Аэропракт А-22

А мне попали от моего знакомого вот такие фотографии. Считаю что нужно говорить всегда правду о качестве изготовления, и эксплуатационной надежности этого  самолета его пользователям.
Налет у самолета примерно 600 часов. Не использовался как учебный. Летал очень аккуратный пилот. Жестких посадок не было.
Предвзят? Личные счеты?
Я предупредил пилотов, что есть такая проблема. Не больше.
Как мне рассказывал хозяин этого самолета, ему стало известно о том, что в Киевском аэроклубе эта же проблема возникала массово. Только ее скрывали.
Ну конечно же: кроме трогательной заботы о здоровье и счастье потенциальных покупателей А-22 ваши высказывания не имеют ровно никакой личной подоплеки; вероятно, эти слова
Факты:

самолёт А22Л серийний номер 143 получил первую регистрацию в Германий в 2006 году, а в 2007 был перенесен до полского регистра и в половине 2007 был продан его современному собственнику. Самолёт летает в северно-западней Польше.

В половине 2007 года самолёт получил сильние повреждения, причём удар был такой сильний, что кроме разрыва на главной балке появились тоже волны на борту.

Собственник самолёта купил у нас набор запчастей, в состав которих входила не только главная балка, но тоже все узлы крепления шасси. Целий набор стоял далеко меньше 2 кЕУР и можна только спорить или это "мама-не-горюй" или нормально за такой набор.

Ремонт самолёта был сделан знакомым механиком собственника и не был делан в нашем сервисним центре.

После ремонта самолёт летает до сих пор и его собственник не имеет никаких претензий к нам
.
являются бесстыдной ложью - смущает лишь то, что лживый текст содержит конкретную информацию, в то время,как ваш правдивый - лишь общие рассуждения, предположения и слухи. Не потому ли потребовалось создавать клона, дабы не уличили? Но правда жизни победила - шила в мешке не утаишь.
Мелко, Хоботов (с) "Покровские ворота".
Не уверен, что после прочтения этой ветки ваш рейтинг на форуме, да и в жизни, сильно вырастет, а протянутая для приветствия рука не повиснет в воздухе при встрече с многими из участников форума - да и не только.
 
Не было всего пару дней, а здесь такое началось

Удивляет меня только одно, я имея фотографии разрушения в данном самолете сделал достоянием сам факт. В место ответа начались оскорбления. Я даже не знаю человека имя которого мне присвоили, и сразу казнили под этим именем)
Единственный человек, это Serj написал по делу и дал свои фотографии модернизации такого же узла.
При первой же возможности, если будут у меня еще какие либо задокументированные фотографии проблем с этим самолетом, я их обязательно обнародую. Мне понравилась возникновение ни от куда разных ников с одним имеющимся сообщением, которые обрушились на меня сразу с оскорблениями. При этом не обсуждая саму проблему.
 
Nuko На твоем месте, я бы сразу притензию выставил твоему поставщику самолета. Потому что  длинна ограничивающего  троса со спущенным амортизатором, это не твоя проблема. Это проеб производителей. Вот эти люди и должны вернуть тебе деньги за разрушение винта и лыжи. Это минимум. По хорошему должны компенсировать моральный ущерб.
 
При этом не обсуждая саму проблему.
КАКУЮ проблему?
Изначальное мое предположение о том, что разрушение явилось следствием ударной нагрузки было подтверждено со ссылкой на конкретный борт и конкретный случай. Ваша предъява о разрушении при штатной эксплуатации, таким образом, оказалась вымыслом, не так ли? Опровергните с фактами в руках, если можете.
 
Потому что [highlight]длинна[/highlight] 
Хазан, научитесь, в конце концов, слово длина писать с одним Н. Это невольно бросается в глаза и запоминается после прочтения ваших постов в разных ветках. Пусть вам не покажется, что я их отслеживаю и получаю удовольствие от их прочтения. Скорее наоборот. Просто попадают в поле зрения и запоминаются обилием грамматических ошибок и, часто, всякого дерьма в адрес своих оппонентов.
 
