Читайте инструкцию к конкретным платформенным автомобильным весам. Поговорите со "спецами", как их можно обманывать.Чем докажете про разы ?
Отвечу не по порядку...Давайте по порядку
1 Я ещё ни слова не сказал о принципе создания АДС у полукоьца Квспера, а Вы уже уличили меня в ошибочности моих (и не только) знаний.
2 Прямое крыло может создавать АДС при Vп=0 аналогично полукольцу Каспера. Это так элементарно, Валнрий!
3 Величина АДС (ПС) сильно зависит от положения ВВ от его положения по хорде крыла (полукольца) и положение ВВ на задней кромке далеко не оптимально.
4 Прямое крыло, как и полукольцо - в рассматриваемых габаритах - можно конструктивно выполнить лонжеронным и безлонжеронным.
Ваша беда заключается в том, что Вы считаете себя вторым человеком после Каспера, который занимается этой конструкцией, и в том, что, традиционно для авиафорумов, Вы считаете себя КВС, а остальных - в лучшем случае - вторыми пилотами.
Успехов! Обсуждать здесь нечего.