Аэроглиссер что-ли?

Превратить аэролодку в экраноплан отличная идея
В этом случае даже профиля крыла как такового не требуется а так же большого удлиннения
Можно попробовать поставить съёмные крылья - два листа фанеры под углом 15-20 градусов
С целью исключить случайный подхват и перееворот через корму тк центр давления на экране постоянно меняется
Главное задняя кромка крыла должна быть при разбеге 5-10 см от подстилающей поверхности
Чем меньше это расстояние тем выше поъёмная сила
Управления по крену не требуется, только по тангажу
Зачем делать экраноплан - в чём его выгода от аэролодки - если он будет петлять по тому же руслу реки, то есть радикально не укорачивая путь? Я же выше уже писАл - надо ставить крылья как на НМ 1000 - развитие НМ 293 - "Блохи" Анри Минье. Только тогда есть смысл этим заниматься.
 
Главное снизить расход топлива сейчас он 0,5-1 л /км Это очень много
Полноценный экранолёт это очень дорого
На квадокоптер и параплан регистрацию требуют
Если поставить управление по крену и мощности хватит - почему нет
Схема летающая тарелка с надувным круглым крылом для этого должна хорошо подойти
 
Последнее редактирование:
В НМ - 1000 есть управление по крену и тангажу.
Мощи у таких аэролодок хватает.
Смысл такого аппарата - при одинаковых характеристиках мощности, тяги и расхода сокращать путь и время передвижения примерно в два раза за счёт спрямления изгибов рек. Соответственно сократится и расход во столько же.
 
расход топлива сейчас он 0,5-1 л /км Это очень много
Если люди эксплуатируют с таким расходом, значит это окупается.
К примеру из тонны руды извлекать 2-4 грамма уже рентабельно.
К тому же в воздухе расход будет меньше, так как сопротивление даже чистого льда + воздуха больше сопротивления воздуха в полёте.
Вот модельный ряд аэролодок - на ваш выбор, там есть вполне авиационные двигатели с авиационными винтами - тот же самолёт, только по воде едет. А если оторваться от воды - расход естественно уменьшится. Модельный ряд Archive - KURSAERO
 
Кто знает подробности ?


Какие подробности ?
Эффект экрана возможен только на крыле , а эт катамаран с плоской палубой .
Кулибин с картинки вероятно не знает , что подъёмная сила крыла не зависит от длины хорды .

Озвучиваю причину по которой аэролодки никогда не будут летать - ЦЕНТРОВКА .
Смотрите на ютубе кино как взлетают и приземляются самолёты с крылом малого удлинения или круглым крылом .
 
Экранопланы делают из СВП

Во всех известных случаях

Включая малоизвестные
 
  • Сожалею
Reactions: KAA
Аэроглиссеры ( малоразмерные 1-2 чел ) стремящиеся стать экранопланами , оказываются в тАКОЙ ситуации 😳
Бля 40.jpg
 
Есть концепция.
Коллега , методично , кропотливо моделирует варианты компановок , изучает ИХ динамику , на моделях ........
концепция.jpg
а.jpg
б.jpg
в.jpg
г.jpg
д.jpg
е.jpg
 
У меня есть матрицы ЭТОГО корпуса , килей ( варианты по площади ) , стабилизатора ( профиль симметричный NASA 12 % хорда 300мм) Могу подрядчику заказать консоли .............ЭТОТ пилотный экземпляр с Лифаном 27 лс . , подштанники мне НЕ ЗАМОРАЛ. 🙂
Ставлю мотор 70 л.с ( подштанников -закупил )
Ставлю 70 л.с ( подштанников закупил )
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.JPG
7.JPG
9.JPG
10.JPG
😆 🤣
 
Управляемость впечатляет. Но не
всего-то 2 Бурана
а ЦЕЛЫХ 2 "Бурана"! Часовой расход бензина-примерно 40 л, и вообще, при такой мощности, можно 2-х чел. перемещать со скоростью 120 км/ч на гидросамолёте!
 
Управляемость впечатляет. Но не

а ЦЕЛЫХ 2 "Бурана"! Часовой расход бензина-примерно 40 л, и вообще, при такой мощности, можно 2-х чел. перемещать со скоростью 120 км/ч на гидросамолёте!
Вот именно !!! При таком расходе и такой мощности аэролодку лучше использовать как самолёт.
 
Какие подробности ?
Эффект экрана возможен только на крыле , а эт катамаран с плоской палубой .
Кулибин с картинки вероятно не знает , что подъёмная сила крыла не зависит от длины хорды .

Озвучиваю причину по которой аэролодки никогда не будут летать - ЦЕНТРОВКА .
Смотрите на ютубе кино как взлетают и приземляются самолёты с крылом малого удлинения или круглым крылом .
Крыло у него примитивное но есть Начального установленного угла только нет
У экраноплан от хорды крыла зависит высота полета поэтому большая хорда это плюс
Подъемная сила у экраноплана от хорды тоже крыла зависит
Центровку аэролодки можно изменить
Самолеты с малым удлиннением на экране летят какие то секунды этот режим для них опасен тк руля высоты и реакции пилота может не хватить
У UH-18SPW Hoverwing тоже небольшое удлиннение и хорда большая
Центровка скорее самолетная - часто это уже не экранный режим
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх