Аэроглиссер что-ли?

Тяга ВМУ вроде 180, можно смело поворачивать двигатель на 90 гр. тяги кольца в 130 вполне хватит для движения.
Ну а если без шуток, вполне приличный глиссер получился. Единственно нагрузка на нос в 130 кг перебор, на полном газу будет упираться носом. Если забыть бредни с кастером, я бы порекомендовал, наклонить ВМУ вперед, что бы уменьшить плечо и еще по возможности попытаться поднять ЦТ, типа бак повыше. Благо непонятные образования по бокам, если их зашить снизу, будут препятствовать перевороту. А если их сделать герметичными, то будут отличные блоки плавучести. А вообще мне нравится
 
А я вот окрыленный надеждой извлеч эту самую аэродин-ю разгрузку кормы поместил за винтом крыло. Угол мог менять в движении. Площадь 1.5м Кусок элерона АН-2. Активный обдув!  Разочаровался и снял.... Кроме изменкния тангажа эффекта не заметил... 🙁
 
Тяга ВМУ вроде 180, можно смело поворачивать двигатель на 90 гр. тяги кольца в 130 вполне хватит для движения
Всё не так просто ..Пока не получилось точно завесить аппарат , про весы приёмщика сказали что они "подведены" , хотя динамику изменений должны взвешивать точно . При тяге 180 кг расчёт возможности  для глиссирования при правильно выполненных обводах исходят из полной  массы полученной умножением тяги на 5 Значит возможно мах вес = 900кг ! У меня по прикидам 500кг пустого + 4 пассажира по количеству мест , а это ещё примерно  350 кг . На топливо и багаж остаётся 50кг - маловато .. Поэтому аэрод.разгрузка просто необходима ! Мощность то двига всего 72л.с - маловато для полной загрузки по количеству посадочных мест..Буду двиг слегка тюнинговать , чтобы не уменьшить ресурс..
 
А я вот окрыленный надеждой извлеч эту самую аэродин-ю разгрузку кормы поместил за винтом крыло.
Крыло нужно размещать перед винтом , и удлинение крыла хотя-бы 5, тогда не возмущенный после винта поток и слегка разогнанный подсосом винта должен  дать вожделенную разгрузку ! Но , конечно же меньше чем Кастер , там ещё и вектор тяги даёт приличную составляющую и одновременно маленький зазор у винта даёт прибавку тяги, пусть и немного меньше чем полноценное кольцо..
 
При тяге 180 кг расчёт возможностидля глиссирования при [highlight]правильно выполненных обводах [/highlight]исходят из полной массы полученной умножением тяги на 5 
Круглые баллоны-отнюдь не есть правильные для глиссирования обводы.Об этом не раз писали на 2-х форумах! Вот над чем следовало задуматься в первую очередь! А будет ли полезна разгрузка кормы с соответствующим дифферентом на нос-большой вопрос.
Также, 180 кг тяги на швартовых, не останутся неизменными на скорости глиссирования! 😉
 
Круглые баллоны-отнюдь не есть правильные для глиссирования обводы
Алексей , выше представленный глиссер имеет нормальные килеватые обводы с 5 продольными реданами , и нормально выходит на глиссирование с полезной загрузкой 200кг..Чуть позже обнародую видео.. При этом разгрузка на корме вообще не мешает, думаю помогает, двигатель с редуктором не лёгкая вещь , а мощи всего пока 72л.с.   Баллоны по бокам устанавливаются только на зиму ..ВМУ работает как на самолётике и конечно же с ростом скорости винт "вырождается"..
 
Да. Про продольные реданы тоже набрался опыта :-/  Прикрутил сбоку вдоль бортов ст.пластиковые полосы 1.4м. с выступом в воду3-4см.В итоге вялая управляемость по курсу ...рули то воздушные!!  Пару раз в берег втыкался на излете...Речка кривая была... Там и снял! Пестня!  Дрифт на поворотах отменный на любой скорости!Полосы не пропали. Позже приладил их выше как отбойники брызг...
 
