150кг..Корму взвесить пока нет возможности, ориентировочно общий  вес пустого  будет 350 - 380 кг..                                                                                
 
Аэроглиссер испытывается далее,в двух выходах на акваторию Волги и Дона  получили устойчивое  глиссирование на 4000об/мин двигателя с V=40-50 км час с полезной нагрузкой 200кг..Вчера на авто весах проверил эффект" Кастера" на полукольце и получил аэродинамическую разгрузку 150 - 200 кг на мах. режиме ..Повторю, речь идёт о движителе ВАЗ 21083 мощностью 72 л.с.  Сегодня идём далее и проверим эффективность боковых поплавков на воде .. Посмотрим как побежит наш преобразованный в  катамаранчик аэроглиссер !
 
  Интересно, как показал себя в работе такой длинный ремень в редукторе Вашего аэроглиссера?
Имею неудачный опыт использования (в далёкой молодости) длинного зубчатого ремня (аналогичного Вашему) в редукторе мотодельтаплана - при определённых оборотах длинные ветви ремня очень сильно вибрировали, входили в резонанс и при этом не помогли не натяжные ролики не успокоители. Проблему тогда решить так и не удалось.
 
Интересно, как показал себя в работе такой длинный ремень в редукторе Вашего аэроглиссера?
Ходовые испытания только начались и не большие вибрации полукольца  присутствуют, дальше буду поближе смотреть их источник . Как поживает ваш аппарат ,как ходит на баллонах по воде ? И есть вопросы по ВМУ типа вашей на базе моторов ВАЗ ..Сегодняшние испытания на баллонах показали результат отрицательный и на глиссирование так и не вышли.. :'(
 
и на глиссирование так и не вышли..
Ничего удивительного. Удивительно другое, что без баллонов глиссирует. Честно говоря, при таком весе и моторе, верится с трудом.
 
... Как поживает ваш аппарат ,как ходит на баллонах по воде ? 
Катер, на который установлен первый двигатель эксплуатируется в Татарстане. Со слов хозяина скорость по воде около 40 км/ч.
 
Ничего удивительного. Удивительно другое, что без баллонов глиссирует. Честно говоря, при таком весе и моторе, верится с трудом.
Что же ему не глиссировать, катер имеет нормальные обводы, в средней части килеватость10-15* , 5 продольных реданов..Ему конечно немного мешают на воде  ниши для баллонов по бокам , их края нужно было сделать несколько выше, но аэрод. разгрузка помогает,а мошность дело поправимое , ВАЗ21083 легко тюнингуется до 100л.с.атмосферника  заменой деталей без ущерба для "здоровья" .. 
 
немного мешают на воде
Зато ковырнуться меньше шансов. Нос то залипает на полном газу или нет? Этот каспер, если работает конечно, должен сильно усугублять извечную беду аэроглиссеров. Я вот так и не победил. При таком же моторе, винте данилюка и весе втрое меньшем, с одним мной и 20 литр бензина, 47 по gps максимум. Если у вас 50, это чудо. Еще бы видео с gps ом
 
и на глиссирование так и не вышли..
Ничего удивительного. Удивительно другое, что без баллонов глиссирует. Честно говоря, при таком весе и моторе, верится с трудом. 
Я на "Циклоне" весом в 800 кг выходил на глиссирование на жигулевском двигателе 01 в три рыла. Есть видио.🙂
 
С выходом то проблем нет. Мой первый мотор на этой лодке - буран, он меня одного вытаскивал(пока поршень не прогорел). Речь о максимальной скорости в 50. У меня вот почесноку 47 и все(
 
На видео момент газовки ВМУ глиссера на электронных весах ! Аэродинамическая разгрузка от полукольца Кастера составила 130кг !    https://youtu.be/2vhJlrbKP4w
 
Не серьезно как то. В таком случае двое весов нужно, под нос и корму и показание одновременно. А так, у меня и без кастера при упоре в берег корма поднимается в воде даже визуально при газовке
 
Врубился... Это не тяга ВМУ под 800кг.  Масса корыта.... - 130 кг разгрузка ....Верно? :-?
 
Назад
Вверх