Габариты немалые , только 2 чела , ценник тож немалый , а главное мореходность никакая .Думаю они не получили распространения из за высокой стоимости
на ЮТБ такой схеме колхозят поворотные крылья и пропеллер на каждое крыло с электро мотором .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Габариты немалые , только 2 чела , ценник тож немалый , а главное мореходность никакая .Думаю они не получили распространения из за высокой стоимости
Высоты профиля крыла маловато . Подъёмная сила от высоты профиля + экран .О подлетах даже речи нет. Скорость до 70ти. Вот реальный опыт,
Физика процессов всех проблем давно изучена и выставлена в литературе
Тут просто не хватает тяги и соответственно скорости
Вот тоже однослойка, без какого либо профиля
Физику реальных процессов как правило даже близко никто не представляет.
Офигеть!,А как поподробней бы про эту штуку найти почитатьВот пример, маленькая нагрузка на крыло, маленькая нагрузка на мощность. И вот эта штука полетит от своих 40-50 км/ч
Вот пример, маленькая нагрузка на крыло, маленькая нагрузка на мощность. И вот эта штука полетит от своих 40-50 км/ч
Если сделать катамаран на основе надувных баллонов с упрощенным крыломГабариты немалые , только 2 чела , ценник тож немалый , а главное мореходность никакая .
на ЮТБ такой схеме колхозят поворотные крылья и пропеллер на каждое крыло с электро мотором .
Только эта штука не имеет практического примененияОфигеть!,А как поподробней бы про эту штуку найти почитать
150 штук штучно стояли на вооружении ВВС Франции. Насчёт проблеммм (два м будет маловато ))) в полёте - не все самолёты обычной схемы могут выполнять то, что делает Балерит НМ-1000 - назвать фигурами высшего пилотажа язык не повернётся - назовём это "кренделями" Если лень смотреть весь ролик, то "кренделя" примерно начинаются в с 7.30Не так все просто -" нарисуем -будем жить "
1. Такая схема аэродинамическая известна и изучена досконально . ЕСТЬ серьезные проблеммы с перемещением фокуса в полете и как следствие неустойчивые режимы полета . Попав в которые - шансы выжить малы . Поэтому ТАКОЙ схемы самолетики летают штучно и только опытные и достаточно безбашенные ( рискованные ) пилоты .
2. нужен будет еще редан !!!! посмотрите чем отличаются поплавки для дельталета и самолетов .............Для взлета и посадки самолету ( а на рисунке самолет ) требуется в процессе разбега -создать взлетный угол ВСЕМУ самолету . Возможен конечно взлет по аналогии взлета самолета" с 3х точек " , но ЭТО еще ТОТ атракцион
Вот именно - на аэролодку ставятся крылья по схеме Балерит. Для многоместного - увеличенные размеры крыльев с соотв двигателем.В двухместном варианте , если сделать легким, полетит. Обычный балерит , только на лодке. В многоместном варианте врядли.
Вот пример, маленькая нагрузка на крыло, маленькая нагрузка на мощность. И вот эта штука полетит от своих 40-50 км/
Если сделать катамаран на основе надувных баллонов с упрощенным крылом
Технологичную , не дорогую, ремонтопригодную, многофункциональную конструкцию,
Вполне будет востребован и найдет своего покупателя
Экранопланы у Йорга 150-180 км/ч шли без проблемДля скоростей до 100 км час по воде самый экономичный вариант движения - эт СВП .
Летать над минимум от 120 км
Чкалов в США через полюс летал и средняя скорость = 144 км/час
Экранопланы у Йорга 150-180 км/ч шли без проблем