Аэроглиссер что-ли?

Очередную обкатали .
снег то же сегодня странный какой то , разгоняешься а ощущение что за днище местами поддергивают притормаживая . Температура +-1 .
 
наверное слово "аэрация" здесь больше подходит нежели "поддув".
Поддув эт на СВП - он отрывает днище от воды .
Здесь продувка воздухом щелей деформированной чешуи -
Поддув под днище аэролодки который вывесит днище над водой - пока никто не
осилил изобразить практически .
Какю форму обретает чешуя через пару тыщ км - в этом кино :

 
В последнем ролике со скоростью ошибка. Если телефон измеряет скорость по GPS, то скорость в 45 км/ч это не скорость лодки, а скорость лодки + скорость течения реки, поскольку там товарищ говорит, что они идут вниз по течению. 😉

Скорость лодки надо на озере проверять, лучше без ветра.
 
Не принципиально кто и как называет сей процесс .
Когда найдётся кулибин который сможет вывесить лодку над водой -
лодка пойдёт на скорости как по мокрому льду .
Смотрим кто практически изобразит очередной виток эволюции и сократит расход топлива в
три раза при скорости 120 км /час .
 
А она нужна на льду такая скорость ? Тормозов то не предусмотрено , а торосы не всегда за поворотом видны . Большинство моих клиентов , больше 70-80 км по льду боятся ехать . Народ с головой дружит .
 
А она нужна на льду такая скорость ? Тормозов то не предусмотрено , а торосы не всегда за поворотом видны . Большинство моих клиентов , больше 70-80 км по льду боятся ехать . Народ с головой дружит .
70-80 это еще с учетом РАЗМЕРНОСТИ . На ооочень маленьком ( фото ) 35-40 . В солнечный день заструг или торосы не видно и перед собой ,на достаточном расстоянии чтобы сбросить обороты и не ВЛУПИТЬСЯ в них ( с переворотом 😳) . Снежный бархан -трамплин !!!😳 тоже весьма опасен ( фото ) ТОРМОЗА нужны -ОДНОЗНАЧНО !!!!

1.JPG


1а.jpg
 
А она нужна на льду такая скорость ? Тормозов то не предусмотрено , а торосы не всегда за поворотом видны . Большинство моих клиентов , больше 70-80 км по льду боятся ехать . Народ с головой дружит .

С какой скоростью скользить по льду - эт дело добровольное .
Я говорил о минимальном сопротивлении движению , а эт можно получить ток на льду слегонца покрытым водой .
По такому покрытию лодка скользит очень бодро .
Если заколхозиць правеДный поддув - лодка по поверхности воды будет скользить как по мокрому льду .
Клиенты боятся скорости на надувной по простой причине - она на скорости движется как желе по причине отсутствия
жёсткости корпуса .
 
Да , нормально она движется ))) . Сразу видно не катались вы на надувнушках . Будете в наших краях заезжайте , если совпадет по наличию готовой покатаю . Когда корпус накачан , довольно устойчивая конструкция . Тем более что сейчас в основном и дно накачивается . Нет ощущений желе вообще . Дело в нормальном инстинкте самосохранения . Тормозной путь на льду ну очень большой . И если нужно экстренно остановится , поможет только "полицейский разворот" с последующей полной дачей газа . Грубо говоря жопой тормозить приходится ))) . Если конечно заморачиваться с реверсом , это конечно поможет , но становится очень не бюджетный вариант . И народ голосует за что попроще. Если разгоняться в целях чисто эксперементальных , то моторами 20 -37 л.с. лодки такого размера вполне себе разгоняются до 90 км , дальше уже просто винт вырождается . Да сам уже подумывал о приделывании крыльев к этой конструкции . Уж больно заманчивая идея , вездепосадочной и вездевзлетной конструкции проклевывается . Смущает другое , конструктив придется крепить поверх баллонов , а вот выдержат ли клеевые швы при чуть более жестких посадках . Да и сопротивление по миделю получится немалое . В общем как всегда куча вопросов , не решив которые приступать к строительству не имеет смысла ибо можно сильно потратиться и не получить положительного результата.
 
