Аэроглиссер что-ли?

mz, обрисовал схематично редуктор. Редуктор внизу, винты вверху, где-то на 1200-1500мм.
Двиг 180 л.с. масло МС-20, вопрос по смазке - нужна-ли принудительная в место сопряжения шестерен?
Ремень поликлиновый, демпфер вроде не нужен. Кардан.
С передаточным числом не определялся.
Шестерни, если не найду в автоломе, закажу.
На вскидку, что скажете?
Если у кого есть мнение, заходите.
 

Вложения

  • reduktor_soosnika.jpg
    reduktor_soosnika.jpg
    76,1 КБ · Просмотры: 96
вопрос по смазке - нужна-ли принудительная в место сопряжения шестерен?

Средний вал сместить ниже центров ведомых шестерней .
Смазки в такой коробке для 3-х шестерней  достаточно .   

   Валы вращаются в одну сторону - соосник как  будет намалёван при таком раскладе ?

https://www.google.com/patents/US4426049?pg=PA3&dq=4426049&hl=ru&sa=X&ei=m68OUaKXNsWl4gTc6oGYCA&ved=0CDQQ6AEwAA#v=onepage&q=4426049&f=false

  В теме - Конструкция  РЕДУКТОРОВ эта инфа есть .
Американец очень ЛОВКО повесил два мотора на одной трубе .
получил соосник .
Весь ЦИМУС  этой схемы в том , что передний  подшипник на котором висит внутренний вал - установлен в неподвижной трубе .  Подшипник вращается с оборотами пропеллера , а в СООСНЫХ  РЕДАХ  он  вращается  = обороты пропеллера х 2 .
 

Вложения

  • US_4426049_003.jpg
    US_4426049_003.jpg
    96,5 КБ · Просмотры: 105
mz, спасибо.

Валы вращаются в одну сторону - соосник как  будет намалёван при таком раскладе ?
Точно  ;D
Либо цепь, по-наружке, или шестерня внутри корпуса еще надо.
Про цимус *2, будем посмотреть. 🙂

Да тема конструкция редукторов хорошая, читаю по средине, только не удивлюсь, если Вы друг-друга (3 конструктора) уже поздравляли с 8-м марта ;D
 

Вариантов нИмерено - в патентах USA и СССР .
Дырки в шестернях можно не сверлить - эт потеря времени и прочности .
Достаточно просто занизить - как у ROTAX .
  НА   Парамоторе граммы считают , а для лодки можно покрепче сделать .
 

Вложения

  • soosnika_1.jpg
    soosnika_1.jpg
    94 КБ · Просмотры: 88
mz, про нИ кратность зубьев от вибрации понял.
Имеет-ли смысл подшипники запрессовывать в шкивы и далее на неподвижную ось?
 
Зачем городить "огород" с таким количеством паразитных шестерён ? Будут потери   и две для передачи на винты будет достаточно .. Потом кто сказал , что у соосных винтов  должны  быть одинаковые обороты? Это же не вертолёт у которого каждый винт находится в своём невозмущеном  потоке , там первый винт будет "ломать" ламинарность потока и второй работает следом в вихревом , ускоренном потоке и ему нужны будут другие , на мой взгляд , большие обороты, что бы он меньше "вырождался" .. При этом считаю ,передача на большое расстояние вращения поликлином  будет не рациональна и трудно осуществима, потому как строго  соблюсти соосность ведущего и ведомых шкивов не удастся ..
 
казак,
Зачем городить "огород" с таким количеством паразитных шестерён ?

Можете изобразить без паразиток?

Вопрос по оборотам винтов соосника давно обсосан как червяк у рыбака, и на практике выходят равные. Можно поэксперементировать с дифференциалом, для выяснения, но уважаемый mz зарубил анахронизм на корню и предал анафеме.
Пожалуй соглашусь об увеличенной длине передачи, но с учетом возможности регулировки и четырех точек опоры, не вижу особой сложности. Но что вы считаете "большим расстоянием"?

