Аэроглиссер что-ли?

Футеровка СВМПЭ:

Листовые материалы крепятся к основанию кузова при помощи сварных шпилек с резьбой, фиксируемые на поверхности основания бункера при помощи точечной сварки, места их установки закрываются заглушками и завариваются. Стыки плит провариваются ручным экструдером с использованием сварочного прутка. С целью предотвращения попадания материала под поверхность футеровки верхняя кромка футеровочных листов закрывается стальной пластиной.

например: (не реклама)
https://www.sibmashpolymer.ru/activities/futerovka/kuz-samosval
 

Вложения

  • 380_big.jpg
    380_big.jpg
    26,8 КБ · Просмотры: 111
  • 46112f322b6f79622f45304ad8d08d63.JPG
    46112f322b6f79622f45304ad8d08d63.JPG
    68 КБ · Просмотры: 114
Проблемма в том . что у них  6 мм минимум  .А нам  надо 3-4 мм максимум , даже 2 мм надо . Поэтому берем в Питере или Ростове
Да и цвет подозрительный - яркий . Мне спец сказал , что яркий цвет и  СВМПЭ несовместимы .........
Я уже  пользовал 1000-й и он мутно прозрачный, в отличае от цветных имеет сооовсем другие свойства , которые я тоже использовал.
Был случай что мне всучили молочно беклый под маркой 500........такая "шняга " оказалась 300-ой в лучшем случае  :'(
 
Танков, хотел вернуться к проблеме скольжения-защиты баллонов. Вот чую, что приклейка к орке не пройдет (хотя пишут что можно, но скорее на статичную поверхность), значит либо на шпильки, либо на хомут вокруг скега.
У Вашей схемы есть одно НО - при (случайном) скольжении "задом" может оторвать набившимся снегом или напором воды -ТАК???
Ежели (скорее) да, то надо подошву покрепче к баллону прикручивать+редан защищать закрытым углом.
КАА, правильно советует, если использовать поперечные реданы (в сечении треугольной формы с малой высотой вершины) в количестве всего 4-х штук, тогда можно и 30мм, но в сечении треугольник. Угол атаки 5-7град. И это будет легче чем сплошной. Накинул на баллон уздечку с каблуками и алга 🙂
И раз вернулись к защите, у СВМПЭ какой минимальный радиус изгиба?
Про яркий цвет понял.
 

Вложения

  • _______________067.jpg
    _______________067.jpg
    75,5 КБ · Просмотры: 103
Шкиперу .
Проблемма с отрывом чешуи , при заднем ходе - на практике , в голове водителя .
Никто не пытается на автомобиле разворачиваться на месте ( как трактор или БТР с независимым приводом колес ) а хочется .........
Так и на чешуйчатом аэроглиссере я езжу только вперед
( и боком ) назад и не надо пытаться . На воде ,такой разворот приводит к энергичной потере скорости ( чем пользуюсь иногда )
А на снегу ЭТО делать не нужно , только в экстренном случае , для аварийной остановки , при которой потеря чешуин - меньшее зло .
Устранить потребность торможения   " полицейским разворотом ",  можно установкой тормозов ( чем и занимаюсь )

Крепить чешуины кребко кребко - бессмысленно . Так как в обратном задранном положении ее оторвет хоть она железная будет .
Ледяной уступ , коряга камень ,  земля песок  - сосредоточенная нагрузка в локальном  месте   ( масса на ускорение =  тонны 😱  )

В этом видео с титрами - все особенности эксплоатации аэроглиссера . На 3 ей минуте " подворот в ручную " при езде в лесу и кустарниках и "парковка на уклоне " https://youtu.be/CBUBTxJ-YWA
 
Уважаемый Танков, посмотрите видео, где Патруль совершенно спокойно делает полицейский разворот и ничего не ломает на чешуйчатом днище при весе под тонну, причем за все 13 лет выпуска чешуя при обратном ходе не ломалась, даже на нелидовском полиэтилене.
 
