Аэроглиссер что-ли?

Игорь Буевич освоил с первого захода , боюсь теперь свои Пайпера будет устанавливать на такое шасси )) https://www.youtube.com/watch?v=0peldfJPWWI
 
Пока вы тут теорией меряетесь , мы по снегу глиссируем )))
Какая мощность двигателя ? При полезной загрузке 300кг с места сдвигается ? Если сдвигается то с какой скоростью по снежному насту ? Какова удельная нагрузка на л.с. на 1км /час ? Резиновая плоскодонка с огромной тяговооружённостью оправдана при эксплуатации на порожистых горных реках , во всех остальных случаях избыточная площадь плоскодонки генерирует избыточное сопротивление которое сжигает избыточную мощность !
 
samodelkin_33rus,

Пока вы тут теорией меряетесь , мы по снегу глиссируем )))

Странный способ глиссирования "во всё пузо", по СВП-шному.


И в то-же время Бродяга делиться особенностями эксплуатации надувных поплавков, весьма полезно №263 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1426584737/265#265
 
samodelkin_33rus,

Пока вы тут теорией меряетесь , мы по снегу глиссируем )))

Странный способ глиссирования "во всё пузо", по СВП-шному.


И в то-же время Бродяга делиться особенностями эксплуатации надувных поплавков, весьма полезно №263 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1426584737/265#265
Ну если покажите пример глиссирования по снегу еще каким то способом кроме как во все пузо , буду весьма признателен за науку . 🙂 Поплавки не интересуют априори . 
 
Пока вы тут теорией меряетесь , мы по снегу глиссируем )))
Какая мощность двигателя ? При полезной загрузке 300кг с места сдвигается ? Если сдвигается то с какой скоростью по снежному насту ? Какова удельная нагрузка на л.с. на 1км /час ? Резиновая плоскодонка с огромной тяговооружённостью оправдана при эксплуатации на порожистых горных реках , во всех остальных случаях избыточная площадь плоскодонки генерирует избыточное сопротивление которое сжигает избыточную мощность !
Двигатель Хонда Р07 три цилиндра 52 л.с.  Нагрузка получилась 400 кг . 140 + 100 +90+70  Не просто сдвинулась , но и прокатились вчетвером с ветерком . Спустились по склону в русло Клязьмы , и потом в этом же месте выехали обратно . В натяг конечно но выехали . Уклон градусов 12 получился в горку. По насту не ездили снег был средней пушистости температура -7 . Нагрузка на мощность получилась 10.7 кг /л.с. На пределе можно сказать . Вчера один покатался с более легким винтом , который делаю для РМЗ-500 . Ветер был 6-7 м.с температура 0 +1 . Снег влажный но пока без наста , сопротивление уже побольше , сказывалась плотность влажного снега . Стартовала резво , но против ветра скорость с легким винтом быстро падала . В итоге поставил обратно тяжелый винт , с ним против ветра пошла побыстрее . По ветру и с тем и с тем бежала шустренько )).   
 
Нагрузка на мощность получилась 10.7 кг /л.с.
  Это больше чем на пределе, для глиссера предел 10кг,л.с., так что для снега прилично, но есть подозрение на воде не будет глиссировать .. Подождём , посмотрим..
 
samodelkin_33rus,
Ну если покажите пример глиссирования по снегу

есть парочка схожих... средство казака не беру потому, что между баллонами и днищем дыры, а так сойдет.
 

Вложения

  • 7036792.jpg
    7036792.jpg
    10,1 КБ · Просмотры: 158
Ну тоже не видно что бы на корму сильно присела  ;D  Наверное для глиссирования по снегу нужны все таки лыжи https://www.youtube.com/watch?v=JDrGXtL2o2w&t=5s
Хорошо видно с боку как лыжи выскакивают на глиссер по снегу.  😉
 
samodelkin_33rus,
Наверное для глиссирования по снегу нужны все таки лыжи

Слово "лыжы" весьма универсальное. В данном контексте это ровная поверхность, ну а чем она сформирована вопрос третий.
Вы же понимаете, что имел в виду не центровку а форму днища лодки. Если собираетесь "глиссировать" по воде с центровкой снегохода -так и будете "ползать", не добравшись до горба.
 

Вложения

  • lodki_rotan_1.jpg
    lodki_rotan_1.jpg
    21,7 КБ · Просмотры: 147
Установив на свой двухтактный кроссовый КТМ три лыжи, две по обеим сторонам переднего колеса, ещё одну – под защиту картера, и обув заднее колесо в покрышку для езды по сыпучему песку с ковшеобразными грунтозацепами, Робби решил попугать сёрферов около острова Таити...

[media]https://youtu.be/lDi9uFcD7XI[/media]

не знаю про кпд колесной схемы, но едет аки посуху 🙂
 
samodelkin_33rus,
Наверное для глиссирования по снегу нужны все таки лыжи

Слово "лыжы" весьма универсальное. В данном контексте это ровная поверхность, ну а чем она сформирована вопрос третий.
Вы же понимаете, что имел в виду не центровку а форму днища лодки. Если собираетесь "глиссировать" по воде с центровкой снегохода -так и будете "ползать", не добравшись до горба.
Так мы никуда и не торопимся особо , наша работа направлена сугубо в утилитарных целях , помочь рыбакам добраться до места ловли и вернуться обратно , не провалившись под лед . А пугать народ это не наша цель , скорость в 50-60 км/ч  вполне устраивает большинство народу , кому нужен отдых на воде , а не установление новых рекордов и риск сломать аппарат и шею при этом .  Ну а Робби  пожелаем удачи и новых достижений !
 
Приветствую! У нас так как то получается. Здесь мы достали 52 км/ч с загрузкой 2 человека. Двигатель РМЗ 500 на одном карбюраторе. Прошу сильно не пинать)))
https://www.youtube.com/watch?v=vdy1C6wQxgA
 
samodelkin_33rus,

скорость в 50-60 км/ч

Вот пули лить мастер! ;D
На воде на 50 л.с. только волну гнать ;D давай видео!
Про легкое СВП типа Жука еще поверю...
Так я пока про снег говорил . Вода то еще не растаяла ))) . С хондой 130 л.с. разгоняли до 60 . Что бы больше надо действительно корпус другой делать , или принципы менять . Тут абсолютно согласен. А как вода станет водой , узнаем сколько по мокрому идет .
 
Приветствую! У нас так как то получается. Здесь мы достали 52 км/ч с загрузкой 2 человека. Двигатель РМЗ 500 на одном карбюраторе. Прошу сильно не пинать)))
https://www.youtube.com/watch?v=vdy1C6wQxgA
Нормальная лодка , нормальная скорость для воды с такой мощностью . Судя по лейблу на лодке  от Ватер-вейя  Питерского ?
 
samodelkin_33rus,

Да уухуужжжжжпесня!

Позвольте поделиться (раз уж начал) соображениями по формированию днища скегами:
Тримаран,
Для жесткого днища: 8-88-8
Для мягкого: 8-8-8
Нижние мягче, в вмп/этилен. Возможно средний заканчивается на 2/3 от носа. Надо как-то угол платформы формировать... для простоты закрылком?

САН51, нормальная визжалка. Только РМЗ на макс долго не протянет, да и любой...
 
Спасибо. Мы и не используем длительное время двигатели на режиме максимальных оборотов. Всего в меру)))  Лодочка действительно Ватервей.
 
Практически готов к новым испытаниям глиссера.Изменил ширину лыж до 600мм и сделал немного длиннее , сдвинув вперёд отн.ЦТ. Саму лыжу разделил на 3 и части  соединил через шарниры .. Немного не успел к льду и снегу , теперь ждём воду..Сейчас у нас к льду на Дону не подобраться ( талое бездорожье ),  а на Волге льда уже нет.. За лёд переживаний нет , главное выскочить на глисс на воде.. :🙂                                                      
 
Для жесткого днища: 8-88-8
Для мягкого: 8-8-8
@ шкипер Это разговор о   амортизации..
Если говорить о гидродинамической подъёмной силе для глиссирования , то на жёстком днище такой же площади как и мягкого  сила будет больше при одинаковых условиях , поэтому для мягкого глиссера всегда потребуется бОльшая мощность ..
 
казак,

@ шкипер Это разговор о   амортизации..

не а, это про распределение нагрузки между поплавками.
Т.е. хотел сказать, что в "не жестком" варианте поплавки могут быть "трипарно конгруэнтны"   🙂

Ждем Ваших результатов.
 
Назад
Вверх