Аэроглиссер что-ли?

Можно над льдами рек и океанов низэнько -низэнько .
Это "низэнько" должно быть выше человеческого роста на реке и самого высокого тороса на море. Поэтому сурьёзные экранопланостроители заявили:
"Дайте нам денег на экраноплан величиной с футбольное поле, а иначе и смысла не имеет апрягаться..." Не дали. 😆
 
Зачем ему океанские волны ?
Можно над льдами рек и океанов низэнько -низэнько .
Пока ещё не открыли массовую нишу для экраноплана и конструкцию не доработали напильником до стабильной устойчивости в полёте .

Аэролодки на просторах СНГ начали становится массовым видом по простой причине - двигатели автомобилей с разборок японских
стали массово доступными по ценнику .
С автоконверсиями аэролодки ушли на второй план . Сейчас более востребованы бюджетные , и более легкие и удобные в использовании лодки с моторами 20 -30 л.с. Так как являются наиболее удачными с точки зрения компромиссов , как по бюджету ,обслуживанию и эксплуатации . Хотя цены на моторы практически равны при покупке автоконверсии и китайских 30 сильных моторов . А вот дальше китайца поставил , маслица залил и поехал . А с конверсией только начинаются танцы с бубнами , перепрошивка , комплектация системами , подбор редуктора и т.д.
 
🙂

По прочтении последних постов прихожу к выводу - аэролодка с крыльями по схеме НМ - 1000 - оптимальное решение, так как проблема с ВМУ уже решена, остаётся только переделать схему управления.

Ага, без вариантов 😆...

«Карфаген должен быть разрушен» (лат. Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse) — латинское крылатое выражение, означающее настойчивый призыв к борьбе с врагом или препятствием. В более широком смысле постоянное возвращение к одному и тому же вопросу, независимо от общей тематики обсуждения"
 
С автоконверсиями аэролодки ушли на второй план . Сейчас более востребованы бюджетные , и более легкие и удобные в использовании лодки с моторами 20 -30 л.с. Так как являются наиболее удачными с точки зрения компромиссов , как по бюджету ,обслуживанию и эксплуатации . Хотя цены на моторы практически равны при покупке автоконверсии и китайских 30 сильных моторов .

Аэролодка - рюкзак с движком от парамотора вааще оптимальный вариант .

Эт в Беларуси и на малых реках аэролодки маленькие востребованы , а в Сибири на больших реках и расстояниях и лодки нужны побольш
е .

По прочтении последних постов прихожу к выводу - аэролодка с крыльями по схеме НМ - 1000 - оптимальное решение, так как проблема с ВМУ уже решена, остаётся только переделать схему управления.

Пьяный аэролётчик с таким шайтан -крылом не справится , цепанёт воду или берег при вираже .
 
Последнее редактирование:
цепанёт воду или берег при вираже .
Чтобы не цеплять воду или берега, нужно летать на самолётных высотах.
Смысл лететь по руслу реки, тогда можно ехать просто по льду?
А по-самолётному получается спрямление почти в два раза.
 
Аэролодка с крыльями-это САМОЛЁТ, со всеми вытекающими требованиями к эксплуатанту (не только формальными).
"Капля камень долбит"(с). )))
Желательно это делать в своей мастерской! А ходить взад-вперёд с транспарантом "Даёшь!", занятие так себе...😉
 
Аэролодка с крыльями-это САМОЛЁТ, со всеми вытекающими требованиями к эксплуатанту (не только формальными).

Желательно это делать в своей мастерской! А ходить взад-вперёд с транспарантом "Даёшь!", занятие так себе...😉
Согласен !!! В чужой мастерской это делать затруднительно - мало кому понравится, чтобы в его мастерской кто-то хозяйничал.
Ходить взад-вперёд даже без транспаранта - занятие так и себе и другим.
 
Ныряющие варианты - ток пропеллеры малого диаметра

bfc2159889f7486d70e21bd89375429c.jpg


scubacraft1 (1).jpg


к а т е р.jpg
 
Аэроглиссер - это глиссирующее судно, приводимое в движение аэродинамическим движителем - воздушным винтом. - это выдаёт инет по запросу. А под водой - это ПОДВОДНЫЕ лодки.
 
А под водой - это ПОДВОДНЫЕ лодки.

Эт вариант ныряющего глиссера - мечта контрабасиста
Ценник такого ныряющего модерна увеличивается в 10-ть раз от ценника обычной лодки .
Если идею доработать напильником - на экране летать низэнько сможет .
 
Эт вариант ныряющего глиссера - мечта контрабасиста
Ценник такого ныряющего модерна увеличивается в 10-ть раз от ценника обычной лодки .
Если идею доработать напильником - на экране летать низэнько сможет .
Видео - контрабасист
 
Дело не только в докУментах, которые ОЧЕНЬ дорого обходятся, но и в навыках эксплуатации легкой авиатехники. Это-не авто и не катер!
 
Дело не только в докУментах, которые ОЧЕНЬ дорого обходятся, но и в навыках эксплуатации легкой авиатехники. Это-не авто и не катер!
Ну у нас в России уже есть несколько человек, которые эксплуатируют эропланы по схеме Блохи. Отзывы хорошие.
 
Назад
Вверх