Уважаемый Танков, посмотрите видео, где Патруль совершенно спокойно делает полицейский разворот и ничего не ломает на чешуйчатом днище при весе под тонну, причем за все 13 лет выпуска чешуя при обратном ходе не ломалась, даже на нелидовском полиэтилене.
Это ОН просто не умеет ломать чешуины . У Патруля , чешуины не совсем чешуины , точнее совсем не чешуины - у него листы , толщиной 6-8 мм .
И они в силу своей величины и толщины ,так не задираются как на тонкой и мелкой чешуе  ( 3 мм толщиной и 25-35 см длинной )
На "Патруле " и не полиреданная чещуя  , Примыкание в месте нахлеста -минимальное , вынос края за линию крепления предыдущей - большое .
И в процессе поездок оно там "пририхтовывается " и становится в толщину самого листа , нету там " козырька "
( отстования ) с просветом для поступления воздуха в зареданное пространство . Вот он и крутится как сковородка . Корректнее сказать что у Патруля - " бронированное днище "
 
Танков,

потребность торможения   " полицейским разворотом ",  можно установкой тормозов ( чем и занимаюсь )

Перенес с др форума - Так:? -
Это испытательная платформа -прототип . Далее закрылок в корме между баллонов ,он же тормоз ,скребкового типа для зимы ,он -же управляемая транцевая плита для старта по воде  😀
Далее пресловутый малоопасный ,не шумящий ,малого диаметра строенный винт "гравицапа " даже может его ВИШ вариант...........а далее может и  крылья tongue .

Выходит без закрылка управление хромает, как регулятора подушки-разгрузки. Гдет-то тут был вариант надувного закрылка, остается предкрылок-завесу надувную для движения на малых скоростях,  хотя переднюю и так прижмет.

И все надувное :🙂 и гелием... ;D

Про чешуины - да пока изъян имеется, хочется проще и чтоб реданы были а не вантуз 😉
И тормоз должен быть воздушный, через ковши-рули-створки-яйца или еще как. Развернул струю рычагом... всесезонность + задний ход, вот тут правильные чешуины нужны (или их укладка-конфигурация).
 
Шкиперу :
Закрылок к управлению -никак . Он для скорстей под 100 для создания динамической подушки и подьемной силы корпуса в целом . И для старта в воде -как управляемая транцевая плита .

У меня всего 3,5  кв.м площади и стат. подушки. При полном весе в 500 кг -что " слону дробина " эта подушка . Тем более ОНА уменьшит клиренс .
Ездил к клиренсом 15 см в корме - Грустно ездил :-[ .
Сделал сейчас 50 см в корме . И 80 см в носу чтобы " бадать " хоть вертикальные препятствия до полуметра .

Гелия некуда закачать нет таких обьемов чтобы хоть 5 кг веса разгрузить . Дирижабль сверху на веревочке -не хочу .

Воздушный тормоз -ковши ,реверс -считаю нецелесообразно по причинам :
-мала эффективность и сила торможения , при усложнении и утяжелении
-Ковши дадут сопротивление на скорости и боковом ветре
-реверс винт еще и дорог.
-задний ход от них -никакой (мал КПД )
- тормозить об воздух -неэффективно ( он воздух и не зацепиться за него эффективно ) Логичнее тормозить за воду ( в 400 раз эффективнее ) а за поверхность тем более эффективнее..........
Да и задний ход и тем более тормоза -нужны только ТРУСАМ  ;D :craZy

Реданы по воде желательны ( как самоцель ) , но не необходимы , их эффективность весьма условна ( 15 -20%) и трудно поддерживаемая  в интенсивной эксплоатации
( особенно зимой )  - компесируется применением мотора на 10-15 % большей мощности .
 
Танков,

При полном весе в 500 кг -что " слону дробина " эта подушка
Ничего Вы себе подушку отъели! ;D дык никакого закрылка не хватит батенька!

Если закрылок не для запирания потока, что только для тормоза? Разве на 60км/час разгрузки не будет?

Про реданы - обижаете - конечно если Феррари впендюрить то и крыльев с аэродинамикой не надо.
Как-то на Танкова не похоже...

Про тормоза: думаю при движении на большой скорости сначала воздушные (и по пухляку ДА?) потом всякие палки, штыри и когти.
На фото: колеса с шипами - это для выехать на берег, а зубья тормоза между колесами, думаю общее расположение чуть за ц.т.  Обратите внимание выше зубов поперечная пластина - для воды летом. А привод натяжения надо через пружину (демпфер) мощную однозначно.
 

