Так крылья ТОЖЕ надувные и
и с гибкими солнечными панелями...🙄
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так крылья ТОЖЕ надувные и
и с гибкими солнечными панелями...🙄
Крылья к надувным баллонам никак не приколхозить - им жёсткая рама нужна , очень жёсткая .Не, они ему явно будут мешать-цепляться за торосы, кусты и т.п.
На аэролодке или катамаране ВМУ обычно к раме крепят, а раму к лодке Ее можно сделать любой жесткостиКрылья к надувным баллонам никак не приколхозить - им жёсткая рама нужна , очень жёсткая .
У аэролодок чешуя на дище подтачивается оч. быстро и её выгибает слегонца гофрой - аэролодка
на таком днище уже глиссирует в разы похуже .
На ютубе кино есть 2000 км по ручьям с камнями и чешуя днища практически ресурс выработала .
Ничего не мешает для установки крыла, но крыло должно обратная дельта
иначе придётся постоянно работать по тангажу и крену
Едет и такая лодка
Про авиационные конечно Как самые перспективныеВЫ о подводных крыльях или авиационных ?
И опять получается экранополз , про бесполезность и опасность которых уже столько говорилось на форуме в теме про экраноплан ..На аэролодке или катамаране ВМУ обычно к раме крепят, а раму к лодке Ее можно сделать любой жесткости
Чешуя не только защищает , главное уменьшает гидравлическое сопротивление засчет поперечных реданов Полоса оптимально 25 см шириной
РЕ -1000 выгибает материал такой он самый износостойкий
2000 км по камням это очень хорошо
Ничего не мешает для установки крыла, но крыло должно обратная дельта
иначе придётся постоянно работать по тангажу и крену
Про авиационные конечно Как самые перспективные
СВП конечно не аэролодка, но и последней поддув помогает, не особо взирая на центровку. Тут Смирнов уже показывал аэролодки с поддувом, внимательнее разобритесь с их эксплуатационными характеристиками.СВП - эт не аэролодка , ей над дать БОЛЬШУЮ площадь опоры - иначе груз придушит такой поддув и
он становится абсолютно бесполезным .
Кроме обратной дельты которую надо пилотировать, есть схема экраноплана ТАНДЕМ которая реально работает Едет на экране как авто 100-150 км/чИ опять получается экранополз , про бесполезность и опасность которых уже столько говорилось на форуме в теме про экраноплан ..
Постройте и увидите бесполезность этого экранополза , его беспомощность при ветерке , торосах и сугробах .. Его громоздкость при переходе с транспортного положения в эксплуатационное ну и т.д. Главным остаётся безопасность , невозможность движения с обходом препятствий на акватории..Ну и кому он такой нужен ?Кроме обратной дельты которую надо пилотировать, есть схема экраноплана ТАНДЕМ которая реально работает Едет на экране как авто 100-150 км/ч
и расход топлива в 6 раз меньше
Иорг налетал кучу часов Без ГО и элеронов
Только его надо сделать простым, технологичным и дешёвым
При хорошей нагрузке на площадь Взлетная 80-100 кмч Ветерок ему мало помешаетПостройте и увидите бесполезность этого экранополза , его беспомощность при ветерке , торосах и сугробах .. Его громоздкость при переходе с транспортного положения в эксплуатационное ну и т.д. Главным остаётся безопасность , невозможность движения с обходом препятствий на акватории..Ну и кому он такой нужен ?
Это сказки. Сделали ещё в СССР "Волгу-2" , и "Акваглайд" в РФ, никому они не нужны оказались. Почему-то... 🙁тем более с расходом топлива по воде меньше чем на авто по асфальту
У них цена заоблачная Они СЫРЫЕ, их надо ПИЛОТИРОВАТЬЭто сказки. Сделали ещё в СССР "Волгу-2" , и "Акваглайд" в РФ, никому они не нужны оказались. Почему-то... 🙁
Ага, по торосам, сугробам и верхушкам волн! Писали, что при высоте волны 0,2 м, "Акваглайд" уже переходил в водоизмещающий режим. Зимой-тоже никак...Всем надо летать высоко
а не ходить экономично в сантиметрах
СВП конечно не аэролодка, но и последней поддув помогает, не особо взирая на центровку. Тут Смирнов уже показывал аэролодки с поддувом, внимательнее разобритесь с их эксплуатационными характеристиками.
А вы для начала попробуйте дуть эти ваши 0,1 кг 😉 !Если дуть 0.1 кг - получаем подъёмную силу 1000 кг на 1 метр/квадратный , с 6 метров квадратных = 6 000 кг
Даже при наддуве в два раза меньше = подъёмная сила 3000 кг .
При таком раскладе лодка вааще НЕ должна касаться поверхности - должна парить над поверхностью .
А вы для начала попробуйте дуть эти ваши 0,1 кг