Да , нормально она движется ))) . Сразу видно не катались вы на надувнушках . Будете в наших краях заезжайте , если совпадет по наличию готовой покатаю . Когда корпус накачан , довольно устойчивая конструкция . Тем более что сейчас в основном и дно накачивается . Нет ощущений желе вообще . Дело в нормальном инстинкте самосохранения . Тормозной путь на льду ну очень большой . И если нужно экстренно остановится , поможет только "полицейский разворот" с последующей полной дачей газа . Грубо говоря жопой тормозить приходится ))) . Если конечно заморачиваться с реверсом , это конечно поможет , но становится очень не бюджетный вариант . И народ голосует за что попроще. Если разгоняться в целях чисто эксперементальных , то моторами 20 -37 л.с. лодки такого размера вполне себе разгоняются до 90 км , дальше уже просто винт вырождается . Да сам уже подумывал о приделывании крыльев к этой конструкции . Уж больно заманчивая идея , вездепосадочной и вездевзлетной конструкции проклевывается . Смущает другое , конструктив придется крепить поверх баллонов , а вот выдержат ли клеевые швы при чуть более жестких посадках . Да и сопротивление по миделю получится немалое . В общем как всегда куча вопросов , не решив которые приступать к строительству не имеет смысла ибо можно сильно потратиться и не получить положительного результата.
"приделывать " крылья -мало . СНИМИ потребуется ХВОСТ , стабилизатор , руль высоты , элероны ........ усложнение и ВЕС !!!! А без них, это отложенное самоубийство😳.
Сопротивление по миделю на этих скоростях победимо ( тяги требуется побольше ), а вот боковой фокус и площадь боковой проекции для устойчивости по курсу требуют или огромной площади или длиииииинного хвоста .
Катаясь на таких скоростях по ровномукак стол , весеннему льду я убедился в ЭТОМ . ( хотя и знал 😎 )
Сопротивление трения в этом случае ничтожно мало в сравнении с аэродинамическими силами , а потому и поведение -как в полете ( только вгоризонтальной плоскости ) Динамика поведения как у самолеат .
Вот и переделал свой АэроТанк - чтобы ХВОСТЯРУ не делать -вывел ЕГО на балках 1,2 м . И то пришлось все равно исходную площадь ПРИШЛОСЬ увеличить ( фото до и после )

1.JPG


DSCF2404.JPG


4.JPG


DSCF2926.JPG
 
Да , нормально она движется ))) . Сразу видно не катались вы на надувнушках . Будете в наших краях заезжайте , если совпадет по наличию готовой покатаю . Когда корпус накачан , довольно устойчивая конструкция . Тем более что сейчас в основном и дно накачивается . Нет ощущений желе вообще . Дело в нормальном инстинкте самосохранения . Тормозной путь на льду ну очень большой . И если нужно экстренно остановится , поможет только "полицейский разворот" с последующей полной дачей газа . Грубо говоря жопой тормозить приходится ))) . Если конечно заморачиваться с реверсом , это конечно поможет , но становится очень не бюджетный вариант . И народ голосует за что попроще. Если разгоняться в целях чисто эксперементальных , то моторами 20 -37 л.с. лодки такого размера вполне себе разгоняются до 90 км , дальше уже просто винт вырождается . Да сам уже подумывал о приделывании крыльев к этой конструкции . Уж больно заманчивая идея , вездепосадочной и вездевзлетной конструкции проклевывается . Смущает другое , конструктив придется крепить поверх баллонов , а вот выдержат ли клеевые швы при чуть более жестких посадках . Да и сопротивление по миделю получится немалое . В общем как всегда куча вопросов , не решив которые приступать к строительству не имеет смысла ибо можно сильно потратиться и не получить положительного результата.
ПАРАПЛАН бы,было б здорово,ну или аэрошут.Тоже смастерил,почти,как у вас по простому,надувная лодка плоскодонка,длной 3м40см,управление,руль велосипедный,ведомый шкив,полностью задняя ступица вместе с тормозным алюминиевым барабаном,проточенным под поликлиновой ремень на 12 ручьёв от ваз 2108-2109,пластик чисто привязал верёвкой,чем проще без усложнений,тем надёжней,себестоимость не сказал бы,что дорого,лодка 18 тыщ.,двигатель брал за 27тыщ,правда лет 5 назад,пластик ПНД 3 листа 9 тыщ. ремень бу,вроде как на 1845 от грузовой авто ИВЕКО 500 рублей,ну а остальное вроде как мелочь,то есть совсем недорого,вроде как.Видео на ОТВ вести и на ПЕРВОМ канале доброе утро.1.Житель Верхней Синячихе изобрёл аэролодку для путешествий по полям и лесам 2.Вот так сани!Аэро...Доброе утро.Фрагментвыпуска от 03.02.2023.Сюда выставлять не умею,можете посмотреть на ютубе,если интересно конечно будет.Тоже голову ломаю,что бы такое приделать,типа крыльев.
 
