Аэроглиссер что-ли?

Так уже позавчера НАЧАЛИ .........первые выводы думаю уже есть  🙂??
По этому проекту есть в инете тема ?( Лучше не на этом форуме ,так как ,сообщили ,что его скоро " убьют " :'()
Мне тоже сииильно интересно ,так как подобную штуковину делаю .
Мои выводы по моему экземпляру : Лифана 24 -мало ( 30 тоже маловато будет ) ставлю себе тойоту 70 л.с
 

Вложения

  • DSCF2902_002.JPG
    DSCF2902_002.JPG
    93,4 КБ · Просмотры: 312
Тут еще надо вес аппарата учитывать, его сопротивление и пр. Макс. часовой расход всех бензиновых моторов ~220г/лс/ч.
Мотор 300лс жрет 66л/час на максимуме. Реально литров 30 минимально
 
А кто знает реальный расход топлива у мотора 3-UZ Тойоты при использовании на аэролодке. К примеру % 80 от максимальной нагрузки.

Кулаг Иваныч , АЭРОЛОДКА  типа СЕВЕР гружёная , реально   и максимально жрёт в час 90-95  литров - на родных мозгах .
На  мозгах от ФРАНКЕНШТЕЙНА  - заявляют типа  70-т литров .
Но  эт  заявление  оч похоже на пургу .
Этот расход практически проверяли парни - которые  тебя уволили .
  [highlight]ПАНЯЛ - НИПАНЯЛ  ?[/highlight]
 
Тут еще надо вес аппарата учитывать, его сопротивление и пр. Макс. часовой расход всех бензиновых моторов ~220г/лс/ч.
Мотор 300лс жрет 66л/час на максимуме. Реально литров 30 минимально 
килограмм наверно все-таки...
 
Кулаг Иваныч , днище тех лодок  были и такими - сварка аргоном .
 

Вложения

  • 565656.jpg
    565656.jpg
    221,4 КБ · Просмотры: 290
  • 565657.jpg
    565657.jpg
    216,2 КБ · Просмотры: 298
Мотор 300лс жрет 66л/час на максимуме. Реально литров 30 минимально 
Спасибо за ответ.
Спрашиваю не из праздного любопытства.
Я так понимаю, что вес у этой аэролодки в снаряженном состоянии не меньше 1000 кг или более?
А если на такую лодку поставить 250 сильный дизельный двигатель с расходом не больше 20 л на максимале и 15 в крейсере. 
Меня интересует его окупаемость. Общая наработка в год может быть больше 100-150 часов?
 
Вариант лобовика на аэролодке - элегантцский вид и углы наклона тож .

945576.jpg
 
Спасибо за ответ.
Спрашиваю не из праздного любопытства.
Я так понимаю, что вес у этой аэролодки в снаряженном состоянии не меньше 1000 кг или более?
А если на такую лодку поставить 250 сильный дизельный двигатель с расходом не больше 20 л на максимале и 15 в крейсере.
Меня интересует его окупаемость. Общая наработка в год может быть больше 100-150 часов?
Если вы сделаете аэролодку с такими крыльями, то в свой расчётный расход уложитесь - посоны на просторах Расеи делают простые аэролодки - без крыльев.
 
Если вы сделаете аэролодку с такими крыльями, то в свой расчётный расход уложитесь - посоны на просторах Расеи делают простые аэролодки - без крыльев.
Да нет. Если поставить мотор М57Д2 от БМВ с системой "коммон-райл", то реальный расходл топлива в крейсере будет именно таким. Стартовый конечно больше. Но можно использовать и керосин с небольшим добавлением масла.
Знаю о чем пишу.

У меня 10 лет Ниссан Патрол. Другой машины просто не хочу. Но по заводу там идет просто "калечный" европейской разработки 3-х литровый дизель. За первые 7 лет дважды пришлось перебрать мотор. Первый раз обрыв вала турбины и гидра удар. Второй раз, трещина в ГБЦ из за большого наддува. Ну еще раз насос пришлось заменить. Потом повторно турбину ремонтировать. И расход у этого "европейского" двигателя был 15 литров в городе. И она не хотела ехать.
Все как по классике, описания Форума кто использует эти машины. Все эти недостатки были людьми описаны.
Там же писали, что можно поставить двигатель М57 от БМВ и все проблемы пропадут. И поедет и расход станет смешным и ломаться перестанет.
Плюнув, после последней поломки, с переборкой мотора и заменой ГБЦ. Продал старый мотор, вначале конечно восстановив. И поставил, что давно рекомендовали умные люди. А именно этот М57 от БМВ. Ну и заменив программу с 190 лс на 250 и крутящим моментом с 1600 об мин. Что бы ехала с низов.
И стало все по другому.
Как не пытаюсь "убить" этот мотор. На третей колеса буксуют. Не выходит. И расход в городе не больше 10 л. А по трассе на 2500 об мин и 100 км час не больше 7 л. А вес машины 2.5 тонны!
Вот и задумался применить мотор для винтомоторной на лодку.

