- Откуда
- Россия, Крым, Евпатория
Старый Макс, фото просто потрясающие!
Хочется прилететь к вам взять пару уроков полетов в горах
Хочется прилететь к вам взять пару уроков полетов в горах
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А мне попали от моего знакомого вот такие фотографии. Считаю что нужно говорить всегда правду о качестве изготовления, и эксплуатационной надежности этого самолета его пользователям.
Налет у самолета примерно 600 часов. Не использовался как учебный. Летал очень аккуратный пилот. Жестких посадок не было.
Ну конечно же: кроме трогательной заботы о здоровье и счастье потенциальных покупателей А-22 ваши высказывания не имеют ровно никакой личной подоплеки; вероятно, эти словаПредвзят? Личные счеты?
Я предупредил пилотов, что есть такая проблема. Не больше.
Как мне рассказывал хозяин этого самолета, ему стало известно о том, что в Киевском аэроклубе эта же проблема возникала массово. Только ее скрывали.
.Факты:
самолёт А22Л серийний номер 143 получил первую регистрацию в Германий в 2006 году, а в 2007 был перенесен до полского регистра и в половине 2007 был продан его современному собственнику. Самолёт летает в северно-западней Польше.
В половине 2007 года самолёт получил сильние повреждения, причём удар был такой сильний, что кроме разрыва на главной балке появились тоже волны на борту.
Собственник самолёта купил у нас набор запчастей, в состав которих входила не только главная балка, но тоже все узлы крепления шасси. Целий набор стоял далеко меньше 2 кЕУР и можна только спорить или это "мама-не-горюй" или нормально за такой набор.
Ремонт самолёта был сделан знакомым механиком собственника и не был делан в нашем сервисним центре.
После ремонта самолёт летает до сих пор и его собственник не имеет никаких претензий к нам
КАКУЮ проблему?При этом не обсуждая саму проблему.
Хазан, научитесь, в конце концов, слово длина писать с одним Н. Это невольно бросается в глаза и запоминается после прочтения ваших постов в разных ветках. Пусть вам не покажется, что я их отслеживаю и получаю удовольствие от их прочтения. Скорее наоборот. Просто попадают в поле зрения и запоминаются обилием грамматических ошибок и, часто, всякого дерьма в адрес своих оппонентов.Потому что [highlight]длинна[/highlight]
Я даже не знаю человека имя которого мне присвоили
собственно поэтому выше и искали связи с аэропрактом.
Нам известно о Вашем случае. Причина в следующем: прежде всего обратите внимание на амортизатор передней стойки - он полностью спущен, в нем нет давления. В этом положении вилки, лыжа сдвинулась максимально назад, выбрав почти всю слабину заднего троса. При наезде на препятствие, слабина троса выбралась и трос порвался.
Мы, к сожалению, не эксплуатируем самолеты с лыжами. Все что мы можем предположить, мы делаем. Исходя из этого случая, нами принято решение об удлинении заднего троса на 50 мм.
А обжатие амортизатора передней стойки, в любом случае, необходимо проверять перед полетом.
Понимаете в чём дело,при полётах с конвеером бывало и 10-15 посадок,но армотизатор спускает после каждого 3или 4 приземления...
А вы сделайте её пошире чтобы площадь сохранить.К сожалении, это немного скажется на проходимости самолета по рыхлому снегу.
А на самом деле площадь и не нужна. Как показывает практика на нее давления почти никакое .А вы сделайте её пошире чтобы площадь сохранить.К сожалении, это немного скажется на проходимости самолета по рыхлому снегу.
а никто и не говорит что работа коллектива недобросовестна,самолёт очень хороший,и то время что успели полетать до ЛП просто слов небыло,всё превосходно... но бывают иногда случаи которые дают и отрицательные мнения.стати давление и работоспособность носовой стойки перед вылетом надо проверять однозначно просто приподняв нос и с усилием уронить нос на грунт. Стойка должна работать.
Я не пою дифирамбы в сторону производителя (все-равно буду ворчать) но самолет достойный и о недобросовестном изготовлении речи просто быть не может.
Работа коллектива Аэропракта - достойна уважения.
Кстати только позавчера с Шоминым часа два в магазине "Экстрим" пытались подобрать аммортизаторы с пружинами от скутероов, причем чтоб жесткость можно было изменять.У этих амортизаторов в зимнее время всегда такая проблем. Володя Шомин на крайнем А-22 из Ярославля закачал воздух с машинным маслом , несколько капель и теперь амортизатор держит. Завтра себе залью, или надо менять на пружинный, это ведь амортизаторы с велосипеда и там есть идентичные но с пружинами.
Дорогой Данила !!!Что-то я из этого объяснения ничего ничего не понял. Точнее, мне даже показалось, что оно идет в разрез с первым законом термодинамики из нелюбимого мной школьного курса физики
При всех остальных неизменных условиях (t тосола и его количество, проходящее через систему), t воздуха на выходе из печки является функцией от разницы температур поданного в печку воздуха и воздуха внутри кабины. Т.е. чем холоднее воздух, который подан на печку, тем холоднее будет в кабине. Если воздух, пришедший из штатной системы отопления в Xeros теплее, чем воздух в кабине, то эффективной отопления целиком увеличится, если холоднее - то уменьшится.
Все остальное "про приток, и утОк", извините, лирика, а не физика. Придется снова с Шоминым в баню сходить, чтобы объяснить отчего зависит t в парилке и пусть докажет, что с открытой дверью (без рециркуляции!) парилку нагреть легче
в местном планерном аэроклубе решили провести сравнительные испытания ультралайтов-буксировщиков.
Может это совпадение (а может в Африке читают этот форум Cool), но вчера были заказаны 6-ть самолетов правительством Ботсваны. Они будут работать в национальном парке, наблюдая за животными.
Хорошим людям всегда WelCome! Желающим полетать на А-22 в Гималаях - в любое время!Макс, фото просто потрясающие!
Хочется прилететь к вам взять пару уроков полетов в горах