Аэроглиссер что-ли?

Ну как малые дети , опять мерятся пипи Сюнами 😊 . Взрослые дядьки -нестыдно

Никто не меряется .
Есть законы физики , масса , размеры , жёсткость конструкции , площадь опоры на воду или воздух , мощность на кг веса и
этим и определяется где и какой транспорт имеет большую вездеходность .
 
Конечный результат определяет массовый потребитель . И он голосует обычно дензнаками . На что есть максимальный спрос тот и победитель . Остальные остаются в разряде экзотики , как на этом видео или интересных конструкций но с ограниченными возможностями как СВП .
 
Прикольный экранопланчик.
На Авиамастере представлял такой проект , но с тремя крылами ! Рад , что этот парень додумался такой сделать . ! 🙂
Главный вопрос-какая мощность двигателя и с какой скоростью он движется?
Ибо может оказаться как обычно, что целесообразнее глиссировать с водяным винтом либо лететь на высоте. 😉
 
UH-TW-1 Tandem Wing | Universal Hovercraft


Specifications:

Speed: 55 mph
Cruise altitude: 10-12 inches
Max. altitude: 24 inches
Payload: 325 lbs
Passengers: 1-2
Fuel capacity: 1 gallon
Range: 25 miles
Weight: 325 lbs
Propellers: Two x 36 inch x 24 pitch
Engine: 35 hp Briggs & Stratton
Climb gradient: 30%
Length: 19 feet
Width: 96 inches
Height: 90 inches with tail
Model: TW-1

С ВО перестарался , можно было два , в струе винтов .
 
Как и все экранопланы ............

Экраноплан должен сам стабильно лететь по маршруту даж когда пьяный конюх бросил вожжи и уснул .
Летучий конь должен сам доставить пьяный спящий груз к точке назначения .
Только при таком стабильном варианте устойчивости и управления на экранопланы появится спрос .
 
Только при таком стабильном варианте устойчивости и управления на экранопланы появится спрос .
Даже при устойчивом полёте, придётся всё время внимательно наблюдать за поверхностью перед собой. Там ведь всякие рыболовы и просто праздные водномоторники и яхтсмены... 😉
И с экономичностью у них проблема (у реальных, а не журнальных).
Поэтому, американцы получив большой массив информации всё проанализировали, и....забросили эту тему!
 
Поэтому, американцы получив большой массив информации всё проанализировали, и....забросили эту тему!

В Колумбии для перевозки контрабаса массово строят верфи для производства подлодок из всех возможных подручных материалов .
Даж накрыли такую верфь - вся литература по сборке на русском языке , а мастера в тот день вероятно загарали на море и никого поймать не
получилось .
При скорости 250-300 км в час - экраноплан в разы пошустрее чем подлодка груз доставит
Только паковать груз в торпеды над - чтоб на случай грандиозного шухера мог нырнуть .
Реальный СТАРТАП который экранопланы раскрутить может .
 
Не выйдет.У погранслужбы любой развитой страны (включая РФ) хорошие радары и вертолёты. А с обнаружением ПЛ у них сильно хуже, это задача ВМФ. 🙂
 
Не выйдет.У погранслужбы любой развитой страны (включая РФ) хорошие радары и вертолёты. А с обнаружением ПЛ у них сильно хуже, это задача ВМФ

Территориальные воды 20 миль от берега , а при скорости 250 км в час - эт 5 -ть минут хода .
Сотня таких леталок или три сотни , а можно тыща и никакая береговая охрана не справится физически .
 
Даже при устойчивом полёте, придётся всё время внимательно наблюдать за поверхностью перед собой.

Да , как в автомобиле , почти . 😉

louver_wing_ground_effect_craftno_3.1472134902050.jpg


🤓
 
Территориальные воды 20 миль от берега , а при скорости 250 км в час - эт 5 -ть минут хода .
Сотня таких леталок или три сотни , а можно тыща и никакая береговая охрана не справится физически .


Легко справятся. Скорострельность современного оружия позволяет. Одну "стаю" расстреляют в своих водах и остальным летать там не захочется. Там все очень серьезно, это только на первый взгляд кажется, что там никого нет и там не только береговая охрана смотрит. 😉
 
Небольшой (в размерах СЛА) экраноплан экономично летит только над зеркальной поверхностью озера или реки. Морские или океанские волны ему не по зубам. То есть выше волн он конечно тоже полетит если мощности хватит но уже в режиме самолета. Причем плохого самолета. А еще на выше приведенном видео полета видны явные проблемы с устойчивостью экраноплана-тандема по скорости и по углу атаки. А еще чрезвычайная опасность и непредсказуемость полета на предельно малой высоте с высокой скоростью... Что с этим делать ? Закрывать зону полета и купаться в реке по заявке на ИВП ? Нет уж. Высота она дает самолету безопасность. По суше - используй дорогу. А если хочется перемещаться вне дороги - скорость не выше 40-50 кмч днем ибо видимость препятствия должна с запасом превышать дистанцию остановки.
 
Морские или океанские волны ему не по зубам.

Зачем ему океанские волны ?
Можно над льдами рек и океанов низэнько -низэнько .
Пока ещё не открыли массовую нишу для экраноплана и конструкцию не доработали напильником до стабильной устойчивости в полёте .

Аэролодки на просторах СНГ начали становится массовым видом по простой причине - двигатели автомобилей с разборок японских
стали массово доступными по ценнику .
 
Назад
Вверх