Если вы сделаете аэролодку с такими крыльями, то в свой расчётный расход уложитесь - посоны на просторах Расеи делают простые аэролодки - без крыльев.
Да нет. Если поставить мотор М57Д2 от БМВ с системой "коммон-райл", то реальный расходл топлива в крейсере будет именно таким. Стартовый конечно больше. Но можно использовать и керосин с небольшим добавлением масла.
Знаю о чем пишу.
У меня 10 лет Ниссан Патрол. Другой машины просто не хочу. Но по заводу там идет просто "калечный" европейской разработки 3-х литровый дизель. За первые 7 лет дважды пришлось перебрать мотор. Первый раз обрыв вала турбины и гидра удар. Второй раз, трещина в ГБЦ из за большого наддува. Ну еще раз насос пришлось заменить. Потом повторно турбину ремонтировать. И расход у этого "европейского" двигателя был 15 литров в городе. И она не хотела ехать.
Все как по классике, описания Форума кто использует эти машины. Все эти недостатки были людьми описаны.
Там же писали, что можно поставить двигатель М57 от БМВ и все проблемы пропадут. И поедет и расход станет смешным и ломаться перестанет.
Плюнув, после последней поломки, с переборкой мотора и заменой ГБЦ. Продал старый мотор, вначале конечно восстановив. И поставил, что давно рекомендовали умные люди. А именно этот М57 от БМВ. Ну и заменив программу с 190 лс на 250 и крутящим моментом с 1600 об мин. Что бы ехала с низов.
И стало все по другому.
Как не пытаюсь "убить" этот мотор. На третей колеса буксуют. Не выходит. И расход в городе не больше 10 л. А по трассе на 2500 об мин и 100 км час не больше 7 л. А вес машины 2.5 тонны!
Вот и задумался применить мотор для винтомоторной на лодку.
Так вот на аэроглиссере при 3000 об мин . А это 190 лс не меньше, не будет расхода больше 15 л час.