JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Если бы пропеллер душ сильно вверх, то там пришлось бы с этим бороться. А так там, КМК, наклонный вал с двумя карданами. А может и нет. Просто навеяло. Тем паче что на некоторых снимка видна "купольность/арочность" оперения. Второй, средний снимок, обратите внимание на район левого угла багажника авто. Ясно видно=наверно влияние потока за винтом на хвостовой стабилизатор (не РУЛЬ!)
небольшое,винт "дует" сильно вверх !
=в модели 103 ось в горизонте,но винт повыше.
ЗЫ=Бернар пытался применить "З"-пропеллер=щелевой,жестяной,
но испужался разрывов на концах лопаток !
Spratt 107