Аэроглиссер что-ли?

Что мы видим-чел сваял некое "Чудо-Юдо" с Ротаксом-503 (скорее всего). И оно как-то низэнько и неспешно везёт его ...
Мотодельтаплан на поплавках или лыжах с тем же мотором, повезёт уже 2 чел., самолёт-ещё более стремительно. СВП с тем же мотором, вёз бы 3-х чел, с той же скоростью. Для тех, кто понимает термин "транспортная эффективность"-всё ясно. Экраноплан-это религия такая. 🙂
Если БЫ у чела там стоял Лифан в 18 л.с., это было БЫ очень убедительно!😛
Вы опровергаете сам эффект экрана
Рост Су и снижение сопротивления опровергать бессмысленно
Другое дело воплощение на практике
Тот факт что нет отработанной конструкции говорит о сложности
использования динамической воздушной подушки
Всё получится если заниматься ДЕЛОМ а не с.. , ну вы поняли
 
Последнее редактирование:
Теоретически да . На практике : если со сложенными крыльями ,аэролодка пару часов фигачит!!! по относительно для нее ровному ( проходимому ) снегу , льду , и в перемшку всего этого . То те нежные узлы складывания -раскладывания и фиксации в сложенном виде "убиваются " в непригодность для полета .
Это ИХ надо делать не как на видео, а основательнее продуманнее ,крепче - тяжелее от того 😳 . Может конструктивно другими ...... И то нефакт, что после нередких поездок на аэролодке пяток дней по 5 часов ( Для аэролодок такие "налеты" реальные , не самолетные ) Захочется ЛИ ,полететь даже осмотрев узлы и конструкцию клепанных консолей 🙄🙄
Согласен. Универсальность - она не везде подходит. Этот вариант скорее только для заезда на берег и доезда до ангара. А основное применение - на широких сибирских реках с более-менее пологими берегами, чтобы спрямить маршрут и сэкономить топливо за счёт более высоких скоростей полёта по сравнению с водными и снежными скоростями.
 
чтобы спрямить маршрут и сэкономить топливо за счёт более высоких скоростей полёта по сравнению с водными и снежными скоростями.

Есть такой вариант лодки - только ротор сложить и поехал по реке , и крылья не над .
 
Есть такой вариант лодки - только ротор сложить и поехал по реке , и крылья не над .

Это самое крутое видео с летающей лодкой которое я видел. Когда плохое настроение - пересматриваю.
 
Вы опровергаете сам эффект экрана
Рост Су и снижение сопротивления опровергать бессмысленно
C Йорга перескочили на Фишера (последователя Липпиша). 🤔
Опять мантры. Арифметикой не владеем, ясно...
 
C Йорга перескочили на Фишера (последователя Липпиша). 🤔
Опять мантры. Арифметикой не владеем, ясно...
Кореец просто как современное подтверждение ЭКРАННОГО эффекта
Экранопланы Йорга тоже никуда не делись Они проще по конструкции
С ростом размеров растёт и высота полёта
 
Последнее редактирование:
Экранопланы Йорга тоже никуда не делись Они проще по конструкции
С ростом размеров растёт и высота полёта

Cмотрите внимательно ролик с ЮТБ который ВЫ выставили - там очень понятна причина почему
эти каляски не заинтересовали потребителя.
Каляска летит только над зеркально ровной поверхностью воды и ещё при этом задней кромкой
трёт по воде
.
Автожир с поплавками летит реально , но такой вариант леталки тож массовым никогда не станет .
Лодочные капитаны просто массово очконут летать на такой технике .
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
У вас конкретных цифр нет, а у меня есть - вот график изменения Су по отн. высоте. Сильно ли вас порадует Су возросший до 1,05 ?
image015.jpg

И конечно, экраноплан размером с футбольное поле (который не будет построен никогда) - главный аргумент. 😉
Лодочные капитаны просто массово очконут летать на такой технике .
Из их числа, только 1/10 сможет эксплуатировать летающую технику. Автожир кстати, самый годный для них вариант.
 