Вложения

  • UW6B-DJCMrE.jpg
    UW6B-DJCMrE.jpg
    68,1 КБ · Просмотры: 118
Уважаемый Танков!
На Патрулях чешуйчатое днище толщиной всего 5мм во всех модификациях, ширина чешуек 500-750-1000мм по желанию заказчика. Полицейские развороты и все виды вращений выполняются легко и днище не страдает и не пририхтовывается.Вот, снял днище в процессе изготовления. Все достаточно видно.
 

Вложения

  • 2017-12-27_13-19-47.JPG
    2017-12-27_13-19-47.JPG
    63 КБ · Просмотры: 126
На Волге из-за переменных температур образовались поля торошения; ждем снега с нетерпением, хочется погонять 150-200 км/ч. С амортизированными сидушками хорошо... :~~)
 
Работаем...
 

Вложения

  • 20171226_114459.jpg
    20171226_114459.jpg
    54,7 КБ · Просмотры: 125
  • 20171226_114539.jpg
    20171226_114539.jpg
    53,8 КБ · Просмотры: 118
Молодцы ! Довести образец до безупречного - дорогого стоит ! Георгий Соломонович подскажите какие узлы крепления - петли дверей используете? Фото можно ? У меня такие же двери на глиссере собираюсь велосипед изобретать , может можно и изготовить для меня если договориться..  
 
Вму у нас субарики 25-30-36, но даже самый маленький в линейке выпускаемых - аэроцикл с 582 Ротаксом  легко гоняет 130, а по голому льду и 147, правда после таких "поездок" пилоту-камикадзе приходится менять памперсы. Мы давно уже опробовали разные виды тормозов - скребковые, штыревые и пр. и выбросили. Даже то, что замедляет аппарат, тормозит достаточно медленно и каждый раз по-новому. т.к. на участке с рыхлым снежком штырям вонзаться приходится в пух, а на старом льду тормоз просто не может заглубиться. И это не считая того фактора, что при торможении машина может просто потерять управление, тормозя каким-то одним краем, где сцепление лучше. Реверсивный винт мягко говоря дорог и сложен. Да, он замедляет машину, но воздух-не асфальт и тормозит машина вяло, ровно столько, чтобы разбиться пару раз.
Поэтому мы тормозим мозгами, заранее продумывая путь и смиряя темперамент и ногу на педали газа. Торможение полицейским разворотом по замерам КиЯ показало тормозной путь 36м(у 41-го Москвича ~47м), т.к. мы даем полный газ, как только машина пройдет первые 60 градусов угла поворота. Заодно обдув рулей помогает контролировать траекторию.
Но люблю я самолеты... :craZy
 
Шипованные тормозные колёсики на заднем трансе мне видятся неплохим аргументом ! Стоит заняться , правда удорожание неминуемо , и стоит рассмотреть спидвэевские шипованные резиновые..https://yandex.ru/images/search?text=спидвэй%20колёса&noreask=1&img_url=https%3A%2F%2Fwww.ridus.ru%2F_ah%2Fimg%2Frhf_B7YDd-lVXcyBFLtHqA&pos=0&rpt=simage&lr=38
 
Совершенно для справки: тормозов на спидвейных мотах нет! Шипы служат для сцепления и управляемости. Приделав колесо к саням мы получим всего 2-3 шипа снизу в зацеплении, а остальные вместе с колесом, его креплениями и пр.  будем возить совершенно бесплатно как символ технического прогресса...
Чехи  лет 70 назад делали аэросани для вермахта и с винтом и с шипованным барабаном сзади, чтобы в горку ехать. В сети есть видео, как этот ползолёт рыхлит пространство...
 
gdorfman, спасибо за пересказ опыта, но совсем без тормоза сложно (мне так кажется) и кроме мозгов с полицейским разворотом, хотелось-бы иметь какой-то управляемый не телепатическим способом. Аэроглиссер без тормозов! - согласитесь, как-то не интригующе  🙂

казак, а почему нет? Главное сильно не увлечься, а то получится каракат в юбке 🙂
 
Назад
Вверх