Аэроглиссер что-ли?

Дело не только в докУментах, которые ОЧЕНЬ дорого обходятся, но и в навыках эксплуатации легкой авиатехники. Это-не авто и не катер!
Видео пилотажа с 13.45 - не каждый нормальный самолёт может такое вытворять.
Алексей Алтухов писАл, что во время болтанки он прекрасно рулится.
 
С автоконверсиями аэролодки ушли на второй план . Сейчас более востребованы бюджетные , и более легкие и удобные в использовании лодки с моторами 20 -30 л.с. Так как являются наиболее удачными с точки зрения компромиссов , как по бюджету ,обслуживанию и эксплуатации . Хотя цены на моторы практически равны при покупке автоконверсии и китайских 30 сильных моторов . А вот дальше китайца поставил , маслица залил и поехал . А с конверсией только начинаются танцы с бубнами , перепрошивка , комплектация системами , подбор редуктора и т.д.
Нормальая аэролодка начинается от 100 лс и альтернативы автоконверссии нет и быть не может
Китайцы 30 лс это детский лепет по сравнению Хондой л15
При той же цене превосходит по грузоподъемности, мощности, экономичности и ресурсу
 
То то я гляжу в очереди стоят за нормальными лодками , для которых нужна команда для погрузки -выгрузки . Делать всякие приходилось , только "нормальную" с вашей точки зрения сейчас на учет хрен поставишь , если она изготовлена не в сертифицированной мастерской . И для многих , выбрасывать от 800-1500т.р. только для того что бы съездить на рыбалку по первому и последнему льду , не представляется возможным . Поэтому затевать бессмысленный спор не вижу необходимости . Рынок сам определяет какая лодка нормальная а какая не очень . Пока он голосует за китайцев безмозговых и лодки в легкой категории .
 
То то я гляжу в очереди стоят за нормальными лодками , для которых нужна команда для погрузки -выгрузки . Делать всякие приходилось , только "нормальную" с вашей точки зрения сейчас на учет хрен поставишь , если она изготовлена не в сертифицированной мастерской . И для многих , выбрасывать от 800-1500т.р. только для того что бы съездить на рыбалку по первому и последнему льду , не представляется возможным . Поэтому затевать бессмысленный спор не вижу необходимости . Рынок сам определяет какая лодка нормальная а какая не очень . Пока он голосует за китайцев безмозговых и лодки в легкой категории .
Нормальая аэролодка начинается от 100 лс и альтернативы автоконверссии нет и быть не может
Китайцы 30 лс это детский лепет по сравнению Хондой л15
При той же цене превосходит по грузоподъемности, мощности, экономичности и ресурсу
Ну возмёт этот грузовой аппарат частник за мульон рубчиков и будет он больше стоять,как постамент,чем ездить,сломайся он где на реке зимой,тут и запляшешь,что нахуа его взял,чем его тащить,видел такое.А маленький с китайским 30л.с. за верёвочку и к берегу,ну или утолкать взявшись за ограждение винта.Так что лепет ни о чём,частника теперь не надуть,он очень сильно думает,перед тем как купить и просчитывает все варианты эксплуатации лодки,то есть скататься на рыбалку к примеру раза 3 в месяц, второе для того чтоб понтанутья,что имеешь лодку за мульон и будет стоять постаментом,ну третье делать хоть какой то маломальский бизнес,чтоб хоть оправдать ентот мульон.
 
...Автомобили раааазные же нужны ???седаны , самосвалы , автобусы ........фуры .....
Самосвалы, автобусы и фуры - это бизнес. А тут бадаются/обсуждают аэролодку для частника.
Ясно дело, что Toyota Crown это хорошо. Но сейчас подавляющее большинство автомобилей - это микролитражки до литра, внутри которых места почти как в том же Кроуне.
Что аэролодка, что частный самолёт, самый оптимальный вариант - двухместный.
 
Ага "двухместный " . Только 2 человека ( условно по 100 кг )
И далее : 50 л бензина , палатка , мангал........ 15 литров ПИВА 😳 😆 ,Или 2 рыбЯщика ,2 буры , палатки 2 ШТ .............бенгобур . И ЕЩЕ !!! пару мешков рыбы увезти 😳 И получается 2 человека но !!!+ 100 кг+150 кг груза = 300-350 кг грузоподьемности . Так ОНО и получается уже условно 3-х местный .

А если четко 2местный -тогда на 2х катерах и ехать .Кстати весьма удобно и безопаснее зимой особенно .
 
выкладывал уже ,но для сомневающихся повторю , лодка 4.4. мотор лончин 29л.с. три среднестатистических хариуса )) Замер скорости на льду . - YouTube Замер скорости на воде - YouTube вполне хватает что бы съездить туда , обратно . И главное вернуться домой сухими ,живыми и возможно с рыбой.
 
