Аэроглиссер что-ли?

А сам, тем не менее, строишь скоростной глиссер🙂 Не наелся кустов🤣
Просто я уже НАЕЛСЯ и напился и только на участках гарантированно безопасных " топлю тапку в пол " а участки пересеченные с непредсказуемыми ветрами - ползаю 15-30 км в час ( видео )
Кстати обратите внимание , с верху хорошо видно какими упреждающими подворотами влево -вправо ( 15...30 хоть 90 градусов ) приходится выдерживать намеченную линию пути , обьезжать препятствия .
С Дивана глядя видео снятого из кабины ЭТОГО особо и не заметно .
 
Не сравнивайте кратковременный разбег до отрыва или пробег на посадке с несколькими часами езды 😳
Берега конечно и деревья -затеняют ветер .......но и крутят поток на 90-180 градусов в 5-10 , секунд. На реке можно получить ветер с противоположенной стороны в 5-10-15 м,с . ЭТО еще ТОТ СЮРПРАЙЗ !!
Причем предугадать можно в 3 х из 10 случаев ........практически гарантированно получишь " вертушку " не сегодня -завтра . . А у вас под 100 км в час и берега , деревья , кусты вот ОНИ 😳😳😳.
В воздухе пофигу -влево вправо сколзишь и подбираешь угол сноса ......100-300 м . хоть полкилометра, левее -правее линии пути ,.корректируешь .
А ТУТ БАБАЦЦЦ. и кустами по морде или песок обрыва в рот 😳

Вылетал я на аэроглиссере за мысочек , всего то на 50 к,ч а ТАМ из за мысочка каааак в борт дунуло , а управляемость по насту просто никакая ............вырубил мотор и сиганул с НЕГО ,так как понесло в промывину с уступом ( вниз ) полметра 😕. Веревка у меня болтается от кормы метров 10 . Я за нее уцепился и изображал якорь -тормоз , волочась всем телом 😆. готов бросить ее если аэроглиссер кубарем пойдет в промывину . Обошлось .
ЭТО реальность !!
А теоретически конечно ВСЕ МОЖНО .
Жить вообще вредно - можно умереть. О чём думают строители и владельцы аэролодок? Спасибо вам большое, что предупредили. Теперь будут знать.
Капитаны Очевидность встали в очередь - выдают такие банальности, что даже комментировать не хочется.
 
Просто я уже НАЕЛСЯ и напился и только на участках гарантированно безопасных " топлю тапку в пол " а участки пересеченные с непредсказуемыми ветрами - ползаю 15-30 км в час ( видео )
Кстати обратите внимание , с верху хорошо видно какими упреждающими подворотами влево -вправо ( 15...30 хоть 90 градусов ) приходится выдерживать намеченную линию пути , обьезжать препятствия .
С Дивана глядя видео снятого из кабины ЭТОГО особо и не заметно .
А на гидросамолёте в воздухе всё время "тапки в пол", потому что в воздухе при такой погоде неважно, какой ветер и откуда дует. Здесь ключевое слово "погода" - судя по освещению видимость "миллион на миллион"
 
Вы так и не поняли .
Миллион на миллион если в небе ......... А чего в небо то смотреть , когда летишь по поверхности заснеженной ,белой ( или в 30...50 см от поверхности непринципиально ) нихрена на ней ( поверхности ) не видно в 50...30 метрах впереди .
А это 3-5 секунд и ВОТ бревнышко , торос с вертикальной стенкой льда или трамплинчик перемета снежного бархана ........... в те же 30....50 см высотой ( а то и поболе ) 😳 . ни отвернуть ни обрулить , ни тормознуть .
Хоть как то обезопаситься от лобового удара я на своем Аэроглиссере № 3 сделал " взьем " носовой части в 50 см.
+ 40 см надувного баллона ( типа мягкого бампера ) фото .
Из опыта практического........, эстетику испортил . Не один раз пригодился ......