С другой стороны, можно подумать через длинный вал и конические шестерни...

mz,
Вариантов нИмерено - в патентах USA и СССР

Исхожу из практики, что проще сделать десять однотипных изделий, чем десять разных.
 
Потом кто сказал , что у соосных винтов  должны  быть одинаковые обороты?

и второй работает следом в вихревом , ускоренном потоке и ему нужны будут другие , на мой взгляд , большие обороты, что бы он меньше "вырождался" .

  Валера , Труды ЦАГИ , Соосные ВИНТЫ - испытали , продули и сняли показания приборов .  Результаты в книжке .
Книжка есть в Файловом архиве .
   Углы установки соосных пропеллеров - тож есть  .
 
Валера , Труды ЦАГИ , Соосные ВИНТЫ - испытали , продули и сняли показания приборов .  Результаты в книжке .
Посмотреть ТАМ стоит 20 руб , а у меня нет "кошелька" ..Если смотрели то скажите что я не прав про разные углы ! Конкретно какие - от условий крутки и конкретная величина не имеет никакого значения.. Соосный винт на глиссер считаю бесперспективным занятием , трата времени и денег  не стоит выигрыша , лучше попробовать придумать низкооборотный ВИШ с реверсом !
 
Посмотреть ТАМ стоит 20 руб , а у меня нет "кошелька" ..Если смотрели то скажите что я не прав про разные углы ! Конкретно какие - от условий крутки и конкретная величина не имеет никакого значения.. Соосный винт на глиссер считаю бесперспективным занятием , трата времени и денег  не стоит выигрыша , лучше попробовать придумать низкооборотный ВИШ с реверсом !

  Товарищ Никита Хрущоу  тож считал , что капитализм это бесперспективно  и засеял всё кукурузой .

     Смотри бесплатно - ответ N 5  и  ответ N 26
Соосные  воздушные винты Г.И. Майкапар  ЦАГИ технические отчёты N 25
 
  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1362303340

   В разделе "Пропеллеры для ЛА " этот вопрос рассматривали .
 
Товарищ Никита Хрущоу  тож считал , что капитализм это бесперспективно  и засеял всё кукурузой .
Хрущёв был враг нашего народа и страны , и всё делал для её разрушения .. Публиковали документы его связи с пятой колонной и "врагами народа" накануне войны , его участие в организации покушения на ИВС 19.06 .41г. после которого радиообращение пришлось читать Молотову .. Неудачный пример вы привели , лучше написали бы про бонусы , ожидающие установившего на аэроглиссер соосный редуктор.. :-? 
 
Закончил накладки на мягкие баллоны на свой глиссер , занимаюсь организацией испытательных заездов на воде ..Обуться и вперёд , сначала конечно взвешивание..Получились два редана , передний и задний - транец .   
 
Голубенько так 🙂 по -весеннему.

Допустим... а как редан относительно ц.т. двигать? есть возможность на метр назад?
Удачи на испытаниях!
 

Вложения

  • seaski-4.jpg
    seaski-4.jpg
    75,7 КБ · Просмотры: 99
  • seaski-7.jpg
    seaski-7.jpg
    83,2 КБ · Просмотры: 104
Казак, и днище плоское, Вжик с крыльями 😉

[media]https://youtu.be/cRMLdtWXTiA[/media]
тоже подумывал о такой схеме , без всякой воздушной подушки . А пока испытали вот такую https://www.youtube.com/watch?v=gLiN6TytWBA&t=154s  пока с деревянным винтом , скоро испытаем с пластиковым .
 
samodelkin_33rus, неплохо едет.

А что даст именно пластиковый винт? Он шире, больше лопастей, с законцовками или щелевая гравицапа?
 
Ну этот  винт все таки рассчитан был на применении на самолете с крейсерской скоростью 150км\ч . Поэтому стартовой тяги , явно не достаточно . Пластиковый по моему глубокому убеждению никаких особых преимуществ перед двухлопастным деревянным , если тот правильно  подобран под конкретные условия работы не имеет . Заказчик захотел , пластиковый , будет пластик . Прибавится тяги на старте , не более .
 
Назад
Вверх