Я даже не знаю человека имя которого мне присвоили

Ну тогда вообще весело 😀 Кто же не знает в Украине Гену! 😉 Скандальная слава, она громкая - сложно не услышать.
Со слов хозяина самолета, эти фотографии передавались некому Гене из Украины, который когда то прилетал к ним на аэродром в северо-западной Польше.
Если ты, Гена, имеешь сомнения в новичке на форуме Александре Опочинском - просто позвони ему, вы же хорошо знакомы.
Но все равно, спасибо Гена за то, что владельцы наших самолетов (прочитав твои посты) лишний раз осмотрят самолет и в случае чего уменьшат стоимость ремонта.
Так же спасибо тебе за активизацию этой ветки форума, что приносит нам дополнительные продажи.
Может это совпадение (а может в Африке читают этот форум 😎), но вчера были заказаны 6-ть самолетов правительством Ботсваны. Они будут работать в национальном парке, наблюдая за животными.
 
собственно поэтому выше и искали связи с аэропрактом.

Нам известно о Вашем случае. Причина в следующем: прежде всего обратите внимание на амортизатор передней стойки - он полностью спущен, в нем нет давления. В этом положении вилки, лыжа сдвинулась максимально назад, выбрав почти всю слабину заднего троса. При наезде на препятствие, слабина троса выбралась и трос порвался.
Мы, к сожалению, не эксплуатируем самолеты с лыжами. Все что мы можем предположить, мы делаем. Исходя из этого случая, нами принято решение об удлинении заднего троса на 50 мм.
А обжатие амортизатора передней стойки, в любом случае, необходимо проверять перед полетом.

Понимаете в чём дело,при полётах с конвеером бывало и 10-15 посадок,но армотизатор спускает после каждого 3или 4 приземления... давление опять становится почти нулевое и собственно возвращается в то положение которое видно на фото,это что получается я должен после каждых 3-4 посадок,производить посадку подкачивать армотизатор,и опять в полёт? мне кажется здесь что то не то...
Ещё вопрос не считаете ли вы что передную лыжу лучше укоротить ведь при обрыве троса(дай бог чтоб такого ни у кого не случалось) лыжа не должна мешать винту?Если бы лыжа была меньшего размера,я считаю что и лыжа бы осталась впорядке(несчитаю троса естественно) и винт бы менять не пришлось?
 
Понимаете в чём дело,при полётах с конвеером бывало и 10-15 посадок,но армотизатор спускает после каждого 3или 4 приземления... 

При таких обстоятельствах, необходимо останавливать полеты что бы избежать поломок. В таких случаях амортизатор меняется по гарантии.
Хотя Ваш случай пересечения винта и лыжи первый о котором мы узнали, принято решение о разработке короткой носовой лыжи. К сожалении, это немного скажется на проходимости самолета по рыхлому снегу.
 
Хорошо,возможна ли замена амортизатора на купленном нами вс? И что для этого требуется?
 
Позвольте вклиниться в полемику.
Оговариваюсь сразу - я очень привиредивый и нападок с моей стороны на Олега Литовченко и Юру Яковлева было предостаточно, но - со всей ответственностью заявляю что в своей ценовой категории и по своим ЛТХ аэропракт 22 - один из лучших самолетов в мире. Не пустозвоню ибо зачем тогда купил себе еще один желтый красавец.
Не буду говорить о том, что не все гладко с диллерами, не отлажен маркетинг, но самолет очень крепкий.
Эксплуатируем борт s/n 091 на авиалесоохране там где аэродромами площадки можно только со слезами на глазах обозвать. Посадки бывали такие жесткие, что диву даешься - как он еще не развалился (на внешний вид такой хлипкий).
Иногда приходилось (что конечно неправильно) и на носовую стойку притирать.
Кстати давление и работоспособность носовой стойки перед вылетом надо проверять однозначно просто приподняв нос и с усилием уронить нос на грунт. Стойка должна работать.
Я не пою дифирамбы в сторону производителя (все-равно буду ворчать) но самолет достойный и о недобросовестном изготовлении речи просто быть не может.
Работа коллектива Аэропракта - достойна уважения.
 
К сожалении, это немного скажется на проходимости самолета по рыхлому снегу.
А вы сделайте её пошире чтобы площадь сохранить.
А на самом деле площадь и не нужна. Как показывает практика на нее давления почти никакое .
 