DSCF5206.JPG


DSCF5311.JPG
 
  • Мне нравится!
Reactions: BMI
Вы так и не поняли .
Миллион на миллион если в небе ......... А чего в небо то смотреть , когда летишь по поверхности заснеженной ,белой ( или в 30...50 см от поверхности непринципиально ) нихрена на ней ( поверхности ) не видно в 50...30 метрах впереди .
А это 3-5 секунд и ВОТ бревнышко , торос с вертикальной стенкой льда или трамплинчик перемета снежного бархана ........... в те же 30....50 см высотой ( а то и поболе ) 😳 . ни отвернуть ни обрулить , ни тормознуть .
Хоть как то обезопаситься от лобового удара я на своем Аэроглиссере № 3 сделал " взьем " носовой части в 50 см.
+ 40 см надувного баллона ( типа мягкого бампера ) фото .
Из опыта практического........, эстетику испортил . Не один раз пригодился ......

Посмотреть вложение 498803

Посмотреть вложение 498804
Вы с самого начала читали ветку? Это вы ничего не поняли. Зачем ездить по поверхности, когда я предлагаю ЛЕТАТЬ.? А ездить в такую погоду конечно опасно.
 
🙂



Это под горку, да с попутным ветерком?
Ну так и Запор ушастый, ежели его пустить с вершины горы Арарат, 200км/ч жмёт 😆.

Посмотреть вложение 498759
Посмотрите видео по этой ссылке - https://www.youtube.com/channel/UCGGBbl_mLY-9TprYt3doDsA с 3:00-4:50
За что купил, за то продал. Но совершенно точно, что на Севере - 4 позже стоял другой мотор, т.к вместо 2-х соосных двухлопастных винтов стоял один на 8 лопастей
Север4-c.jpg
 
Последнее редактирование:
Ну и крайний вариант "Север-Виктория":
У СВП с тянущим винтом с управляемостью сильно лучше, чем у СВП с толкающим. На Хивусе - вообще один дрифт))
 
Это я про "грамотные" СВП. Например СВП"Змей" нижегородца Смирнова имеет 2 4-х тактных двигателя по 3,5 л.с. нагнетательной установки,и маршевый 4-х тактный двигатель 14 л.с. При этом он везёт 4-х чел. по снегу.
Аэроглиссер при такой мощности максимум 2-х чел. потащит.
СВП на торосах показал хуже, чем простые аэролодки - на просторах есть видео, как на торосах Невы "Нерпа" идёт там, куда СВП вообще не суются.
 
СВП на торосах показал хуже, чем простые аэролодки - на просторах есть видео, как на торосах Невы "Нерпа" идёт там, куда СВП вообще не суются.
Торосы для СВП это скорая погибель. Угробили быстро Мираж-7 на реке Обь.
 
Не ну вы не путайте кислое с круглым ........ Гусеничный трактор по пахоте и по березняку -напрямую , напролом по короткому прямому пути . А по дорогам автомобили -же ., и в обьезд , причем на внедорожнике по грунтовым буеракам а на пузотерки -только по асфальтированной .......
Никто ж не вопит что ТРАКТОР -это ХОРОШО 👍. автомобил -ПЛОХО .👎
 
🙂

Посмотрите видео по этой ссылке - https://www.youtube.com/channel/UCGGBbl_mLY-9TprYt3doDsA с 3:00-4:50
За что купил, за то продал.
Со Стасом Алексеевым довелось пообщаться, при его жизни. При личной беседе (а не на камеру) сказал, что по настоящему "летал" (выходил на экран) только Север-3, в силу малого веса, высокой тяговооружённости, и невысокой нагрузки на площадь. Попытка сделать более раскормленный вариант Севера (4-х местный) с той же площадью подушки, и той же СУ, естественно привела к более низким характеристикам. Был вариант и с другим мотором, но дотянуть его скоростные возможности до того что было у Севера-3 так и не получилось.
 
