Аэроглиссер что-ли?

Крыло у него примитивное но есть Начального установленного угла только нет
У экраноплан от хорды крыла зависит высота полета поэтому большая хорда это плюс
Подъемная сила у экраноплана от хорды тоже крыла зависит
Центровку аэролодки можно изменить
Самолеты с малым удлиннением на экране летят какие то секунды этот режим для него опасен тк руля высоты и реакции пилота может не хватить

Давно прицепили крылья к лодке и она даж летает .
Проблема продать этот ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬ - НЕ ПОКУПАЮТ .
Нет СБЫТА у этого вида низко летающих предметов .

 
Нет сбыта тк сложен в пилотировании, малоприменим , непрактичен, мала полезная нагрузка
Ценник не для России с низкими зарплатами Аппарат для экстримальных развлечений но сама схема отличная
 
а ЦЕЛЫХ 2 "Бурана"! Часовой расход бензина-примерно 40 л, и вообще, при такой мощности, можно 2-х чел. перемещать со скоростью 120 км/ч на гидросамолёте!

Расход ТОЁТА UZ = 80 - 100 литров в час и эт не предел , но там заявляют 5 чел с сумками , бутылками и харчами .

У экраноплан от хорды крыла зависит высота полета поэтому большая хорда это плюс
Подъемная сила у экраноплана от хорды тоже крыла зависит

От хорды зависит высота полёта над экраном - эт точно .
С подъёмной силой и как она там перемещается и скачет - эт даж науке точно не известно .
Как только очередной экраноплан разваливается об воду , желающих перемещаться на этом виде леталок сразу
резко становится меньше .
Надувной матрас способный стабильно лететь над водой - эт пока только СВП .
 
Последнее редактирование:
сложен в пилотировании, малоприменим , непрактичен, мала полезная нагрузка
С такой схемой и маленькой площадью - естественно.
Я же предлагаю по схеме НМ 1000 Балерит. Даже если взять центроплан 2,5 метра (для удобства перевозки по дорогам общего пользования, где максим ширина ограничена 2,55 метра), складные части получаются тоже по 2,5 метра - итого общая площадь - 15 квадратных метров.
Если взять аэролодку Аэролодка Нерпа 237Б Классик — аэровездеходы.рус
Её вес 430 кг, там есть резерв для уменьшения его при применении авиационной культуры.
Даже если взять 430 + 200 (пилот+пассажир) = 630 кг. Если взять ещё 120 кг груза, то общий взлётный вес получится 750 кг, то есть нагрузка на крыло будет 50 кг/кв.метр. У Ан-2 нагрузка под 80 кг/кв.метр.
 
Расход ТОЁТА UZ = 80 - 100 литров в час и эт не предел , но там заявляют 5 чел с сумками , бутылками и харчами .



От хорды зависит высота полёта над экраном - эт точно .
С подъёмной силой и как она там перемещается и скачет - эт даж науке точно не известно .
Как только очередной экраноплан разваливается об воду , желающих перемещаться на этом виде леталок сразу
резко становится меньше .
Надувной матрас способный стабильно лететь над водой - эт пока только СВП .
Горизонтальное положение, скорость и работу двигателя должен держать автомат
Как перемещается центр давления давно известно
Площади крыла у него вполне достаточно при его весе
 
Расход ТОЁТА UZ = 80 - 100 литров в час и эт не предел , но там заявляют 5 чел с сумками , бутылками и харчами .



От хорды зависит высота полёта над экраном - эт точно .
С подъёмной силой и как она там перемещается и скачет - эт даж науке точно не известно .
Как только очередной экраноплан разваливается об воду , желающих перемещаться на этом виде леталок сразу
резко становится меньше .
Надувной матрас способный стабильно лететь над водой - эт пока только СВП .
То есть люди мирятся с таким расходом, а значит при полёте уменьшая время и путь перемещения примерно в 2 раза, есть смысл в гидросамолёте на основе аэролодки по схеме Балерит НМ - 1000.
 
