Аэроглиссер что-ли?

Не, они ему явно будут мешать-цепляться за торосы, кусты и т.п.
Крылья к надувным баллонам никак не приколхозить - им жёсткая рама нужна , очень жёсткая .

У аэролодок чешуя на дище подтачивается оч. быстро и её выгибает слегонца гофрой - аэролодка
на таком днище уже глиссирует в разы похуже .
На ютубе кино есть 2000 км по ручьям с камнями и чешуя днища практически ресурс выработала .
 
Крылья к надувным баллонам никак не приколхозить - им жёсткая рама нужна , очень жёсткая .

У аэролодок чешуя на дище подтачивается оч. быстро и её выгибает слегонца гофрой - аэролодка
на таком днище уже глиссирует в разы похуже .
На ютубе кино есть 2000 км по ручьям с камнями и чешуя днища практически ресурс выработала .
На аэролодке или катамаране ВМУ обычно к раме крепят, а раму к лодке Ее можно сделать любой жесткости
Чешуя не только защищает , главное уменьшает гидравлическое сопротивление засчет поперечных реданов Полоса оптимально 25 см шириной
РЕ -1000 выгибает материал такой он самый износостойкий
2000 км по камням это очень хорошо
Ничего не мешает для установки крыла, но крыло должно обратная дельта
иначе придётся постоянно работать по тангажу и крену
 
Последнее редактирование:
Ничего не мешает для установки крыла, но крыло должно обратная дельта
иначе придётся постоянно работать по тангажу и крену

ВЫ о подводных крыльях или авиационных ?
Едет и такая лодка

Дифферент на жопу и поддув вдоль борта прёт наружу .
Поддув на СВП когда колхозят даседчаныя кулибины - ане понимают , что
корабь должен лежать на подушке без всяких кренов и дифферентов
+ площадь опоры увеличивают площадью юбки - чтоб не кувыркалась каляска в вираже .
СВП - эт не аэролодка , ей над дать БОЛЬШУЮ площадь опоры - иначе груз придушит такой поддув и
он становится абсолютно бесполезным .
 
Ничего не мешает для установки крыла, но крыло должно обратная дельта
иначе придётся постоянно работать по тангажу и крену
 
На аэролодке или катамаране ВМУ обычно к раме крепят, а раму к лодке Ее можно сделать любой жесткости
Чешуя не только защищает , главное уменьшает гидравлическое сопротивление засчет поперечных реданов Полоса оптимально 25 см шириной
РЕ -1000 выгибает материал такой он самый износостойкий
2000 км по камням это очень хорошо
Ничего не мешает для установки крыла, но крыло должно обратная дельта
иначе придётся постоянно работать по тангажу и крену
И опять получается экранополз , про бесполезность и опасность которых уже столько говорилось на форуме в теме про экраноплан ..
 
Про авиационные конечно Как самые перспективные

Авиационные крылья к аэролодке прицепить невозможно по определению :
Невозможно пьяным матросам объяснить , што такое центровка , бафтинг и вааще аэродинамика .
Ане когда лодками правят -воды , земли и берега практически не видят .
Им - ток если ковёр самолёт но с перилами .
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
СВП - эт не аэролодка , ей над дать БОЛЬШУЮ площадь опоры - иначе груз придушит такой поддув и
он становится абсолютно бесполезным .
СВП конечно не аэролодка, но и последней поддув помогает, не особо взирая на центровку. Тут Смирнов уже показывал аэролодки с поддувом, внимательнее разобритесь с их эксплуатационными характеристиками.
 
И опять получается экранополз , про бесполезность и опасность которых уже столько говорилось на форуме в теме про экраноплан ..
Кроме обратной дельты которую надо пилотировать, есть схема экраноплана ТАНДЕМ которая реально работает Едет на экране как авто 100-150 км/ч
и расход топлива в 6 раз меньше
Иорг налетал кучу часов Без ГО и элеронов
Только его надо сделать простым, технологичным и дешёвым
 
Кроме обратной дельты которую надо пилотировать, есть схема экраноплана ТАНДЕМ которая реально работает Едет на экране как авто 100-150 км/ч
и расход топлива в 6 раз меньше
Иорг налетал кучу часов Без ГО и элеронов
Только его надо сделать простым, технологичным и дешёвым
Постройте и увидите бесполезность этого экранополза , его беспомощность при ветерке , торосах и сугробах .. Его громоздкость при переходе с транспортного положения в эксплуатационное ну и т.д. Главным остаётся безопасность , невозможность движения с обходом препятствий на акватории..Ну и кому он такой нужен ?
 