стати давление и работоспособность носовой стойки перед вылетом надо проверять однозначно просто приподняв нос и с усилием уронить нос на грунт. Стойка должна работать.
Я не пою дифирамбы в сторону производителя (все-равно буду ворчать) но самолет достойный и о недобросовестном изготовлении речи просто быть не может.
Работа коллектива Аэропракта - достойна уважения.
а никто и не говорит что работа коллектива недобросовестна,самолёт очень хороший,и то время что успели полетать до ЛП просто слов небыло,всё превосходно... но бывают иногда случаи которые дают и отрицательные мнения.
 
У этих амортизаторов в зимнее время всегда такая проблем. Володя Шомин на крайнем А-22 из Ярославля закачал воздух с машинным маслом , несколько капель и теперь амортизатор держит. Завтра себе залью, или надо менять на пружинный, это ведь амортизаторы с велосипеда и там есть идентичные но с пружинами.
 
У этих амортизаторов в зимнее время всегда такая проблем. Володя Шомин на крайнем А-22 из Ярославля закачал воздух с машинным маслом , несколько капель и теперь амортизатор держит. Завтра себе залью, или надо менять на пружинный, это ведь амортизаторы с велосипеда и там есть идентичные но с пружинами.
Кстати только позавчера с Шоминым часа два в магазине "Экстрим" пытались подобрать аммортизаторы с пружинами от скутероов, причем чтоб жесткость можно было изменять.
Решили так: В.Шомин к 15-му съездит в Киев и там решим-как и че лучше.
Кстати: в "экстриме" купил резинки на лыжи - очень не дорого - 51 руб/м.
 
Что-то я из этого объяснения ничего ничего не понял. Точнее, мне даже показалось, что оно идет в разрез с первым законом термодинамики из нелюбимого мной школьного курса физики

При всех остальных неизменных условиях (t тосола и его количество, проходящее через систему), t воздуха на выходе из печки является функцией от разницы температур поданного в печку воздуха и воздуха внутри кабины. Т.е. чем холоднее воздух, который подан на печку, тем холоднее будет в кабине. Если воздух, пришедший из штатной системы отопления в Xeros теплее, чем воздух в кабине, то эффективной отопления целиком увеличится, если холоднее - то уменьшится.

Все остальное "про приток, и утОк", извините, лирика, а не физика. Придется снова с Шоминым в баню сходить, чтобы объяснить отчего зависит t в парилке и пусть докажет, что с открытой дверью (без рециркуляции!) парилку нагреть легче
Дорогой Данила !!!
Со слов В.Шомина законы термодинамики (шутка) Вы с Сашей Михайловым ни-фига не знаете ибо когда вы идете в баню и Шомин поддает пару - вы пулей вылетаете из парилки. (со слов Шомина). А вообще речь идет о том, что с притоком свежего забортного воздуха - стекла не потеют и не обмерзают нежели в твоем варианте с рецеркуляцией внутрисалонного воздуха.
 
Может это совпадение (а может в Африке читают этот форум Cool), но вчера были заказаны 6-ть самолетов правительством Ботсваны. Они будут работать в национальном парке, наблюдая за животными.

Может быть и у нас читают. В Польше, во Вроцлаве, уже блиско 2 года летает полицейский А-22ЛС в государственной службе. Разница только, что наблюдают не животних а людей 🙂


Здесь короткое видео c официальной передачи самолёта:
http://www.youtube.com/watch?v=DxHNz5Ft1jQ
 

Вложения

  • 20110621152328samolot.jpg
    20110621152328samolot.jpg
    14,3 КБ · Просмотры: 61
Макс, фото просто потрясающие!
Хочется прилететь к вам взять пару уроков полетов в горах 
Хорошим людям всегда WelCome! Желающим полетать на А-22 в Гималаях - в любое время!
...из сегодняшнего.
 

Вложения

  • 9_______2013_003__Large_.JPG
    9_______2013_003__Large_.JPG
    206,8 КБ · Просмотры: 61
  • 9_______2013_004__Medium_.JPG
    9_______2013_004__Medium_.JPG
    154,6 КБ · Просмотры: 61
  • 9_______2013_005__Medium_.JPG
    9_______2013_005__Medium_.JPG
    182,3 КБ · Просмотры: 62
Назад
Вверх