Zakhar
Я шью кайты, парапланы и парашюты.
- Откуда
- Санкт-Петербург
хорошая скорость, на глаз за 50, что для этой мощности хорошо. Интересно было бы знать, какая грузоподъемность у этого Жука. Не видел вентилятор подушки, он спереди?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Этот корпус более 25-30 км\час не способен разогнать.Тот что на последнее видео.Re: Аэроглиссер что-ли?
Ответ #1261 - Сегодня :: 14:42:52 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать хорошая скорость, на глаз за 50, что для этой мощности хорошо. Интересно было бы знать, какая грузоподъемность у этого Жука. Не видел вентилятор подушки, он спереди?
Жук-4М, строительный №20, довольно известное изделие, вентилятор в носу.хорошая скорость, на глаз за 50, что для этой мощности хорошо. Интересно было бы знать, какая грузоподъемность у этого Жука. Не видел вентилятор подушки, он спереди?
Странное какое-то заявление. Корпус никого не разгоняет в принципе.Этот корпус более 25-30 км\час не способен разогнать.Тот что на последнее видео.
;D ;D ;D...Людям важно знать цифры...
Испытания не исчерпываются установкой программы.программа Галилео бесплатная, скачивается на любой смартфон. На что здесь деньги нужны?
То есть Вы хотите чтоб Вам заплатили за то, чтоб Вы узнали ТТХ своего аппарата?Насколько я себе представляю скоростные испытания, деньги нужны на топливо и оплату работы испытателей.
Не знаю. 🙂 Я не знаю что для Ваз значит сочетание букв "ТТХ", поэтому другого ответа на Ваш вопрос у меня нет.То есть Вы хотите чтоб Вам заплатили за то, чтоб Вы узнали ТТХ своего аппарата?
Гидродинамику возможно можно рассматривать как аналог аэродинамики , несмотря на большую разницу в плотности сред , в практически несжимаемости жидкости и совершенно другим раскладом относительных величин взаимодействующих сил подъёмной и сопротивления !
Я этот эффект объясняю импульсами малых возмущений ИМВ , которые отражаясь от нижней поверхности днища судна достигают дна отражаются от него и достигая опять поверхности днища создают поджатие отражённых новых импульсов.. Так создаётся дополнительное давление под днищем , которое сродни экранному эффекту экраноплана , и которое уменьшая осадку уменьшает Nпотр глиссирования ..Чем меньше воды между днищем и дном реки - тем живей прёт
Я этот эффект объясняю импульсами малых возмущений ИМВ , которые отражаясь от нижней поверхности днища судна достигают дна отражаются от него и достигая опять поверхности днища создают поджатие отражённых новых импульсов..
Почти так. В подшипнике мы имеем аналог того, что при движении автомобилей называется гидропланированием.На таком же элементарном принципе гидроопоры - вращается коленвал в двигателе . Только там давление побольше , толщина плёнки масла поменьше , а нагрузки на единицу площади в разы побольше .
Именно потому , что деваться некуда и не сжимаема..На мелководье ей (жидкости) деться есть куда , поэтому эти два эффекта имеют разную природу и сравнивать их нельзя..а теперь уважаемый @ AT пусть расскажет как циркуляция в придонном слое экра, глиссера в несколько см , максимум нескольких десятков сантиметров зависит от расстояния до дна в метрах ?Жидкости деваться некуда и она в виде клина оказывается между валом (колесом) и поверхностью. Давление становится больше веса конструкции и она всплывает.
Вы не забыли, что в цитируемом сообщении речь шла о подшипнике?Именно потому , что деваться некуда и не сжимаема..На мелководье ей (жидкости) деться есть куда , поэтому эти два эффекта имеют разную природу и сравнивать их нельзя..а теперь уважаемый @ AT пусть расскажет как циркуляция в придонном слое экра, глиссера в несколько см , максимум нескольких десятков сантиметров зависит от расстояния до дна в метрах ?