Последнее редактирование:
ПАРАПЛАН бы,было б здорово,ну или аэрошут.Тоже смастерил,почти,как у вас по простому,надувная лодка плоскодонка,длной 3м40см,управление,руль велосипедный,ведомый шкив,полностью задняя ступица вместе с тормозным алюминиевым барабаном,проточенным под поликлиновой ремень на 12 ручьёв от ваз 2108-2109,пластик чисто привязал верёвкой,чем проще без усложнений,тем надёжней,себестоимость не сказал бы,что дорого,лодка 18 тыщ.,двигатель брал за 27тыщ,правда лет 5 назад,пластик ПНД 3 листа 9 тыщ. ремень бу,вроде как на 1845 от грузовой авто ИВЕКО 500 рублей,ну а остальное вроде как мелочь,то есть совсем недорого,вроде как.Видео на ОТВ вести и на ПЕРВОМ канале доброе утро.1.Житель Верхней Синячихе изобрёл аэролодку для путешествий по полям и лесам 2.Вот так сани!Аэро...Доброе утро.Фрагментвыпуска от 03.02.2023.Сюда выставлять не умею,можете посмотреть на ютубе,если интересно конечно будет.Тоже голову ломаю,что бы такое приделать,типа крыльев.Да ещё к тому что применил для изготовления,ведущий шкив из поршня от двигателя грузового тягача Маза,говорят,что он из силумина,однако ничего ему не делается,не рушится,очень даже терпит,испытан,спалили не одну бочку бензина.
 
Да , нормально она движется ))) . Сразу видно не катались вы на надувнушках
Есть опытные которые испытывали надувные лодки на льду на скорости 150 км
Вывод : желе
Так эт при том , што на баллонах лежала жёсткая объемная рама .
 
Я РАБОТАЛ С НИМИ
Если не нравится желе купи паравоз... 🙂
Всё что на воде, в воздухе, на мокром асфальте называется снаряд (или болид)...

Когда найдётся кулибин который сможет вывесить лодку над водой -
лодка пойдёт на скорости как по мокрому льду .
Смотрим кто практически изобразит очередной виток эволюции и сократит расход топлива в
три раза при скорости 120 км /час .
Аэролодка или водный самолет давно летают над водой и расход топлива может быть меньше в тридцать три раза!
 
Аэролодка или водный самолет давно летают над водой и расход топлива может быть меньше в тридцать три раза!

Здесь вы не угадали .
например :
лодка самая лёгкая пустая с мотором хонда вес = примерн. 470 -500 кг
расход бенза на оборотах 6 300-6500 = примерно 30-35 литров в час
В каких тридцать три раза самолёт может жрать меньше ?
 
🙂

Здесь вы не угадали...
В каких тридцать три раза самолёт может жрать меньше ?

Вы тоже не ни разу угадали (на кофейной гуще балуетесь?):
Когда найдётся кулибин который сможет вывесить лодку над водой -
лодка пойдёт на скорости как по мокрому льду .
Смотрим кто практически изобразит очередной виток эволюции и сократит расход топлива в
три раза при скорости 120 км /час .
Прежде чем писать очередную чушь про "вывесить лодку над водой... и сократит расход топлива в
три раза"
, ну хотя бы на салфетке прикинули что да как:

Существующие аэролодки с поддувом, пользуют поддувные двигатели в диапазоне от 6 до 25-30л/c (в зависимости от размерности лодки), а что бы "вывесить лодку над водой" потребуется поддувной "моторчик" эдак в сотни лошадей, и откуда взяться экономии??, да ещё и в три раза?
 
Существующие аэролодки с поддувом, пользуют поддувные двигатели в диапазоне от 6 до 25-30л/c (в зависимости от размерности лодки), а что бы "вывесить лодку над водой" потребуется поддувной "моторчик" эдак в сотни лошадей, и откуда взяться экономии??, да ещё и в три раза?

Я ж и пишу : Когда найдётся который решит - тогда лодка и полетит .
здесь технически творить над-да .
 
🙂

Я ж и пишу : Когда найдётся который решит - тогда лодка и полетит .
Дык писать то, понятно - клава всё стерпит.
А чего уж не написать тогда, что то типа: "а вот ежели найдётся умелец который прикрутит ВАРП-двигатель к аэролодке, то она вашще будет бороздить просторы вселенной 😀.
В общем очередное - "если бы у бабушки был пенис..." 😛
 
Назад
Вверх