Cмотрите внимательно ролик с ЮТБ который ВЫ выставили - там очень понятна причина почему
эти каляски не заинтересовали потребителя.
Каляска летит только над зеркально ровной поверхностью воды и ещё при этом задней кромкой
трёт по воде
.
ЭКРАН он и есть ЭКРАН
Зеркальный он или нет значения не имеет
А ЭФФЕКТИВНАЯ высота полета до 0,1 хорды крыла
Ничем тереть он там не может это скорее переходный режим
 
Cмотрите внимательно ролик с ЮТБ который ВЫ выставили - там очень понятна причина почему
эти каляски не заинтересовали потребителя.
Каляска летит только над зеркально ровной поверхностью воды и ещё при этом задней кромкой
трёт по воде
Именно так! Как и "Волга-2", "Акваглайды" и пр. мореходность никакая, в отличие от посудин, у которых крыло под водой. Но как развлекательный снаряд-вполне. Йорговский TAB-VII-5 мог везти 2-х чел, при моторе 70 л.с. на высоте 20 см. Че-22 с 2-мя "Вихрями-30" поднимал 4-х, без заклинаний о волшебном экране, зимой и летом. 🙂
 
так все-таки по итогу к чему пришли?
Лодка глиссирующий корпус и поднимается на подводные крылья. 80км/час и предел.
экранопланировать или быстро плыть это уже требуется избыточная мощность на 1кг веса судна. так?
 
Контролит поддув по приборам .


Безымянный.png



Крылья складывает элегантцски .
Открытый кабинет качество жрёт
 
Последнее редактирование:
Тот факт что нет отработанной конструкции говорит о сложности
использования динамической воздушной подушки

В процессе эволюции все дружно и постепенно на данный момент пришли к одной схеме .
Волга Алексеева , Амфистар , Иволга - этой ток крылья добавили для взлёта .
 
"Элеганцки складывает крылья " ( точнее ХВОСТЫ) ......а я не понял -ДЛЯ ЧЕГО ??? Надо же ТАК извратить ИХ форму было в угоду тому чтобы они вот ТАК складывались 😳.
Столик чтобы колбаски порезать - ЭТО тоже за пределами моего сознания .
Размер общий - ЭТО ГУТТ . Высота экранного полета напрямую зависит от геометрических размеров , а ЭТО мореходность .

Размерность моего " пепелаца " не подразумевает ПОЛЕТ даже в экранном режиме -только частичная динамическая разгрузка ( я реалист )
Реальное -телесное изделие , а не мультяшная картинка . Матрица есть КОМУ выклеить как основу .......для творчества 😉🙂.
К такому КИТу , крылья хвосты......... .ноги .......😆 Ваши приделывать можно , что фантазия позволит ......
😳
Есть матрицы стабилизатора вертикального и горизонтального , с сочленениями ( зализами ), и даже матрица ХВОСТА( балки ) тоже с " зализами " ЕСТ !!!

Первоначальный исходник был для воды с реданами . Но у нас, полгода вода твердая, временами и местами "пушистая" и рыхлая , поэтому сделал "чешуйчатый" вариант .

т.JPG


тт.jpg


тттт.JPG


ттт.jpg


s3684806.jpg


БМ-корпус расширеный.jpg
ОНО реальное и даже ползаать умеет
 
Размерность моего " пепелаца " не подразумевает ПОЛЕТ даже в экранном режиме -только частичная динамическая разгрузка ( я реалист )
Самую эффективную аэродинамическую разгрузку могут обеспечить волшебные полукольца Кастера, будучи размещёнными вблизи ЦТ либо в носу. 🙂
 
Если очень хочется складные крылья то может такие крылья.

 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Самую эффективную аэродинамическую разгрузку могут обеспечить волшебные полукольца Кастера, будучи размещёнными вблизи ЦТ либо в носу. 🙂
Не прошло и десятка лет как мудрый КАА пришёл к правильному выводу необходимости использования правильных полуколец Кастера на малоразмерном экранолёте.. Бедняга Морошан озабоченный идеей применения Кастера на экре не дожил до этого момента совсем немного ..Теперь главным для эффективности выглядит использование двух полуколец Кастера от одного двигателя в компоновке примерно как на моём рисунке 10-ти летней давности с винтами размещёнными в плокости около ЦТ по КАА..

IMG_0391.jpg
 
Назад
Вверх