Аэроглиссер что-ли?

Чем докажете про разы ? 
Читайте инструкцию к конкретным платформенным автомобильным весам. Поговорите со "спецами", как их можно обманывать.

Давайте по порядку
Отвечу не по порядку...
1 Я ещё ни слова не сказал о принципе создания АДС у полукоьца Квспера, а Вы уже уличили меня в ошибочности моих (и не только) знаний.
2 Прямое крыло может создавать АДС при Vп=0 аналогично полукольцу Каспера. Это так элементарно, Валнрий!
3 Величина АДС (ПС) сильно зависит от положения ВВ от его положения по хорде крыла (полукольца) и положение ВВ на задней кромке далеко не оптимально.
4 Прямое крыло, как и полукольцо - в рассматриваемых габаритах - можно конструктивно выполнить лонжеронным и безлонжеронным.

Ваша беда заключается в том, что Вы считаете себя вторым человеком после Каспера, который занимается этой конструкцией, и в том, что, традиционно для авиафорумов, Вы считаете себя КВС, а остальных - в лучшем случае - вторыми пилотами.

Успехов! Обсуждать здесь нечего.
 
Ваша беда заключается в том, что Вы считаете себя вторым человеком после Каспера, который занимается этой конструкцией, и в том, что, традиционно для авиафорумов, Вы считаете себя КВС, а остальных - в лучшем случае - вторыми пилотами.
@ _Бывалый_

4 пункта и ни одного  ответа, спутал Кастера с Каспером, видимо никакой разницы  и в конце , как водится ,наезд ! Зачем говорить - если нечего сказать , а за пожелание спасибо..
 
Прибавить 20 кг тяги на стопе , и получить при движении  в динамике дополнительные 20 кгс лобового сопротивления вместо прибавки,  вы считаете полезней , чем облегчение конструкции на всех режимах хотя бы и на 50кг ?
1. "Взвесьте" еще раз слова КАА
2. Не хочу читать указанные выше ссылки, НО (даже, если я сам Вам это не писАл, пишу сейчас). ПО ТЯГЕ, кольцо - это не суперпозиция двух полуколец Кастера, это обеспечение потока в плоскости в которой лежит ось винта двигаться по этой самой плоскости (разумеется, забыв о вращении потока, все-таки винт вращается), т.е. от Кастера не остается НИЧЕГО, но эффект по тяге от кольца усиливается на порядок (в сравнении с полукольцом). А разгрузка Ваша на 50 кгс имеет место ТОЛЬКО на малой скорости и ТОЛЬКО - полном "газе".
 
Не хочу читать указанные выше ссылки
Не хотите не читайте , никто не заставляет..На указанной ссылке два моих поста по гонке той же самой  ВМУ с 83-м мотором с полукольцом и без него , есть разница..
ПО ТЯГЕ, кольцо - это не суперпозиция двух полуколец Кастера,
Здесь ничего нового , на стопе кольцо покажет прибавки тяги  до 20% , с началом движения прибавка вырождается а Х от кольца увеличивается , и к 100 км/час остаётся практически одно вредное сопротивление , а вот по поводу падения ПС в системе Кастера я сомневаюсь .. С какой стати, ведь у Кастера его аппаратик с набором скорости не упал, сделал круг и зашёл на посадку.. Возьмите  известную формулу подъёмной силы, там тоже ничего не сказано , что с увеличением скорости обтекания профиля ПС будет падать.. А про полный газ вы явно не попали , 3 гонки показали практически линейную зависимость роста разгрузки с ростом газа , она есть даже на малом газе.
 
а вот по поводу падения ПС в системе Кастера я сомневаюсь
Все познается в сравнении.
1. Я говорю об эффекте, о дополнительной ПС.
2. Если Кастер (тот который) взлетел на 50 км/ч, то на 100 км/ч напор в 4 раза больше. Нафига "там" "Кастер"?
3. С увеличением скорости Су растет,т.к. растет Re, не пишите глупостей.
4. А, если зависимость линейная, то стоит задуматься, а того ли мы меряем.
 
Если Кастер (тот который) взлетел на 50 км/ч, то на 100 км/ч напор в 4 раза больше. Нафига "там" "Кастер"?
А там кроме полуколец никакой другой несущей системы нет , и с увеличением скорости полёта , видимо, уменьшается тангаж..Вы про Су , а я вам про подъёмную силу ,которая в квадратной зависимости от скорости ,  разницы не видите ? Про зависимость скоростного напора  на подъёмную силу - вообще спорить ни о чём..
4. А, если зависимость линейная, то стоит задуматься, а того ли мы меряем.
На весах не было оборудования замерить степень зависимости разгрузки от оборотов , а вот вы , как учёный и заинтересованная сторона ( Мечтаю построить экранолет собственной конструкции) лучше подсказали бы , какой  опыт   можно ещё сделать в гаражных условиях для изучения явления.. Пусть неполноценная , но всё таки система Кастера , у меня в гаражике пылится.. Лучше была- бы вот такая например  система,  от одного двигателя  ..  прикольные статусы
 
разницы не видите
И я про квадратную.

3 гонки показали практически линейную зависимость
Осталось разобраться, что Вы называете "газом".
По поводу улучшения качества эксперимента в существующих условиях предложил бы только:
1. расположить аппарат "кормой" ближе к краю платформы;
2. 2 гонки с полукольцом и без него.
 
Газ - это дроссель.. Расположить у кромки можно, а вот снять полукольцо теперь уже не предусмотрено ! Я думаю подвинуть опору под дышлом ближе к основным колёсам , зацепить сзади фал и зафиксировать прицеп без колодок. Начинаем работы по установке на Вжик Субару 2.0 - 130л.с. где то. А полукольцо такое же , сразу вырисовывается зависимость разгрузки от N и Р.. Через пару месяцев думаю поэкспериментируем и с Вжиком..
 
Газ - это дроссель
"гонки показали практически  линейную зависимость роста разгрузки с ростом" ДРОССЕЛЯ.
Как говорил 1 персонаж: "А в попугаях-то я гораздо длиннее".
Осталось выяснить, что такое дроссель.
 
Хороший "дурогон" у нас их так называют браконьеры.)))
С уважением.
 
Неа!  Я не рыбак! Маленько подводный охотник. На борту кроме весел никакого оружия небыло. Птичек жалко! :🙂
 
Вчера после определённых доработок возили аппарат на Волгу для очередного теста..На фото прогрев двига перед спуском на воду.   
 
Покатались немного, определил v=40км /час с полезной загрузкой 3 толстых мужика по джи пи эс .. Потом обнаружилась пробоина в правой "буле"  в задней части , появился крен в правую сторону и покатушки пришлось прекратить..Конструктивно главный корпус отделён от правой и левой боковых "булей" водонепроницаемым бортом основного  корпуса, что улучшает запас плавучести в случае повреждения ..Кстати повреждение получил от прицепа при загрузке, сделал выводы..   Сейчас готовлюсь к ремонту и почти принято решение сделать двигу тюнинг..Думаю что такой красавец  должен ходить по воде под 60 ..
 
Добротно ,старательно изготовленная машина .
Но вот у меня не отпускает ощущение ,даже визуально ,что " Куций" он какой-то ,ощущение что чего -то в нем не хватает ,

Вот поставить бы его на настоящую большую платформу из баллонов с " чешуей " ..........обьемом побольше .И побежал бы он и по воде быстрее и по снегу-льду еще быстрее и пробоин не будет и практическое использование будет безопаснее и увереннее .
Пример : аэроглиссер моего товарища - коллеги из Новосибирска https://youtu.be/U6dKLP8KhoY
 
Назад
Вверх