s_smirnov
Я люблю строить лодки!
А что, бывает что нету верхнего профиля?Если нету верхнего профиля , ...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что, бывает что нету верхнего профиля?Если нету верхнего профиля , ...
А что, бывает что нету верхнего профиля?Если нету верхнего профиля , ...
Подлом НГО встречным напором
А закрылка не хватит?Крыло малого удлинения на взлёте требует угла атаки .
Недалёкое утверждение апологета одностороннего развития экранопланов как экраноползов - динамических СВП ! Там воздушная смазка при движении важней управляемости , безопасности движения , качества ЛА , которое или совсем не может отрываться от экрана или плохо приспособлено к полёту вне экрана ! Но зависимость аэродинамического К экра как ЛА от профиля (плоской пластины )никто не отменял ..Даже если вся У профиля над экраном составляет 2/3 , зачем пренебрегать 1,3 ? И каково летать на "щитах" вне экрана - значительно хуже чем на липпишевском дельта - реверсном ?К тому-же, у крыла экраноплана есть особенность. Подъёмная сила крыла экраноплана мало зависит от профиля крыла. При том, чем меньше относительная высота крыла над экраном, тем больше подъёмная сила, и тем меньше она зависит от профиля крыла.
Цитата:
Крыло малого удлинения на взлёте требует угла атаки .
А закрылка не хватит?
Недалёкое утверждение апологета одностороннего развития экранопланов как экраноползов - динамических СВП ! Там воздушная смазка при движении важней управляемости , безопасности движения , качества ЛА , которое или совсем не может отрываться от экрана или плохо приспособлено к полёту вне экрана ! Но зависимость аэродинамического К экра как ЛА от профиля (плоской пластины )никто не отменял ..Даже если вся У профиля над экраном составляет 2/3 , зачем пренебрегать 1,3 ? И каково летать на "щитах" вне экрана - значительно хуже чем на липпишевском дельта - реверсном ?К тому-же, у крыла экраноплана есть особенность. Подъёмная сила крыла экраноплана мало зависит от профиля крыла. При том, чем меньше относительная высота крыла над экраном, тем больше подъёмная сила, и тем меньше она зависит от профиля крыла.
Да ну? При скорости 60 км/ч, скоростной напор 18 кг/кв.м., что в 2,5 раза меньше статического в ВП. 😉s_smirnov сказал(а):Причина в том, что давление набегающего потока начинает превышать давление в подушке.
Ну да, она там вообще невелика. 🙂К тому-же, у крыла экраноплана есть особенность. Подъёмная сила крыла экраноплана мало зависит от профиля крыла.
Нет, там нужно градусов 25-30, чтобы полностью реализовать возможности крыла, а не платформы конечно же.А закрылка не хватит?
А из курса аэродинамики авиационного ВУЗа-зависит! Ибо в дело вмешиваются числа Рейнольдса. И от удлинения зависит.Из курсаФизики 6-го класса средней школы :
Подъемная сила крыла не зависит от его ширины ( длины хорды ) , а зависит только от высоты дужки
Используйте другие цифры, и Ваши выводы поменяются.Да ну? При скорости 60 км/ч, скоростной напор 18 кг/кв.м., что в 2,5 раза меньше статического в ВП.
В зависимости от полноты загрузки.А какое давление в подушке "Жука" при полной нагрузке?
А не струей от винта проходящего Хивуса подломило ГО?
В том, что на определённой скорости начинает складываться НГО у СВП, проблемы нет. По крайней мере, лично для меня проблемы нет....Если всем известно , что на скорости складывается ГО - так сделайте откидной борт с фиксатором изнутри ГО , в который ограждение на любой скорости Рогом Упрётся , а них не подломится ....
Всего делов-то .
Что именно вызывает непонимание? Если КАА будет двигаться со скоростью 60км/ч, то давление окажется 18кг/м2 +/- плотность воздуха. А если я нагружу Жука-4 до полного веса 250кг, то статическое давление в подушке окажется не больше чем 27,7кг/м2. На самом деле чуть меньше, поскольку центровка для скегового СВП выбирается чуть кормовой и разгрузка оказывается неполной.Так нихт и не понял. У КАА напор 18кг/м2, у s_smirnov-а давление в подушке 250/9=27,7кг/м2, - что-то не должен загибаться...
В начале гонки Жук попал в поток от Патруля и Пегаса, поэтому чуть подлетел не успев разогнаться. Затем была вторая попытка показанная на фото выше. Жук ушел чуть влево от Патруля, а Хивус был как раз на правом траверзе Жука, поэтому в струю от Хивуса Жук попасть никак не мог. Была ещё и третья попытка, когда все остальные претенденты на победу ушли за поворот. Больше не захотелось.А не струей от винта проходящего Хивуса подломило ГО?
Если всем известно , что на скорости складывается ГО - так сделайте откидной борт
Никакой взаимосвязи между динамическим давлением которое испытывает КАА, и статическим давлением в подушке Жука нет.
Тоже самое что и Жука. Динамическое давление воздуха превышающее величину G/S, где G вес, S площадь.s_smirnov,
....
Чем дальше в лес... Что тогда поднимает этот экспериментальный глиссер? С подрессоренным закрылком, кстати.
Динамическое давление воздуха превышающее величину G/S, где G вес, S площадь.
Отсутствие полукольца Кастера ! 😉 Нужно мужику подсказать чтоб сделал..Что тогда поднимает этот экспериментальный глиссер? С подрессоренным закрылком, кстати
Динамическое и статическое давление не константы. Формулы для их определения я приводил выше....
... дык динамическое 18 меньше 27,7 статики, или не так? Или статика боиться динамики?