Аэроглиссер что-ли?

У любого транспорта есть свои ограничения
Не встали в очередь так как в Германии много отличных дорог,
куда им не нем летать Возможно еще высокая цена и слабая реклама
Обеспечить прочность корпуса и крыла малого удлинения не проблема
Аэролодки идут по горным рекам с порогами и не разваливаются
У Алексеева другой класс и другие задачи
 
Не встали в очередь и за нашими "Волгами" и "Акваглайдами". В наших климатических условиях, это не более, чем спортивный снаряд в общем.
 
У любого транспорта есть свои ограничения

Леталка над водой на малой высоте должна лететь стабильно сама при отпущенном управлении .
Стабильно держать горизонт как маховик гироскопа .
Если смогут заколхозить такой вариант - будет у нас ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬ.
 
У Йорга это получилось
Почему никто не хочет повторить из других материалов,
на качественно новом уровне ?
 
У Йорга это получилось
Почему никто не хочет повторить из других материалов,
на качественно новом уровне ?

Волга и Акваглайд тож получились - тож нет желающих повторять .
Для нового уровня над простой советский парень который придумает вариант летающий ,
а миллионы начнут бурно копировать .
 
Не так все просто -" нарисуем -будем жить "
1. Такая схема аэродинамическая известна и изучена досконально . ЕСТЬ серьезные проблеммы с перемещением фокуса в полете и как следствие неустойчивые режимы полета . Попав в которые - шансы выжить малы . Поэтому ТАКОЙ схемы самолетики летают штучно и только опытные и достаточно безбашенные ( рискованные ) пилоты .
2. нужен будет еще редан !!!! посмотрите чем отличаются поплавки для дельталета и самолетов .............Для взлета и посадки самолету ( а на рисунке самолет ) требуется в процессе разбега -создать взлетный угол ВСЕМУ самолету . Возможен конечно взлет по аналогии взлета самолета" с 3х точек " , но ЭТО еще ТОТ атракцион
Смотреть с 7.30 для тех, кому лень весь ролик смотреть. 150 штук (поштучно?) - стояли на вооружении ВВС Франции.
 
Вот какое отношение имеет "Балерит" к аэролодкам? Есть же тема про "Блохи"! Или оттуда гонят с фантазиями?
 
Да ладно КАА неругайтесь 🙂. Форрум то АВИАЦИОННЫЙ.
И применительно АЭРОлодок , примеряются КРЫЛЬЯ , ноги и хвосты 🙂

И мнение именно АВИАТОРОВ весьма не лишнее . Тем более практиков ,владеющих и опытом и знаниями и информацией .

А аЭролодки, в своем развитии , стали достигать скоростей под 100 и за 100 км,час 😳😳. Таким образом вопросы аэродинамики стали иметь значение и для них, и кому как не Авиаторам ЭТИ вопросы обсуждать , прояснять ............. (поправлять 😉 если КТО ошибается в количестве " Блох" 🙄)

На форуме "Катера и Яхты" ( где я тоже учавствую в качестве АэроЛодочника ) Таких знаний , почти никто не имеет , а раздел ТАМ нименьше не больше как : "СВП Аэроглиссеры ,Экранопланы " . И многие уже примеряют крылья😱
 
Вот какое отношение имеет "Балерит" к аэролодкам? Есть же тема про "Блохи"! Или оттуда гонят с фантазиями?

Ход изобретательской мысли новаторов прогресса доробатывает экраноплан Йорга Гюнтера .
Увеличиваем площадь и размах крыльев и поднимаем над поверхностью воды .
Над поплавки колхозить штоб пошире - для устойчивости на волне .
Реально на малых скоростях зависает пропеллер вертолёта .
Экраноплану схемы Йорга уже делали поворотные передние крылья и на них крепили моторы
с пропеллерами для поддува - летит получше и повыше
Над все 4-е крыла сделать поворотными и установить пропеллеры - поддув мощнее и
лететь должен ещё повыше над водой .
Главное доработать напильником и будет ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬ
 
Вот какое отношение имеет "Балерит" к аэролодкам? Есть же тема про "Блохи"! Или оттуда гонят с фантазиями?
При сложенных крыльях аэролодка заруливает с воды(льда) на берег и едет как аэролодка просто по снегу, а если по пути встречается широкая СИБИРСКАЯ река, то крылья раскладываются и аэролодка летит выше берегов, лесов - спрямляя дорогу.
 
