Аэроглиссер что-ли?

s_smirnov,
Внутренние баллоны поднимать не нужно, иначе будет хуже

разве воздуху в варианте 2 не легче до внешнего скега добежать? Или чего-то не понимаю?
 

Вложения

  • raspolozhenie_ballonov.jpg
    raspolozhenie_ballonov.jpg
    29,4 КБ · Просмотры: 184
Избыточное давления от нагнетателя , может  сколько то и "Наддувает" в межбаллонное пространство . Опять же если оно
( пространство ) заглушено с кормы.
Именно эжекция  воздуха водой , создает  каверну за каждой "чешуиной -реданом " .
Коллеги в  Иркутске пробовали , заглушить и дунуть ТУДА ..........улучшения не обнаружили ...........
 
s_smirnov,

Пусть будет легче. А нам от этого какая польза?

Пусть будет. Разве не уменьшим смоченную поверхность? Где тут собака порылась?
Высота волны?

Танков, коллеги должны знать, что редан должен быть высотой 10%, а так когда там не подсос а сплошь один тормоз. Ежели конечно не как на Змеях, и то вопрос герметичны-ли стенки и потопчина от атмосферы. Но опять-же с какого перепугу воздух пойдет не через низы ГО, ему что заплатили?

В общем вопрос-то пользованный, см. картинку, если выхлопа мало - винтовой компрессор зауши и алга... толку то...
 

Вложения

  • racing-boat-55_001.jpg
    racing-boat-55_001.jpg
    18,6 КБ · Просмотры: 184
  • HPIM5444-1.jpg
    HPIM5444-1.jpg
    35 КБ · Просмотры: 192
Пусть будет. Разве не уменьшим смоченную поверхность? Где тут собака порылась?
Высота волны?
Не знаю. Поскольку не знаю величины смоченной поверхности в одном и в другом случае, судить об изменении её не имею возможности.
 
Избыточное давления от нагнетателя , может  сколько то и "Наддувает" в межбаллонное пространство . Опять же если оно
( пространство ) заглушено с кормы.
Именно эжекция  воздуха водой , создает  каверну за каждой "чешуиной -реданом " .
Откуда такие выводы?
 
s_smirnov, кажется разобрался.
ключевая фраза была

Чешуя вентилируется воздухом...воздух проходит в пространство между баллонами

посмотрев парочку фильмов увидел где в носу проходит к чешуе и вдоль баллонов. Конечно наружный баллон смазывается воздухом не весь, но это уже третья серия 🙂
Еще заметил, что поперечные трубы все-таки прогибаются и наружный баллон уходит чуточку вверх, сами собой...
 

Вложения

  • zmej_na_vode.jpg
    zmej_na_vode.jpg
    71,2 КБ · Просмотры: 179
  • 1_552.JPG
    1_552.JPG
    47,7 КБ · Просмотры: 187
Еще заметил, что поперечные трубы все-таки прогибаются и наружный баллон уходит чуточку вверх, сами собой...
И это оч. важное обстоятельство ! Из под них вырываются клубы водяной пыли от наддува , которые замерзают наледью на поверхности корпуса на лёгком морозе и делают подобный аппарат непригодным для длительного пользования на воде в мороз !  Именно из-за намерзаний глыб льда на поверхности корпуса , СВП прекращают переправы по воде при наступлении морозов , и там рулят только аэроглиссеры ! Рассматривать применение поддува на глиссере дорога в никуда и приводит в тупик ИМХО..
 
Ох и сказочник Вы казак ;D
Все там нормально. Посмотрите какой-нибудь фильм про свп на Ладоге, да и на Волге пассажирские перевозки круглый год. А то что зима это тяжелое время года для любой техники - тут технику готовить надо.
Про погиб труб написал потому, что увидел и все. А может пока мы с вами спали, конструктору идея такая пришла... для уменьшения "Марусина пояска" шут его знает 🙂
 
катались на СВП Жук С Смирнова в любую погоду. Проблем с намерзанием льда не заметил. Может не было такого сочетания мороза и жидкой воды, или катались недостаточно долго.

