Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Баллоны будут на зиму, два штуки по бокам . У прицепа сломался задний кронштейн крепления продольных брусков, не выдержал где-то удар в дороге и ухом продавило..Для перевозки на баллонах и чтобы самостоятельно заезжать на прицеп без лебёдки , нужно вместо брусков на прицепе делать настил. У двигателя 21083 - го для начала поменяем коленвал на приоровский и кованые поршня с смещённым пальцем , увеличится объём до 1.6 и получим 85 л.с. без потери ресурса. Цена вопроса ориентировочно 20 тыр ..Вот поставить бы его на настоящую большую платформу из баллонов с " чешуей "
Но без полиэтиленовой чешуи!? 😉Баллоны будут на зиму, два штуки по бокам .
Кусочек видео, съёмка любительская качество соответственное https://youtu.be/TzUMkcxQ4Rg
Алексей , будет опробовано два варианта , с чешуёй и потом эти же баллоны, но с металлическими галошами во весь рост из двух частей с шарниром посередине . Эту штуку для Вжика будем делать , но опробуем и на глиссере..Но без полиэтиленовой чешуи!?
По траве ползает: но только МОКРОЙ...Эта Американская штуковина плавает по воде, ездиит по снегу, по болотам и по траве, а как называется не знаю. У нас их кто-нибуть делает? Там двигатель с воздушным винтом и плоское дно. Кто об этом что знает? Поделитесь соображениями.
Откуда такие глубокие знания?По траве ползает: но только МОКРОЙ...Эта Американская штуковина плавает по воде, ездиит по снегу, по болотам и по траве, а как называется не знаю. У нас их кто-нибуть делает? Там двигатель с воздушным винтом и плоское дно. Кто об этом что знает? Поделитесь соображениями.
Мне не жалко, но фото сделать не смогу , всё железо под кожухом сцепления..У вас какой двигатель ?..У меня работает сцепление, выжимаешь педаль и винт стоит. Стоит штатная корзина, первичный валик от классики , ведущий шкив из Д16Т Д=1800мм напрессован на стакан , который является продолжением первичного вала..казак,сделай фото,если не жалко сам привод с двигателя на ведомый шкив
Ребята так не прокатит..Там ещё нужно обязательно поставить опорный подшипник, желательно двухрядный .Корпус подшипника должен крепиться на кожухе сцепления, больше негде .И ещё один маленький штатный подшипник на конец первичного валика, а корпус этого маленького подшипника ставится под болты крепления маховика и КВ.. Это нужно что бы разгрузить КВ от радиальной нагрузки натяжения ремней, иначе вкладыши КВ мгновенно накроются медным тазом ..тоже делаем,хотим на маховик тормозной диск передний от ваз 2101 прикрутить,на него шкив,если покатит
Сказано - сделано , в "ателье" тюнинга двигателя ..Попутно вылезли вопросы неправильной регулировки сцепления, от чего страдали вкладыши осевой фиксации КВ -был чрезмерный износ при малой наработке. Между КВ и маховиком положили доп прокладку 0.8мм , корпус переднего подшипника первичного валика плохо ложился на постель и подвергался изгибу..Молодцы мастера, на первый взгляд "тюнинг" сделан хорошо ! Уложился в 20 т.р. , следующий возможный шаг ещё для форсажа, если не умерится аппетит - замена штатного распредвала на спортивный, например "Нуждин" . Позволит добавить ещё с десяток л.с. или около , но потребует глубокой настройки карба с тюнингом ..У двигателя 21083 - го для начала поменяем коленвал на приоровский и кованые поршня с смещённым пальцем , увеличится объём до 1.6 и получим 85 л.с. без потери ресурса. Цена вопроса ориентировочно 20 тыр ..