При сложенных крыльях аэролодка заруливает с воды(льда) на берег и едет как аэролодка просто по снегу, а если по пути встречается широкая СИБИРСКАЯ река, то крылья раскладываются и аэролодка летит выше берегов, лесов - спрямляя дорогу.
Теоретически да . На практике : если со сложенными крыльями ,аэролодка пару часов фигачит!!! по относительно для нее ровному ( проходимому ) снегу , льду , и в перемшку всего этого . То те нежные узлы складывания -раскладывания и фиксации в сложенном виде "убиваются " в непригодность для полета .
Это ИХ надо делать не как на видео, а основательнее продуманнее ,крепче - тяжелее от того 😳 . Может конструктивно другими ...... И то нефакт, что после нередких поездок на аэролодке пяток дней по 5 часов ( Для аэролодок такие "налеты" реальные , не самолетные ) Захочется ЛИ ,полететь даже осмотрев узлы и конструкцию клепанных консолей 🙄🙄
 
При сложенных крыльях аэролодка заруливает с воды(льда) на берег и едет как аэролодка просто по снегу, а если по пути встречается широкая СИБИРСКАЯ река, то крылья раскладываются и аэролодка летит выше берегов, лесов - спрямляя дорогу.

Такую леталку над моделить па схеме Ново-Зеландца и прицепить ей на крыло предкрылков и закрылков са щелями .
Одноместную над моделить и вес поменьше .
Лучче модель метра в полтора два слепить сначала - если не понравится , модель можно продать как прогрессирующий
вариант беспилотника для ВМФ и заработать денег на следующую разработку .
 
Большое заблуждение большинства мастрячящих к лодке крылья (над водой) заключено в вере в волшебную силу экрана, которая должна придать неким нелепым крыловидным отросткам невиданные несущие свойства. На деле оказывается всё не так - Су взл. куцых крылышек без механизации очень мал, уже вследствие малых углов атаки на взлёте (у "Орлёнка" всего 1,2 несмотря на наличие закрылков), вот и начинают дуть струями под крыло дабы как-то оторваться...Напомню, что большие самолёты имеют Сувзл. в 2-3 раза больше, а СЛА-в 1,5-2. ЭСКА-1 потому хорошо летал, что имел низкую удельную нагрузку (30 кг/кв.м) и высокую авиационную культуру конструкции и исполнения.
Второе заблуждение состоит в том, что волшебный экран придаст аэродинамическим уродцам высокое аэродинамическое качество, но нет, практика этого не подтверждает! Оно едва уравнивается с плохими самолётами. 🙁 Поэтому, стоит задуматься: нужны ли лодке воздушные крылья?😉
_______154.jpg

На худой конец, приподняться над водой помогли бы волшебные полукольца Кастера, установленные в нужном месте.
 
🙂

Ход изобретательской мысли новаторов прогресса доробатывает экраноплан Йорга Гюнтера...
... Реально на малых скоростях зависает пропеллер вертолёта...
....Над все 4-е крыла сделать поворотными и установить пропеллеры...
...на крыло предкрылков и закрылков са щелями...
...модель можно продать как прогрессирующий вариант беспилотника для ВМФ ...
Главное доработать напильником и будет ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬ

Это трава такая, али грибочки какие?



102737603-zhivo-02.jpg
 
Большое заблуждение большинства мастрячящих к лодке крылья (над водой) заключено в вере в волшебную силу экрана, которая должна придать неким нелепым крыловидным отросткам невиданные несущие свойства. На деле оказывается всё не так - Су взл. куцых крылышек без механизации очень мал, уже вследствие малых углов атаки на взлёте (у "Орлёнка" всего 1,2 несмотря на наличие закрылков), вот и начинают дуть струями под крыло дабы как-то оторваться...Напомню, что большие самолёты имеют Сувзл. в 2-3 раза больше, а СЛА-в 1,5-2. ЭСКА-1 потому хорошо летал, что имел низкую удельную нагрузку (30 кг/кв.м) и высокую авиационную культуру конструкции и исполнения.
Второе заблуждение состоит в том, что волшебный экран придаст аэродинамическим уродцам высокое аэродинамическое качество, но нет, практика этого не подтверждает! Оно едва уравнивается с плохими самолётами. 🙁 Поэтому, стоит задуматься: нужны ли лодке воздушные крылья?😉
Посмотреть вложение 524867
На худой конец, приподняться над водой помогли бы волшебные полукольца Кастера, установленные в нужном месте.
Если бы это было так экранопланы Йорга не смогли бы летать
Су крыла на экране, при высоте меньше 0,1 хорды, больше 1,2
Главное условие крыло должно иметь законцовки
 
Если бы это было так экранопланы Йорга не смогли бы летать
Су крыла на экране, при высоте меньше 0,1 хорды, больше 1,2
Главное условие крыло должно иметь законцовки
Цифры в студию, пжалста! Применительно к аппарату Йорга.
 
Что мы видим-чел сваял некое "Чудо-Юдо" с Ротаксом-503 (скорее всего). И оно как-то низэнько и неспешно везёт его ...
Мотодельтаплан на поплавках или лыжах с тем же мотором, повезёт уже 2 чел., самолёт-ещё более стремительно. СВП с тем же мотором, вёз бы 3-х чел, с той же скоростью. Для тех, кто понимает термин "транспортная эффективность"-всё ясно. Экраноплан-это религия такая. 🙂
Если БЫ у чела там стоял Лифан в 18 л.с., это было БЫ очень убедительно!😛
 
Назад
Вверх