Так вот на аэроглиссере при 3000 об мин . А это 190 лс не меньше, не будет расхода больше 15 л час.

20200420_191901.jpg
 
А отчего не личным примером агитируете? У вас ведь "Люблю строить самолёты" под аватаркой написано? 😉
Во-первых, я начал собирать планёр по мотивам БРОшки, затем переехал - пока нет мастерской, строительство приостановил.
Во-вторых, продвигаю идею аэромобиля - универсала гаражного хранения. Считаю идею установки складных крыльев на аэролодки перспективной ввиду широкого распространения оных на просторах Расеи, особливо на северах.
Чем больше будет летательных аппаратов, тем легче будет таранить препоны развития малой авиации.
Аэролодка по схеме похожа на НМ 1000, фактически это готовая основа для установки крыльев, + небольшая конструктивная доработка в системе управления и можно летать при малейшей возможности, при отсутствии условий для полёта продолжать движение в режиме аэролодки по воде, аэросани - по снегу.
Ранее я видел аппараты Минье, но с толкающим винтом недавно ознакомился и она мне очень понравилась - фактически все автожиры, все дельты можно оснастить такими крыльями и получается прекрасный самолёт, удобный для транспортировки и хранения.
 
К чему вообще об этом моторе писал, поясню.
1. Простая арифметика. При цене готовой СУ (под "ключ" без винта) не больше 300 000 - 350 000 р. Если учесть, что за год аэро глиссер будет нарабатывать 200 мото часов. Получаем затраты по топливу на 120 000 р и это дизеля. Думаю, что керосин будет дешевле.
2. Если глиссер идет далеко ну к примеру на 200 км. Бак туда и обратно будет на 120 л . Меньше обьем и меньше естественно вес бака с топливом.

Теперь возьмем мотор похожий по классу от Тойоты 3UZ на 250 лс.
1. Веса сопоставимы. Если Тойоты не тяжелее. И гораздо больше по размеру.
2. Расход у Тойоты (по данным, что тут пишут) не меньше 35 л час. топлива А92. Получаем за год 330 000 р на топливо.
3. Бак для 400 км пути будет почти 300 л. Хотя если максимальный расход литров 60 то и 300 л не хватит. А это лишние как минимум 170 кг груза на борту и гораздо больше места для его размещения.

Так вот получается, что при цене в 300 000 р за такой двигатель. Он окупает себя за 1.5 года! И это при идеальных условиях. Если расход еще выше, то и за год может окупить. А это можно еще и на гарантийный срок по эксплуатации мотора перенести. То есть давать гарантию на 1.5 года эксплуатации.
 
Последнее редактирование:
А это испытания моего свехлёгкого аэроглиссера на снегу.
Щас делаю доп. були,чтобы проверить амфибийные качества.

Вот тоже очень удачная схема, на мой взгляд, кому интересна, из таких же тазиков. Часто меня выручает. В позапрошлом году Пайпер упал в поле. Подъехали на снегоходе он не потянул зарывается. Тогда я подцепил к трамбону ( так я его назвал) и потянул по целине кил 5.
IMG-20171222-WA0001.jpg

Здесь он ещё не облётанный кое, что пришлось дорабатывать не значительно. Усилил переднюю балку добавил рас скосы. И демпфера рыскания на задний тазик.
 
Последнее редактирование:
оперение "Модел107" сильно напоминает идеологию крыла Кастера

=наверно влияние потока за винтом на хвостовой стабилизатор (не РУЛЬ!)
небольшое,винт "дует" сильно вверх !

=в модели 103 ось в горизонте,но винт повыше.

ЗЫ=Бернар пытался применить "З"-пропеллер=щелевой,жестяной,
но испужался разрывов на концах лопаток !
 
Назад
Вверх