Alex956
Я люблю строить самолеты!
Дело не только в докУментах, которые ОЧЕНЬ дорого обходятся, но и в навыках эксплуатации легкой авиатехники. Это-не авто и не катер!
Алексей Алтухов писАл, что во время болтанки он прекрасно рулится.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дело не только в докУментах, которые ОЧЕНЬ дорого обходятся, но и в навыках эксплуатации легкой авиатехники. Это-не авто и не катер!
А для самолётов обычной схемы СЛГ дешевле?Дело не только в докУментах, которые ОЧЕНЬ дорого
Нормальая аэролодка начинается от 100 лс и альтернативы автоконверссии нет и быть не можетС автоконверсиями аэролодки ушли на второй план . Сейчас более востребованы бюджетные , и более легкие и удобные в использовании лодки с моторами 20 -30 л.с. Так как являются наиболее удачными с точки зрения компромиссов , как по бюджету ,обслуживанию и эксплуатации . Хотя цены на моторы практически равны при покупке автоконверсии и китайских 30 сильных моторов . А вот дальше китайца поставил , маслица залил и поехал . А с конверсией только начинаются танцы с бубнами , перепрошивка , комплектация системами , подбор редуктора и т.д.
То то я гляжу в очереди стоят за нормальными лодками , для которых нужна команда для погрузки -выгрузки . Делать всякие приходилось , только "нормальную" с вашей точки зрения сейчас на учет хрен поставишь , если она изготовлена не в сертифицированной мастерской . И для многих , выбрасывать от 800-1500т.р. только для того что бы съездить на рыбалку по первому и последнему льду , не представляется возможным . Поэтому затевать бессмысленный спор не вижу необходимости . Рынок сам определяет какая лодка нормальная а какая не очень . Пока он голосует за китайцев безмозговых и лодки в легкой категории .
Ну возмёт этот грузовой аппарат частник за мульон рубчиков и будет он больше стоять,как постамент,чем ездить,сломайся он где на реке зимой,тут и запляшешь,что нахуа его взял,чем его тащить,видел такое.А маленький с китайским 30л.с. за верёвочку и к берегу,ну или утолкать взявшись за ограждение винта.Так что лепет ни о чём,частника теперь не надуть,он очень сильно думает,перед тем как купить и просчитывает все варианты эксплуатации лодки,то есть скататься на рыбалку к примеру раза 3 в месяц, второе для того чтоб понтанутья,что имеешь лодку за мульон и будет стоять постаментом,ну третье делать хоть какой то маломальский бизнес,чтоб хоть оправдать ентот мульон.Нормальая аэролодка начинается от 100 лс и альтернативы автоконверссии нет и быть не может
Китайцы 30 лс это детский лепет по сравнению Хондой л15
При той же цене превосходит по грузоподъемности, мощности, экономичности и ресурсу
Самосвалы, автобусы и фуры - это бизнес. А тут бадаются/обсуждают аэролодку для частника....Автомобили раааазные же нужны ???седаны , самосвалы , автобусы ........фуры .....
Длинна лодки от 4,5 м иначе начинает дельфинировать
Езжу в Астрахань, в космосе вообще минус 200 и круглый год, а оно мне надо? И интересно далеко ты уедешь на Ямале в резиновой лодке🙂"я хоть месяц проживу пока лед не сойдёт🙂" Кубань? Или уже другом месте?
А на Ямале лед с 10 ноября по сей день! Столько проживешь? 🙂
Легко решается, если мороз то выезжаешь на рогоз и ноу проблем! Да и вообще пользуюсь аэроглиссером уже лет 15 и проблем с днищем небыло, помоему это тот пишет кто неразу не пользовался."могу месяцами жить ЗИМОЙ и летом"
Прихватит [днище льдом] зимой на морозе и часа хватит и тогда до лета.
А Ваши матрицы ЭТОГО аэроглиссера ,купившие..... ОНИ сумели применить , изготовить , тиражировать ???? Что то я не смог найти ИХ в инете 🤔 Видел ,только начальные ИХ шаги - прототип ,первый экземпляр .......а далее ТИШИНА 😳. У Вас с НИМИ есть общение ?"помоему это тот пишет кто неразу не пользовался."
Уважаемый, я их делал ещё в 2000 х и прекрасно знаю как они вмерзают. Так что проживание зимой это бла-бла... <iframe width="360" height="202" src="" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
Оптимальный угол глиссирования 5 градусовДельфинировать вместо глиссирования лодка начинает не от длины фюзеляжа , а от его центровки и угла глиссирования .
Физика процесса дельфина - элементарная .
При задней центровке лодка днищем как бульдозер гребёт перед собой вал воды и при достаточной моще мотора начинает выскакивать на этот вал
обгонять и спрыгивать .
Если правильно приколхозить транцевые плиты - дельфин не проявится .