С такой схемой и маленькой площадью - естественно.
Я же предлагаю по схеме НМ 1000 Балерит. Даже если взять центроплан 2,5 метра (для удобства перевозки по дорогам общего пользования, где максим ширина ограничена 2,55 метра), складные части получаются тоже по 2,5 метра - итого общая площадь - 15 квадратных метров.
Если взять аэролодку Аэролодка Нерпа 237Б Классик — аэровездеходы.рус
Её вес 430 кг, там есть резерв для уменьшения его при применении авиационной культуры.
Даже если взять 430 + 200 (пилот+пассажир) = 630 кг. Если взять ещё 120 кг груза, то общий взлётный вес получится 750 кг, то есть нагрузка на крыло будет 50 кг/кв.метр. У Ан-2 нагрузка под 80 кг/кв.метр.
Надо не лодки с корытообразными корпусами переделывать в экраноплан а создвать заново
Катамаранная схема с гидролыжами более подходит для этих задач
Схема Минье это тандем для самолёта
Для экраноплана она применима но разнос крыльев будет большой
Заднее крыло работает в возмущенном потоке
Все эти схемы прорабатывались и не раз
И пришли к "утке " с передним расположением ВМУ и поддувом основного крыла
но 2 винта малого диаметра имеют небольшой кпд
плюс технически сложная и дорогая трнсмиссия
 
Последнее редактирование:
Надо не лодки с корытообразными корпусами переделывать в экраноплан а создвать заново
Катамаранная схема с гидролыжами более подходит для этих задач
Схема Минье это тандем для самолёта
Для экраноплана она применима но разнос крыльев будет большой
Заднее крыло работает в возмущенном потоке
Все эти схемы прорабатывались и не раз
И пришли к "утке " с передним расположением ВМУ и поддувом основного крыла
Я нигде и ни разу не предлагал аэролодки переделывать в экраноплан - ткните мордой лица, если я на этой ветке это говорил.
Схема Минье - это тандем для самолёта и я предлагаю её для аэолодки, чтобы корпус лодки производил посадку на воду, снег и лёд, а за счёт складных крыльев увеличивается амфибийность при выезде на берег.
Посмотрите на аватарку - это Ан-26. Наш бортач называл его "корытом" )))
Аэролодку нужно только аэродинамически облагородить, корытообразный корпус ни разу не мешает летать.
У меня такое впечатление, что новые читатели не начинают знакомиться с веткой с самого начала, а выдёргивают из контекста сказанное и начинают на это упирать - приходится повторять вышесказанное "для писателей".
 
Управляемость впечатляет. Но не

а ЦЕЛЫХ 2 "Бурана"! Часовой расход бензина-примерно 40 л, и вообще, при такой мощности, можно 2-х чел. перемещать со скоростью 120 км/ч на гидросамолёте!
Ну, позже на них ставили и 912 и какую-то конверсию. Соответственно и расход ниже. А так, на экране Север и везёт 2 чел со скоростью до 130-150км/ч. И, что немаловажно, не "летательный аппарат" и от погоды не так зависит.
 
Ну, позже на них ставили и 912 и какую-то конверсию. Соответственно и расход ниже. А так, на экране Север и везёт 2 чел со скоростью до 130-150км/ч. И, что немаловажно, не "летательный аппарат" и от погоды не так зависит.
Если нет погоды, гидросамолёт на базе аэролодки может ехать КАК АЭРОЛОДКА и тоже "от погоды не так зависит"
 
Если нет погоды, гидросамолёт на базе аэролодки может ехать КАК АЭРОЛОДКА и тоже "от погоды не так зависит"
Да я не против такого гибрида, только с нашими законами - это из области фантастики, а Север - формально просто СВП.
 
🙂

на экране Север и везёт 2 чел со скоростью до 130-150км/ч.
Откуда такие данные про скорость?

Вот характеристики Север-3:
вес максимальный 635 кг, нормальный 438 кг, пустого 248 кг - 260 кг, нагрузка 160 / 350 кг (теоретически), топливо 20 кг, вес конструкции 178 кг, силовой установки 82 кг, скорость макс. 110 км/ч, крейсерская 75 км/ч, высота волны 200 мм, 2 двигателя РМЗ-640 2 х 28 л.с. тяга на стопе 90 кгс. длина 5.3 м, ширина 2.43 м, высота 1.71 м, площадь подушки 10 м2

У Севера-4 скорость ещё меньше.
 
