Аэроглиссер что-ли?

Теперь главным для эффективности выглядит использование двух полуколец Кастера от одного двигателя в компоновке примерно как на моём рисунке 10-ти летней давности с винтами размещёнными в плокости около ЦТ по КАА..

Зачем крыло перед пропеллером вырезали ? Обдув пропеллером этого куска реально добавил бы силы вертикальной взлётной ?
 
🙂

Сверх-компактный аэроглиссер... 45км/ч... с попутным ветром 😀:

 
Последнее редактирование:
🙂

Сверх-компактный аэроглиссер...

Но, у S_Smirnov , был ещё круче 😛:

Nizhnij_Novgorod_240.jpg

Nizhnij_Novgorod_206.jpg
 
Идея "бешенной табуретки" давнишняя. Скажем, в "М-К" 80х были чертежи сверхкомпактного СВП. Статья, помнится, называлась "Верхом на воздушной подушке", на надутых камерах и с горок катались, и по речкам сплавлялись, а нынче надуыные бублики для катиания с горок продаются в магазинах. Так что вполне логично, что кому то пришла в голову оснастить такую, или подобную надувнушку моточиком с пропеллером. Вполне отличная идея, как минимум в качестве развлекухи.
 
В Карелии по льду Ладоги на рыбалку чел в 80-е годы ездил на железном корыте с мотором от пускача трактора + пропеллер без ограждений .
Примерно по размерам как в этом кино .

 
Тормоза на задней кромке лыжи .
При движе по льду не трёт всей площадью днища - чешую днища не убивает .
+ Подвеска на пружинах


Этот вариант под торосы вероятно смоделили ?
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
👍ТАРАКАНЫ достойные !!! ВСЕ по уму .........заотчено под такие жесткие условия . Расход топлива ,экономичность в таких условиях никому не прийдет в голову требовать от ТАКИХ, в таких условиях ....
Все перечисленное выше " mz" -том планирую реализовать в очередной модификации своего АэроТанка . (Кроме амортизации рычажной с бОООльшим ходом) - будут баллоны . Хотя, ложементы этих балоннов я сделал отдельными элементами 😉 , как раз с прицелом возможности в дальнейшем амортизацию туда применить. Был клиренс по задней кромке 10 см у меня - ооочень мало для зимы и торосов . С баллонами станет 40 см .........а если еще и амортизацию с ходом 20-30 см доделать ( переделать слегка ) станет у меня - 60-70 сзади и почти полтора метра спереди !! -для преодоления торосов . А выйдя из торосов по снегу и воде эти 30 см амортизации -опускать , чтобы не не так высоко мой ТАРАКАНИЩЕ выглядел 🙂.

Фото2034.jpg


4.jpg


Фото1890.jpg


Фото1897.jpg


Фото1900.jpg


DSCF2224.JPG


DSCF2226.JPG
 
Последнее редактирование:
Зачем крыло перед пропеллером вырезали ? Обдув пропеллером этого куска реально добавил бы силы вертикальной взлётной ?
mz Вариантов установки винта перед профилем в авиации очень много , до четырёх штук на крыло и ни один из них не обеспечивал создание ПС = весу .. А вот 2 кренделя без "крыши" у ЛА , показанного на фото , создают (колёса в воздухе) .. Уже неоднократно обсуждали полукольцо Кастера , Вам , mz , видимо, до сих пор ещё не приехало ?
ccw2-8.jpg
 
Последнее редактирование:
Очень впечатлило движение финского Arctic Airboat на не широких амортизированных лыжах ..Никаких реданов , чешуи и прочей шелухи и как ровно идёт преодолевая водные проталины..Кое что для себя отложил..
 
С помощью встречного ветра.😉
+ вертикальной составляющей тяги винтов + вертикальной составляющейреакции троса "привязи " и ...........в " беспилотном " варианте 🙂 ( веса то там 100 кг ненаберется ??? ) Какой изысканый ФОКУС👍👍👍 , основанный как любой фокус, на обмане и отвлечения внимания 😛
 
Веса там-под пол-тонны, там ведь и пилот сидит! Ветер 11 м/с например, это не ураган, но 40 км/ч!😉 И конечно, не отрицаю и значительной дополнительной ПС полуколец, и вертикальной составляющей тяги, всё это отражено цифирями в отчёте NACA.🙂
Тормоза на задней кромке лыжи .
При движе по льду не трёт всей площадью днища - чешую днища не убивает .
+ Подвеска на пружинах
Такой вариант в СССР давно прожевали в виде Ка-30 и выплюнули. Есть рецидивы и сейчас, но количественное распределение оптимальных и неоптимальных конструкций краноречиво.
 
Этой весной на Ямале проведут испытания нового варианта дизельного двигателя в 250 лс БМВ М57 Д30 Д1 с центробежным сцеплением и ременный редуктором с вылетом верхнего шкива на 800 мм.
Размер лодки будет около 8 м.
Двигатель готов и уходит к заказчику.
 
А если замкнуть кольца полностью, какой будет эффект?
Добавится до 20% тяги (горизонтальной составляющей)..
С помощью встречного ветра.😉
Ну и что ? На голом винте много вертикальной составляющей можно получить с помощью ветра ? Там действительно вес около 500кг ! И теперь кто может поспорить , что эта дополнительная разгрузка за счёт всего то ограждения винта полукольцом , будет лишней экраноплану или аэроглиссеру ! Нужно будет правильно скомпоновать и грамотно разместить винты..
 
У кого-нибудь есть зарегенный гидросамолет? В каком ведомстве его положено регистрировать - водном, воздушном или в обоих?
Пока непонятки с 115 надо держаться ближе к воде... 🙂
 
У кого-нибудь есть зарегенный гидросамолет? В каком ведомстве его положено регистрировать - водном, воздушном или в обоих?
Пока непонятки с 115 надо держаться ближе к воде... 🙂
Крылья снять и притвориться аэролодкой - маломерные суда - ГИМС
 
У меня регестрирован как аэроглиссер с аэродинамической разгрузкой в ГИМСе и должен будет летать низенько- низенько над водной поверхностью летом и над снежной ледяной зимой.. Шасси у него нет и обозвать гидросамолётом язык не поворачивается , да и СЛГ явно не потяну на свою пенсию..
 
С помощью встречного ветра.😉
Нет, с помощью весов на которых конструкция вывешена для измерения эффективности обдува полукольцевых участков крыла... Мачта весов видна на заднем плане.
 
Назад
Вверх