Аэроглиссер что-ли?

То есть получается, что если при 70 км час глиссер движется на 2000 об мин на моторе. А на нем (моторе) еще редуктор установлен. И если взять в расчет, что на видео слышно как говорят о 5300 об мин статических. Получается редукция 2.65 или около того.
Винт 6-ти лопастной . ВИШ отсутствует.
Мне просто интересно, что это за мотор. Который двигает этот глиссер при 800 об мин на винте , до скорости 70 км час. И потом разгоняет до 180 км час на 5300 об мин.
При этом винт не очень большой. На вид не больше 1.7 м. И при этом еще тяга со скоростью выше 120 км час не вырождается а только растет.
Просто фантастика !
 
Просто любой мотор нужной мощности. Зачем лишние фантазии?
 
То есть получается, что если при 70 км час глиссер движется на 2000 об мин на моторе. А на нем (моторе) еще редуктор установлен. И если взять в расчет, что на видео слышно как говорят о 5300 об мин статических. Получается редукция 2.65 или около того.
Винт 6-ти лопастной . ВИШ отсутствует.
Мне просто интересно, что это за мотор. Который двигает этот глиссер при 800 об мин на винте , до скорости 70 км час. И потом разгоняет до 180 км час на 5300 об мин.
При этом винт не очень большой. На вид не больше 1.7 м. И при этом еще тяга со скоростью выше 120 км час не вырождается а только растет.
Никакой фантастики! Всёж при 2000 и 5300 об/мин, мощность двигателя отличается в разы.
И при уменьшении оборотов и при увеличении скорости, увеличивается относительная поступь винта, что способствует увеличению его КПД и располагаемой мощности, как следствие.
 
Никакой фантастики! Всёж при 2000 и 5300 об/мин, мощность двигателя отличается в разы.

Мощу жрёт форма корпуса и площадь которая таранит воздух .
Аэродинамика аэролодок и всей бижутерии из трубок - эт примерно никакая .
Площадь которой лодка таранит водух = примерно площади автобуса .

Есть кино с измерениями тяги этой лодки = 750 кг при 300 силах
Скорость 180 км на воде эт информация от тех кто снимал кино - официально не подтверждена .
Кабина квадратной формы и нимерено всяких труб - аэродинамика примерно как у кирпича .
Лодка с открытой крышей кабины - эт как в самолётах , открытый фонарь в полёте снижал скорость .
Север специально подготовленный к гонке смогли разогнать на дистанции 1852 метра на льду до скорости 155. 91 км .
На картинке заявляют и пра 240 км на льду . Возможно по льду покрытому водой пошустрее поедет - трение в разы меньше на водяной смазке .



155.9 км.jpg
 
Последнее редактирование:
Как он не взлетает? Без кабины видимо.
А 60-ти тонному танку предусмотрели:
«Такая форма была предназначена для защиты от ядерного оружия — взрывной волны, способной перевернуть танк»
танк х.jpg
 
Как он не взлетает? Без кабины видимо.

Х.З . - эт понятно , что инфа из кино ютуба на 50 % реклама .

Вояки когда пытались получить максимальные скорости на СВП - поимели проблему
Набегающий поток воздуха складывал переднюю часть юбки и катер зарывался в воду .
 
Шведский модерн .
Днищем по льду не скебут .



 
Аэросани-отмершая ветвь эволюции. 🙂
И конечно, при скоростях 150+ км/ч, форма надстройки имеет большое значение!
 
Аэросани-отмершая ветвь эволюции

Эволюция она по восходящей спирали прёт .
На ютубе есть кино где меняют куски чешуи на днище через 2 500 км пробега - но там практически все листы сточены и деформированы .
По льду самый высокий КПД - эт коньки .
 
Выяснил, что там за агрегат.
Мотор 3UZfe 4.3 л с двумя турбо компрессорами , разогнанный почти до 700 лс. Ну такой штуке конечно можно эти 500 кг разогнать до 180 км.
 
Ну веса там явно не 500 кг а раза в два побольше ,а то больше один мотор с редуктором и винтом кг 300 весит . Иначе бы точно взлетела , хотя она и так воды то , только верхушки ряби сшибает , а в основном уже летит . Пора ребятам уже об аэродинамическом управлении думать иначе на 200 точно свечкой уйдут .
 
Эволюция она по восходящей спирали прёт .
На ютубе есть кино где меняют куски чешуи на днище через 2 500 км пробега - но там практически все листы сточены и деформированы .
По льду самый высокий КПД - эт коньки .
Скоро на винтовые бипланы пересядем?🤣
2500 км-это очень много, вообще-то. Особенно для штатно расходных элементов конструкции.
Чистого льда на зимней реке не столь уж и много. Торосы чаще встречаются.
 
Пора ребятам уже об аэродинамическом управлении думать
Совершенно верно - на принципиальной основе Балерит НМ - 1000 делать амфибии. Почему Балерит? Крылья складываются и можно доехать до гаража - зимой на аэросанях, летом - на колёсах.
1642224779829.png
 
Так это уже не лодка а гидросамолет , и совершенно другая история . Я лишь говорю о возможном применении стабилизаторов для того что бы лодку на скорости не подбросило вверх когда давление под днищем превысит вес самой лодки типа вот этого . Моторная лодка перевернулась на огромной скорости в США - Motor boat capsized at high speed - YouTube Возможно конечно использовать небольшие крылья и стабилизатор превратив таким образом её в экраноплан . Но переделывать в гидросамолет с такой "аэродинамикой" нецелесообразно .
 
Эволюция она по восходящей спирали прёт .
На ютубе есть кино где меняют куски чешуи на днище через 2 500 км пробега - но там практически все листы сточены и деформированы .
По льду самый высокий КПД - эт коньки .
Да только на коньках через полыньи никак не получится , если только коньки оставить в воде при выезде на лед . Или по шуге (спресованный свежевыпавший снег , но не замерзший) к примеру , как на коньках проехать . Аэролодки собственно и развились в силу того что каждый год народ на рыбалке тонет . И статистика там намного печальней нашей , просто из за того что рыбаков больше чем пилотов . Ребята видео прислали с замерами скоростей , не 180 конечно но передвигаться к месту лова вполне хватает . Замер скорости на воде - YouTube и идут как написали против ветра .
 
Я лишь говорю о возможном применении стабилизаторов для того что бы лодку на скорости не подбросило вверх когда давление под днищем превысит вес самой лодки типа вот этого

Никакой лодочник даж при наличии стабилизатора не успеет среагировать и стабилизатор - эт хвост типа самолётного .
Даж лётчики при испытаниях на экранопланах не успевали
 
Так это уже не лодка а гидросамолет , и совершенно другая история . Я лишь говорю о возможном применении стабилизаторов для того что бы лодку на скорости не подбросило вверх когда давление под днищем превысит вес самой лодки типа вот этого . Моторная лодка перевернулась на огромной скорости в США - Motor boat capsized at high speed - YouTube Возможно конечно использовать небольшие крылья и стабилизатор превратив таким образом её в экраноплан . Но переделывать в гидросамолет с такой "аэродинамикой" нецелесообразно .
Я имею ввиду принцип использования аэролодок в качестве основы, а аэродинамику кто вам мешает улучшать? Как вам аэродинамика этой аэролодки? Хотя её строили ни разу не авиационные инженеры.
 
Назад
Вверх