🙂

У СВП с тянущим винтом с управляемостью сильно лучше, чем у СВП с толкающим. На Хивусе - вообще один дрифт))
К управляемости СВП расположение винта никакого отношения не имеет, винты могут быть впреди, сзади, да хоть сбоку, на боковое скольжение в виражах это никакк не влияет.
Если только нет какого либо дополнительного сцепления с поверхностю (типа колёс под "юбкой" у омской "Арктики"), то все остальные СВП "дрифтуют" практически одинаково (с поправкой что баллонетно-скеговые в несколько меньшей степени, чем классические), вне зависимости от места расположения винтов.
 
🙂


Со Стасом Алексеевым довелось пообщаться, при его жизни. При личной беседе (а не на камеру) сказал, что по настоящему "летал" (выходил на экран) только Север-3, в силу малого веса, высокой тяговооружённости, и невысокой нагрузки на площадь. Попытка сделать более раскормленный вариант Севера (4-х местный) с той же площадью подушки, и той же СУ, естественно привела к более низким характеристикам. Был вариант и с другим мотором, но дотянуть его скоростные возможности до того что было у Севера-3 так и не получилось.
Не знал, что его не стало(( Судя по видео, Север 3 действительно идёт на экране, там визуально сантиметров 30 от юбки до поверхности.
 
🙂


К управляемости СВП расположение винта никакого отношения не имеет, винты могут быть впреди, сзади, да хоть сбоку, на боковое скольжение в виражах это никакк не влияет.
Если только нет какого либо дополнительного сцепления с поверхностю (типа колёс под "юбкой" у омской "Арктики"), то все остальные СВП "дрифтуют" практически одинаково (с поправкой что баллонетно-скеговые в несколько меньшей степени, чем классические), вне зависимости от места расположения винтов.
Честно говоря, не уверен, т.к. у того же Севера - ЦТ должен быть где-то процентах на 40 от носа, тяга приложена перед ЦТ, кили с РН имеют приличное плечо относительно ЦТ. Про развороты - спору нет, нечем ему упираться, это понятно., речь про устойчивость на прямолинейном курсе. У Хивуса, например, винт толкает позади ЦТ и киля нет совсем, есть только отклоняемые створки (по сути, отклоняемый вектор тяги). В движении приходится всегда подруливать, особенно при даче газа
 
🙂

Про развороты - спору нет, нечем ему упираться, это понятно., речь про устойчивость на прямолинейном курсе.

Курсовая устойчивость балонетно-скеговой схемы воздушной подушки достигается тем, что ЦТ располагается несколько кормовее центра площади платформы, а вот винт и тем более рули спереди, дают обратный результат 😉
 
Не ну вы не путайте кислое с круглым ........ Гусеничный трактор по пахоте и по березняку -напрямую , напролом по короткому прямому пути . А по дорогам автомобили -же ., и в обьезд , причем на внедорожнике по грунтовым буеракам а на пузотерки -только по асфальтированной .......
Никто ж не вопит что ТРАКТОР -это ХОРОШО 👍. автомобил -ПЛОХО .👎
Я ничего не имею против СВП - "на вкус и цвет фломастеры разные"(с). Аэрлодки универсальнее в смысле преодоления различных поверхностей.
 
Это вы ничего не поняли. Зачем ездить по поверхности, когда я предлагаю ЛЕТАТЬ.?

Реальное предложение !
ВОПРОС : Зачем в небе над водоёмами одновременно столько пьяных лётчиков - эт если вдруг все аэролодки смогут взлететь в небо ?

Аэросани ТУПОЛЕВА для поворота на льду или снегах имели коньки которые были подвязаны к рулям и шуршали по льдам Арктики .
 
  • Великолепно!
Reactions: KAA
Аэросани ТУПОЛЕВА . Использовались на Ямале для перевозки почты.А затем сами убежали от нерадивых работников. Где и кончили жизнь самоубийством.🙁
 
Амфибия А-3 им. Туполева, сконструированная Г. Махоткиным была эпохальным шагом к современным надувным аэролодкам. Сейчас заслуживает внимания как памятник истории техники. За исключением её тандемного винта.😉 Была повторена на современном техническом уровне лет 15 назад и закономерно провалилась.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BMI
Назад
Вверх