Может кому пригодится, есть водоотталкивающая пропитка, к которой вода и лед не прилипает. Берется силиконовый герметик и смешивается с уайт спиритом в пропорции 1:5 до консистенции жидкого киселя. Можно жиже и нанести пару раз-будет ровнее. Пропитывается ткань, швы, можно на пластик нанести.
 
s_smirnov, а что дала оклейка лопастей полиуретаном, и помогает-ли зимой от обмерзания льдом?
 

Вложения

  • vint_s_PU.jpg
    vint_s_PU.jpg
    22,5 КБ · Просмотры: 173
Оклейка ПУ даёт устойчивость к абразивному износу, защищает от песка, снега, воды. Повышает стойкость к повреждениям камнями и ветками. В случае если ПУ не выдерживает удара и лопасть трескается, до определённого предела живучесть лопасти всёравно повышается, поскольку ПУ плёнка удерживает в себе повреждённую лопасть.
При обмерзании облегчается очистка. Лопасть можно обстучать или поскрести, не боясь повреждения.
 
Спасибо, увидел.
Прям волшебная палочка получается. Но видимо недостаточно прочности, раз Игорь Танков свое здоровье на эпоксидку тратит - даже подумать без пол-стакана страшно 🙂
 
Диаметр 1,23 . Обороты 1800. Древесину использую с подобранным направлением волокн ......поэтому хоть совсем не обклеивай ( не обтягивай ) Прочности хватает . А вот герметизировать древесину от влаги : в стеклоткань , в полиуретан , лаком в конце концов .........кому что нравится .
Диаметры 1,5 и более ( под такие моторы ) уже делаю ТОЛЬКО в стеклопластик ( нагрузки требуют )
С эпоксидкой дружу.................но  на "ВЫ" ( не надо ее пить , нюхать и куда попало мазать ......)
55 лет мне - "полет нормальный" ;D жена и любовница не жалуются  😉
 
Заказчики называют аэроглиссером. Ну и ладно, вот так должен выглядеть настоящий аэроглиссер.
post-14282-0-41113600-1530341301_thumb.jpg
 
Нарезка покатушек по рекам Пермского края
[media]https://www.youtube.com/watch?v=IpQpuk56q9k[/media]
 
Дополнения к фотовидеоматериалам:

Мотор ВАЗ-21126.
На Змей-ГСР грузили максимально 1200кг. Бензина брали 1500л, ездили за 500км (туда 500 и обратно 500).  500л бензина съел Змей-ГСР, 1000л съел водомётный катер.
С полной нагрузкой Змей идёт 70км/ч. Пустой 80км/ч, без нагнетателя 40км/ч.
 
s_smirnov,

Мотор ВАЗ-21126.
На Змей-ГСР грузили максимально 1200кг. Бензина брали 1500л, ездили за 500км (туда 500 и обратно 500).  500л бензина съел Змей-ГСР, 1000л съел водомётный катер.
С полной нагрузкой Змей идёт 70км/ч. Пустой 80км/ч, без нагнетателя 40км/ч.

Пол-литра на км - весьма достойный результат!
И за выкладку-раскладку спасибо! Давно ждал...
 
Пол-литра на км - весьма достойный результат!
И за выкладку-раскладку спасибо! Давно ждал...
Сам по себе этот результат не несёт информации. Всё зависит от нагрузки и режима движения.
На мой взгляд, катер идёт неоптимально. Центровка кормовая, по гладкой воде катер идёт по аэролодочному. Можно поискать более экономичный режим.
 
В контексте 1200 кг это результат.
На мой взгляд, катер идёт неоптимально

вот откуда усы понять не могу. Из своей линзы должен выскочить, а брызги есть, непонятно. По-глиссерному идет со слабым вытеснением или нагнетатель слабый для большой длины корпуса? Скорость-то хорошая...
 

Вложения

  • gsr_polu.jpg
    gsr_polu.jpg
    14 КБ · Просмотры: 175
Назад
Вверх