Постройте и увидите бесполезность этого экранополза , его беспомощность при ветерке , торосах и сугробах .. Его громоздкость при переходе с транспортного положения в эксплуатационное ну и т.д. Главным остаётся безопасность , невозможность движения с обходом препятствий на акватории..Ну и кому он такой нужен ?
При хорошей нагрузке на площадь Взлетная 80-100 кмч Ветерок ему мало помешает
Отсюда он будет компактнее Упрощенное крыло из 2-х труб и тряпки упрощает перевозку
Крылья вообще легко сложить и перейти на глиссирование или с аэро разгрузкой в сложных условиях
Каждый транспорт имеет своего покупателя - условия везде разные,
тем более с расходом топлива по воде меньше чем на авто по асфальту
 
тем более с расходом топлива по воде меньше чем на авто по асфальту
Это сказки. Сделали ещё в СССР "Волгу-2" , и "Акваглайд" в РФ, никому они не нужны оказались. Почему-то... 🙁
 
Это сказки. Сделали ещё в СССР "Волгу-2" , и "Акваглайд" в РФ, никому они не нужны оказались. Почему-то... 🙁
У них цена заоблачная Они СЫРЫЕ, их надо ПИЛОТИРОВАТЬ
Поэтому опасны и не рентабельны
Хотели много денег и сразу - все как обычно в РФ
Всем надо лодку экраноплан самолет ТРИ в одном
А схему ТАНДЕМ как у Йорга никто не делал
 
Ну понятно, все бывшие и существующие-отстой (о чём и я), а вот будущие будут ого-го! Старые песни...🤣
Всем надо летать высоко
а не ходить экономично в сантиметрах
Ага, по торосам, сугробам и верхушкам волн! Писали, что при высоте волны 0,2 м, "Акваглайд" уже переходил в водоизмещающий режим. Зимой-тоже никак...
 
СВП конечно не аэролодка, но и последней поддув помогает, не особо взирая на центровку. Тут Смирнов уже показывал аэролодки с поддувом, внимательнее разобритесь с их эксплуатационными характеристиками.

Так я и разобрался - глянул нимерено разных испытаний и вариантов исполнения поддува .
Скорости поддув добавляет - ток исполнение через жопу .
Просто приколхозили вентилятор в нос лодки , а воздух прёт из всех щелей чешуи вдоль борта .
Нах . тот вентилятор если на СВП малых размеров направляют на поддув нижний сектор от пропеллера .
Если дуть 0.1 кг - получаем подъёмную силу 1000 кг на 1 метр/квадратный , с 6 метров квадратных = 6 000 кг
Даже при наддуве в два раза меньше = подъёмная сила 3000 кг .

При таком раскладе лодка вааще НЕ должна касаться поверхности - должна парить над поверхностью .
Вопрос : Куда они дуют и в какой свисток улетает весь пар ?
Если чешуя пошла гофрой и воздух прёт куда и как через такие прогибы , окна , дыры ?
Испытания поддувов - кино нимерено


 
Последнее редактирование:
🙂

Если дуть 0.1 кг - получаем подъёмную силу 1000 кг на 1 метр/квадратный , с 6 метров квадратных = 6 000 кг
Даже при наддуве в два раза меньше = подъёмная сила 3000 кг .
При таком раскладе лодка вааще НЕ должна касаться поверхности - должна парить над поверхностью .
А вы для начала попробуйте дуть эти ваши 0,1 кг 😉 !
И, о да - прежде чем щёки надувать, для начала, хотя бы изучили статистику по маломерным СВП, (данные по ним нисколько не секретны, профильный форум в помощь), на предмет: при каких давлениях в камере воздушной подушки работают малые СВП, а также и лодки с поддувом.
Тогда бы вам не пришлось писать здесь такую чушь.
picard-happy-this-star-trek-costume-might-just-make-your-day-jpeg-168407.jpg
 
Последнее редактирование:
А вы для начала попробуйте дуть эти ваши 0,1 кг

Испытывали , вероятно получали и больше чем 0.1 - эт вопрос конструкции .
Пропеллер висит на подушке на высоте = 1/4 диаметра - каж. так .
Узко мыслите - ТОВРИЩ !
 
Назад
Вверх