Аэропракт А-22

По поводу сертификата:
Однозначно-нафиг он не нужен. Частные владельцы узнав о необходимости "заводить и сертифицировать автобазу" ради одного себя любимого или обсуживать у единственного эксклюзивного, перестанут на них (А-22)вообще внимание обращать. Цена возрастет однозначно. Эксплуатанты АОН и летные школы без проблем учат и работают на А-22 и без этого никому не нужного (только если паксов возить) СТ. :IMHO :IMHO
 
@ СИБИРЯК

Может, вы и правы. Я только собираюсь покупать технику, многих нюансов не знаю. Мне казалось, СЛГ получить проще - это огромный плюс. Нет?
 
Может, вы и правы. Я только собираюсь покупать технику, многих нюансов не знаю. Мне казалось, СЛГ получить проще - это огромный плюс. Нет?
НЕТ! Говорю Вам как владелец С-172 с "пятизначными". Дорого и геморройно и волокитно,хоть и на два года 😡 :IMHO
 
Вот теперь становится интереснее: с одной стороны есть плюсы, а минусов похоже еще больше. А ведь "Челавиа" свои технамы сертифицировала, и "Сим-авиа" пайперы, и циррусы и димоны... и цессны.
Для обучения и авиаработ - тип предпочтительней, просто кататься - невыгодно.
Так нужен ли "ТИП" на аэропракт в России ?
 
Конторе для перевозок и работ - ДА!
Частнику для летания ради удовольствия - НЕТ!

Манал я это ТО где нибудь в Подмосковье  😱
 
Вот теперь становится интереснее: с одной стороны есть плюсы, а минусов похоже еще больше. А ведь "Челавиа" свои технамы сертифицировала, и "Сим-авиа" пайперы, и циррусы и димоны... и цессны.
Для обучения и авиаработ - тип предпочтительней, просто кататься - невыгодно.
Так нужен ли "ТИП" на аэропракт в России ?
Не забывайте, что тот же Текнам предоставляет возможность выбора сертифицированной и не сертифицированной модели.
Оперативное обслуживание техники имеющей сертификат типа имеет право делать экипаж с соответствующей записью в бортовом журнале.
Под надзором и за автографом специалиста гайки крутить может хоть ПТУшник. Что в общем дает место для маневра.
Кто сказал, что владелец имеет право делать периодическое обслуживание на ЕЭВС? А свидетельство технического специалиста? Которое так усиленно требуют сейчас при продлении ЛГ. А попробуйте получить это свидетельство с правом подписи и выполнения всех регламентов без технического образования... Я просто не нарадуюсь тому, что Твин имеет сертификат. Мозг мне выносят в гораздо меньшем объеме с тех пор. А куча технической летиратуры по самолету перестала быть моей головной болью.
 
А свидетельство технического специалиста? Которое так усиленно требуют сейчас при продлении ЛГ. А попробуйте получить это свидетельство с правом подписи и выполнения всех регламентов без технического образования...
Эту дурь вообще отменять нужно давно и безвозвратно. Мне приспичило-получил-же.
 
Я просто не нарадуюсь тому, что Твин имеет сертификат.
Рад за твою радость, чего не могу сказать о себе и С-172. Живешь в Москве рядом с Челавиа и радуешься, а я живу в 4000км. от Питера и не так радуюсь. Посчитай только по-топливу туда-сюда на Т.О.  :~)
 
Я просто не нарадуюсь тому, что Твин имеет сертификат.
Рад за твою радость, чего не могу сказать о себе и С-172. Живешь в Москве рядом с Челавиа и радуешься, а я живу в 4000км. от Питера и не так радуюсь. Посчитай только по-топливу туда-сюда на Т.О.  :~)
зато налёту сразу сколько... уххх...
 
Если-бы не наше кривое законодательство (может наши внучата увидят бессрочное СЛГ 🙁) В добрый путь-хоть тип, хоть не тип. Он, кстати прошел сертификацию во многих развитых странах с человеческими условиями в авиационном законодательстве. В наших реалиях пока ему проще быть ЕЭВС, иначе прокормить этих многих сертификаторов АТБ, гаечных ключей, пожарников и прочих дармоедов никаких денег не хватит нам 😡
 
Я просто не нарадуюсь тому, что Твин имеет сертификат.
Рад за твою радость, чего не могу сказать о себе и С-172. Живешь в Москве рядом с Челавиа и радуешься, а я живу в 4000км. от Питера и не так радуюсь. Посчитай только по-топливу туда-сюда на Т.О.  :~)
Как только начнется нормальная эксплутация в регионе, так и начнут появлятся станции. Тебе все это не напоминает времена начала застоя. Когда автосервис был почти как западло и машину настоящий мужчина ремонтировал сам весь выходной. Ты там давно капот на авто открывал или мыл ее сам...? Так почему ты считаешь, что гайки на самолете надо крутить самому? В общем конечно можно навсегда оставатся в нише ЕЭВС и как настоящий боевой..., все делать самому и спать в палатке рядом с самолетом. Для меня они стали привычным транспортным средством и я хочу иметь мойку, заправку, магазин и сервис по пути своего следованния. Почему там у вас так много стало Аэропрактов, да только потому, что у тебя они есть. А по хорошему уже и станция обслуживания Аэропракт Сибирь должна скоро появится. Прилетел, выпил кофе пока поменяли масло и свечи. Поехал дальше. Пока как люди живут только вертолетчики. Дорого блин, аж скулы сводит, но так приятно позвонить и сказать 04374 через час подготовьте и 120 литров в бак. Так что ##па с сервисом Аэропрактов это твоя головная боль, а с Цесснами Евдокимова.
И у обоих это все пока на колхозном уровне...
 
Живешь в Москве рядом с Челавиа и радуешься, а я живу в 4000км. от Питера и не так радуюсь.
Гы-ы, да я живу рядом с дилером Текнама, а ты рядом с дилером Аэропракта... 🙂 почувствуйте разницу и советы пользователям купить набор инструмента... 😀
 
Назад
Вверх