Для горной реки 110 лс минимум
В других местах рыбы нет
Длинна лодки от 4,5 м иначе начинает дельфинировать
И это для 2х человек, 100 л топлива, 50 кг вещей, 50-60 км/ч
Каждая лодка для своих условий Для льда конечно 30 лс хватит
 
Длинна лодки от 4,5 м иначе начинает дельфинировать

Дельфинировать вместо глиссирования лодка начинает не от длины фюзеляжа , а от его центровки и угла глиссирования .
Физика процесса дельфина - элементарная .
При задней центровке лодка днищем как бульдозер гребёт перед собой вал воды и при достаточной моще мотора начинает выскакивать на этот вал
обгонять и спрыгивать .
Если правильно приколхозить транцевые плиты - дельфин не проявится .
 
Че спорить, все по карману, есть у тебя 3-4ляма лишних побежишь Север покупать, нет значить на гандонке будешь ездить или на верёвочке тягать и нахваливать . У меня вес лодки под 2т в одного скидываю на лед и загружаю, в лодке могу месяцами жить как в квартире зимой и летом, с телевизором, интернетом, морозилкой, солнечные панели, вебасто, генератор, електробатареи, газовые печь, умывальник и многое другое, и когда вижу в мороз наездников на резинке у которых сопли летять на винт немного не посибе, а на счёт поломался, можно на любой технике, и веревочка не поможет если ты за 60 км от земли, я хоть месяц проживу пока лед не сойдёт🙂
 
"я хоть месяц проживу пока лед не сойдёт🙂" Кубань? Или уже другом месте?
А на Ямале лед с 10 ноября по сей день! Столько проживешь? 🙂
 
"могу месяцами жить ЗИМОЙ и летом"
Прихватит [днище льдом] зимой на морозе и часа хватит и тогда до лета.
 
"я хоть месяц проживу пока лед не сойдёт🙂" Кубань? Или уже другом месте?
А на Ямале лед с 10 ноября по сей день! Столько проживешь? 🙂
Езжу в Астрахань, в космосе вообще минус 200 и круглый год, а оно мне надо? И интересно далеко ты уедешь на Ямале в резиновой лодке🙂
 
"могу месяцами жить ЗИМОЙ и летом"
Прихватит [днище льдом] зимой на морозе и часа хватит и тогда до лета.
Легко решается, если мороз то выезжаешь на рогоз и ноу проблем! Да и вообще пользуюсь аэроглиссером уже лет 15 и проблем с днищем небыло, помоему это тот пишет кто неразу не пользовался.
 
"помоему это тот пишет кто неразу не пользовался."
Уважаемый, я их делал ещё в 2000 х и прекрасно знаю как они вмерзают. Так что проживание зимой это бла-бла... <iframe width="360" height="202" src="
" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
 
"помоему это тот пишет кто неразу не пользовался."
Уважаемый, я их делал ещё в 2000 х и прекрасно знаю как они вмерзают. Так что проживание зимой это бла-бла... <iframe width="360" height="202" src="
" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
А Ваши матрицы ЭТОГО аэроглиссера ,купившие..... ОНИ сумели применить , изготовить , тиражировать ???? Что то я не смог найти ИХ в инете 🤔 Видел ,только начальные ИХ шаги - прототип ,первый экземпляр .......а далее ТИШИНА 😳. У Вас с НИМИ есть общение ?
Я хтоел было купить у Вас ЭТИ матрицы ( аэроглиссера ) ,но ВДРУГ 😳нежданно 😳стал обладателем других матриц ( фото ) . Но , ТАКОГО размера корпус и мне не потянуть и продать , даже по цене материалов -не покупают 🙁 . А отдать даром ( как Вы ) не позволяют обьязательства перед теми с кем ЭТИ матрицы изготавливал. А годы идут , утекают...........😳

Фото3314.jpg


3.jpg


размеры.jpg
 
Дельфинировать вместо глиссирования лодка начинает не от длины фюзеляжа , а от его центровки и угла глиссирования .
Физика процесса дельфина - элементарная .
При задней центровке лодка днищем как бульдозер гребёт перед собой вал воды и при достаточной моще мотора начинает выскакивать на этот вал
обгонять и спрыгивать .
Если правильно приколхозить транцевые плиты - дельфин не проявится .
Оптимальный угол глиссирования 5 градусов
Попробуйте на лодку 3,5-4 м поставить мотор 110 лс с тяга 300 кгс с диаметром винта
1,85 м
На аэролодке момент от винта прижимает нос и чем больще тяга и высота оси вращения винта - тем больше этот момент
Компенсируется этот момент думаю только аэродинамикой корпуса - чем выше и шире нос лодки, больше длинна лодки, более задняя центровка и выше скорость - тем больше кабрирующий момент
Вы сами транцевые плиты ставили на короткую аэролодку или это теория ?
Была лодка 5 х 2 м с субариком и тягой 150-160 кгс Нос низкий с крутым переходом на плоскую часть
Какую бы центровку не делали больше 45 кмч она не пошла - нечем компенсировть прижимающий момент от винта - угол не оптимальный И это при хорошей скользкой чешуе по 30 см
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх