Yakovlyev
Я умею строить самолеты!
- Откуда
- Київ, Україна
Замасленную поверхность назвать перекодировавшей, это очень смело.
Гена! 😉 Внимательно читай мой пост - там я говорю о коррозии основной стойки.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Замасленную поверхность назвать перекодировавшей, это очень смело.
Да, такого я тоже не видел. Может пилот и очень аккуратный, но вот про хозяина я этого бы не сказал...Гена!Внимательно читай мой пост - там я говорю о коррозии основной стойки.
можно поискать еще в этой ветке.Если говорить о проблемах самолета о которых я слышу от человека эксплуатирующего А-22 с длинным крылом, его фотографии я выкладывал тут, то есть жалобы на трещины возле крепления рессор, точнее сейчас не скажу и трещины у стабилизатора. Сервисные бюллетени вроде как раз связаны с этим. Лично наблюдал трещины обшивки хвостовой балки и накладки, в районе узла крепления стабилизатора. Верхняя заклепка в кронштейне. Эта же заклепка является первой в шпангоуте, выше вырез под троса управления РН. Место появления трещины, вполне закономерное. Думаю, если сделать кронштейн побольше - добавить "ушки", что бы было не две заклепки вертикально, а четыре (при этом получается три нижних сквозь шпангоут, а верхняя только к обшивке), то вероятность появления трещины там уменьшится. Но у такого решения есть трудности - кроштейн надо гнуть, что бы он точно прилегал к обшивке.
Могу еще добавить что самолет налетал около тысячи часов и не все полеты были в рамках РЛЭ. Честно говоря, думаю что большинство сверхлегких самолетов, регулярно летает с нарушениями ограничения по максимальной взлетной массе, при этом, некоторые, еще и штопора пытаются крутить. Все это, учитывая еще и качество грунтовых площадок, приводит к преждевременному появлению трещин.
Вылезала. У нас, например(об этом предыдущий пост). До такого разрушения не довели,ибо внимательно отслеживали состояние.наверняка такая штука вылезла бы не у одного самолета,
На Николая я еще могу отзыватся, на Гену нет
самый старший из них был куплен в Россию
Насколько знаю, производитель выпускал соответствующие бюллетени по усилению узлов крепления стоек
я бы Вам, уважаемый Одессит, рекомендовал передать хозяину самолета, что у него плохие информарторы. за прошедшие 4 года я только на этом типе в упомянутом аэроклубе налетал более 350 часов (это более полутора тысяч взлетов посадок) и массвого отрыва стоек шасси не видел ни разу. скажу больше, я вообще подобных отказов не видел.... Как мне рассказывал хозяин этого самолета, ему стало известно о том, что в Киевском аэроклубе эта же проблема возникала массово. Только ее скрывали. Это по всей видимости было связано с тем, что шасси сносили во время полетов, и это пытались скрыть...
Мы поднимем Гену до гималайских высот !!!Приезжай /одессит/ к нам в Непал! Именно здесь летают ! и не просто летают ,а РАБОТАЮТ и приносят радость тысячам людей со всего мира самолёты А-22 !!!Есть статистика ,секретов не держим .На одном из самолётов летает уже второй мотор (первый выработал ресурс ).Сказать ,что без проблем летают ,не могу .Вот недавно стекло поменяли правое на двери (пассажиры тычут обьективами своих фотокамер ...исцарапали всю дверь !)-пришлось с большой форточкой заказывать для особо продвинутых фотографов ;DГена, не думал что ты падешь так низко...
и пользуюсь случаем ,сорри ,что несколько не по теме хотелось бы выразить спасибо Александру Опочинскому (извини тёзка ,если неправильно написал фамилию по-русски,)Я являюсь польским и немецким дилером Аэропракта