Аэроглиссер что-ли?

Думаю они не получили распространения из за высокой стоимости
Габариты немалые , только 2 чела , ценник тож немалый , а главное мореходность никакая .
на ЮТБ такой схеме колхозят поворотные крылья и пропеллер на каждое крыло с электро мотором .
 
Есть у нас такая экспериментальная штука, катался, прикольная. Так вот ротакса 503го хватает в полный газ только бодро бегать, крылья немного разгружают подушку, на скорости просто устойчивей идет. О подлетах даже речи нет. Скорость до 70ти. Вот реальный опыт,

Кого коробит от продиджи звук выключить 🙂
 
Тут просто не хватает тяги и соответственно скорости

Вот тоже однослойка, без какого либо профиля

Мало тяги, мало скорости, огромный вес, нет возможности увеличить угол атаки, подушка проседает крайне мало. Почему для эксперимента поставили переднее ГО, думали может нос приподымет. По факту просто разгрузка
 
Физика процессов всех проблем давно изучена и выставлена в литературе

вот уж не разделяю вашей уверенности.
Физику реальных процессов как правило даже близко никто не представляет.
Одни домыслы, вымыслы как правило и фантастические истории)))
 
Тут просто не хватает тяги и соответственно скорости

Вот тоже однослойка, без какого либо профиля

Однослойка не катит , подъёмная сила профиля в разы больше ,
СВП с крыльями и профилем летает в разы шустрее - кино постом выше .

Физику реальных процессов как правило даже близко никто не представляет.

Изучают по полной и техника для изучения рванула реально по возможностям
 
Как только ЭТО и ему подобное отрывается от поверхности и уходит выше экранной высоты ............ ПИПЕЦЦЦЦ неизбежный , чуть раньше чуть позже 😢 Не стоит !!!!
Лететь ИМ не нужо и опасно и незачем . Разгрузка значительная уже ЕСТЬ , а полететь -совсем другое .
Пока такие апараты "упираются " хоть частично на поверхность -они достаточно устойчивы , безопасны .
А уйдя в "свободный полет " от поверхности - ЭТО не полет , ЭТО атракцион !!!
Неоправданно рискованный бесполезный . Для чего ??? лететь то ?? сэкономить ЕЩЕ 15-20 % топлива , ценой возрастания рисков в 10 раз 😳 , сужением условий такого полета. Только на некоторых и коротких участках общего пути ????
Кроме как САМОЦЕЛЮ я ЭТО не могу назвать .
Извиняюсь за прогматизьм 😎
 
Вышепоказанные заморские штуковины имеют мощность мотора 100+ л.с., чтобы приподнять 1 чел.! Хороший гидросамолёт с такой мощностью везёт 4 чел.
Это летание без опоры на разум (если вспомнить изречение Н.Е. Жуковского)!
 
Вот пример, маленькая нагрузка на крыло, маленькая нагрузка на мощность. И вот эта штука полетит от своих 40-50 км/ч

 
Габариты немалые , только 2 чела , ценник тож немалый , а главное мореходность никакая .
на ЮТБ такой схеме колхозят поворотные крылья и пропеллер на каждое крыло с электро мотором .
Если сделать катамаран на основе надувных баллонов с упрощенным крылом
Технологичную , не дорогую, ремонтопригодную, многофункциональную конструкцию,
Вполне будет востребован и найдет своего покупателя
 
Последнее редактирование:
Не так все просто -" нарисуем -будем жить "
1. Такая схема аэродинамическая известна и изучена досконально . ЕСТЬ серьезные проблеммы с перемещением фокуса в полете и как следствие неустойчивые режимы полета . Попав в которые - шансы выжить малы . Поэтому ТАКОЙ схемы самолетики летают штучно и только опытные и достаточно безбашенные ( рискованные ) пилоты .
2. нужен будет еще редан !!!! посмотрите чем отличаются поплавки для дельталета и самолетов .............Для взлета и посадки самолету ( а на рисунке самолет ) требуется в процессе разбега -создать взлетный угол ВСЕМУ самолету . Возможен конечно взлет по аналогии взлета самолета" с 3х точек " , но ЭТО еще ТОТ атракцион
150 штук штучно стояли на вооружении ВВС Франции. Насчёт проблеммм (два м будет маловато ))) в полёте - не все самолёты обычной схемы могут выполнять то, что делает Балерит НМ-1000 - назвать фигурами высшего пилотажа язык не повернётся - назовём это "кренделями" Если лень смотреть весь ролик, то "кренделя" примерно начинаются в с 7.30
 
В двухместном варианте , если сделать легким, полетит. Обычный балерит , только на лодке. В многоместном варианте врядли.
Вот именно - на аэролодку ставятся крылья по схеме Балерит. Для многоместного - увеличенные размеры крыльев с соотв двигателем.
 
Вот пример, маленькая нагрузка на крыло, маленькая нагрузка на мощность. И вот эта штука полетит от своих 40-50 км/

и что будет при встречном в 10м/с - полет вперед хвостом? И какие рассуждения об экономии топлива?😊😊 Вы уж если отстаиваете свои балериты, то подкрепляйте чем-то более весомым.
 
Если сделать катамаран на основе надувных баллонов с упрощенным крылом
Технологичную , не дорогую, ремонтопригодную, многофункциональную конструкцию,
Вполне будет востребован и найдет своего покупателя

Для скоростей до 100 км час по воде самый экономичный вариант движения - эт СВП .
Летать над минимум от 120 км
Чкалов в США через полюс летал и средняя скорость = 144 км/час
 
Для скоростей до 100 км час по воде самый экономичный вариант движения - эт СВП .
Летать над минимум от 120 км
Чкалов в США через полюс летал и средняя скорость = 144 км/час
Экранопланы у Йорга 150-180 км/ч шли без проблем
 
Экранопланы у Йорга 150-180 км/ч шли без проблем

Высота экрана оч маленькая и мореходность никакая .
Потребитель не встал в очередь за сиимъ прогрессивным изделием .
При ударах о волны на скорости нужен оч прочный корпус
КМ Алексеева укрепили тоустым жалезам - штоб фюзеляж не изгибался и крылья
 
Назад
Вверх