Да я не против такого гибрида, только с нашими законами - это из области фантастики, а Север - формально просто СВП.
Я понимаю, что реализация этого проекта на сегодня с нашими законами фантастична.
Сам-то проект реализуем же в принципе.
 
У Севера-4 скорость ещё меньше.
Особенно зимой, над негладкой поверхностью!
Пример "Волги-2" и "Акваглайда" похоже ничему не научил!
Если нет погоды, гидросамолёт на базе аэролодки может ехать КАК АЭРОЛОДКА и тоже "от погоды не так зависит"
При боковике 10 м/с очень замечательно будет! 😜
 
🙂


Откуда такие данные про скорость?

Вот характеристики Север-3:
вес максимальный 635 кг, нормальный 438 кг, пустого 248 кг - 260 кг, нагрузка 160 / 350 кг (теоретически), топливо 20 кг, вес конструкции 178 кг, силовой установки 82 кг, скорость макс. 110 км/ч, крейсерская 75 км/ч, высота волны 200 мм, 2 двигателя РМЗ-640 2 х 28 л.с. тяга на стопе 90 кгс. длина 5.3 м, ширина 2.43 м, высота 1.71 м, площадь подушки 10 м2

У Севера-4 скорость ещё меньше.
Конструктор утверждает, что Север-4 разгонялся до 150+, правда, не знаю с каким мотором, а Север-3 до 130 с буранами.
 
🙂

Север-4 разгонялся до 150+

Это под горку, да с попутным ветерком?
Ну так и Запор ушастый, ежели его пустить с вершины горы Арарат, 200км/ч жмёт 😆.

38126017_1800617323353133_6683287906523545600_n.jpg
 
Последнее редактирование:
Особенно зимой, над негладкой поверхностью!
Пример "Волги-2" и "Акваглайда" похоже ничему не научил!

При боковике 10 м/с очень замечательно будет! 😜
Боковики дуют 24 часа в сутки ежедневно веками, только не везде одновременно.
Для вас, человека вроде бы авиационного, такой текст является перлом, который нужно отлить в бронзе )))
Если нет погоды лётной, амфибия едет по льду(снегу, воде) по руслу реки. Если река маленькая то берега затеняют её от ветра, если река широкая - амфибия будет ехать со сносом(по авиационному выражению) или "с дрейфом" по-речному( боковой ветер будет сдувать аэролодку с фарватера).
Вот видео взлета при боковом ветре под 90 градусов - до отрыва спокойно едет прямо.
 
Последнее редактирование:
Не сравнивайте кратковременный разбег до отрыва или пробег на посадке с несколькими часами езды 😳
Берега конечно и деревья -затеняют ветер .......но и крутят поток на 90-180 градусов в 5-10 , секунд. На реке можно получить ветер с противоположенной стороны в 5-10-15 м,с . ЭТО еще ТОТ СЮРПРАЙЗ !!
Причем предугадать можно в 3 х из 10 случаев ........практически гарантированно получишь " вертушку " не сегодня -завтра . . А у вас под 100 км в час и берега , деревья , кусты вот ОНИ 😳😳😳.
В воздухе пофигу -влево вправо сколзишь и подбираешь угол сноса ......100-300 м . хоть полкилометра, левее -правее линии пути ,.корректируешь .
А ТУТ БАБАЦЦЦ. и кустами по морде или песок обрыва в рот 😳

Вылетал я на аэроглиссере за мысочек , всего то на 50 к,ч а ТАМ из за мысочка каааак в борт дунуло , а управляемость по насту просто никакая ............вырубил мотор и сиганул с НЕГО ,так как понесло в промывину с уступом ( вниз ) полметра 😕. Веревка у меня болтается от кормы метров 10 . Я за нее уцепился и изображал якорь -тормоз , волочась всем телом 😆. готов бросить ее если аэроглиссер кубарем пойдет в промывину . Обошлось .
ЭТО реальность !!
А теоретически конечно ВСЕ МОЖНО .
 
Назад
Вверх