По курсу управляется хорошо когда рули обдуваются винтом. Убрал обороты и вялый отклик... Хотя скорость есть 40-45км.ч. Постепенно освоил особенности упр-я
 
Сегодня и вчера проводил замер аэродинамической разгруз
ки ВМУ устройства Кастера  на электронных весах .. Получил 50 кгс разгрузки в чистом виде , не бог весть сколько, но регистрируется разгрузочка чётко, и это практически из воздуха ..     http://www.youtube.com/watch?v=wLvxOFoZUa8
 
А это фото размещения аппарата на платформе. Как видите нет точек опоры вне весов , вектор тяги ВМУ параллелен  , результат получен устойчиво в нескольких газовках = 50 кгс . Мах вес 890кг на малом газе  , с увеличением оборотов до 5000 об/мин вес падает до 840 кг.. Хорда профиля  полукольца Р-11 =550мм, думаю если её увеличить в нижней части полукольца до 1200мм примерно , разгрузка может удвоиться как минимум ..      statusy.ru
 
@ казак
Работает, таки, тов.Бернулли в "открытых системах"?!  Удивительно, правда? 😉 Анатолию со Сталиным привет! ;D
 
Работает, таки, тов.Бернулли в "открытых системах"?!Удивительно, правда?
Товарищ Бернулли здесь вообще не при делах , хорошо что вам этого не понять ! Здесь работает система товарища  Кастера , поднимает  с помощью товарища Ньютона с привлечением явления эжекции  протекавших выше профилированного полукольца  воздушных масс ..А указанные вами товарищи  , так же как и я , в вашем привете  не нуждаются..   
 
поднимает  с помощью товарища Ньютона
Не вдаваясь в детали явления, хочу лишь сказать, что установка ВМУ под 15 градусов решает тоже самое без Кастера. А на скорости не имеет "последствий" Кастера.
 
с привлечением явления [highlight]эжекции[/highlight]  протекавших выше профилированного полукольца  воздушных масс 
Выделенное как раз и есть работа тов.Бернулли. И да, роль тов.Ньютона в создании ПС я не отрицал. Так что с пониманием у меня всё в порядке. На сей раз приветы не шлю, бесполезно. )))
 
хочу лишь сказать, что установка ВМУ под 15 градусов решает тоже самое без Кастера
Моя ВМУ экспериментальна , это только первый шажок с получением 50кгс разгрузки .. Главное - эксперимент подтвердил возможность её получения, а дальше изменения конструкции для увеличения аэродинамической разгрузки без увеличения мощности ВМУ и тангажа , и тогда ваши градусы тангажа будут бессильны, ведь при изменении тангажа разгрузка получается за счёт тяги ! У эффекта Кастера такая зависимость отсутствует ! В вас потух исследователь ?   
 
Товарищ Бернулли здесь вообще не при делах , хорошо что вам этого не понять ! Здесь работает система товарищаКастера , поднимаетс помощью товарища Ньютона с привлечением явления эжекциипротекавших выше профилированного полукольцавоздушных масс 

Выделенное как раз и есть работа тов.Бернулли. И да, роль тов.Ньютона в создании ПС я не отрицал.

дальше изменения конструкции для увеличения аэродинамической разгрузки без увеличения мощности ВМУ и тангажа ,.! У эффекта Кастера такая зависимость отсутствует ! В вас потух исследователь ? 

Эжекция - страшная вещь!  😱 Она эжектирует воздух от верхней поверхности платформы весов, а не только с поверхности полукольца.  :-? Эксперимент не чистый. 🙁
 
Эксперимент не чистый. 
Ну и как тогда провести "чистый" эксперимент? У меня лишь одно предположение- снять крыло Кастера и замерить без него. Потом сравнить показания весов с крылом и без. Вот только не знаю, возможен ли относительно безболезненный демонтаж того  крыла.
Ваши варианты?
 
Назад
Вверх