Аэропракт А-22

😡 Наверняка подломили несчастный самоль. :IMHO
Подломили, не подломили... прочитал Всю ветку, как потенциальный покупатель изделия Аэропракт. Хохлы, конечно, молодцы. Дай Бог  а России создать нечто подобное, но!
- линейка самолей - никакая (где буши, лаптежники?) - трехколесные лисапеды не прикалывают.
- качество сборки предельно ясно
- цены близки к Aerotrek A220 and A240
- сравниать стд. комплектацию Аэропракт и Aerotrek- смешно
- если, хохлы заложат модификацию самоля типа taildragger, в ближайшем будующем, куплю, скрепя сердце - экономия, однако.
 
2 zurik:
даже не хочу сравнивать ЛТХ самолетов. И объемы выпуска...
Цены, говорите, близки?
Ну-ну. У Аэротрек - 84 тыщи долларов. Плюс 42 процента таможенных платежей - сравните сами цены.
 
Вот, поэтому, куплю - скрепя сердце.
И не пожалеете. Если внимательно посмотреть эту ветку можно увидеть куда усаживают А-22 с большими колесами. Не всякий "псевдотэйлдрагер" усядется. Делать А-22 с хвостовой стойкой бессмыслица-этот самолет легко поднимает переднюю стойку при первых 10 метрах разбега(уж 10 метровый-то участок Вы найдете в любом месте) после этих 10 метров разбега он становится настоящим tail dragger на больших колесах-о котором так любят мечтать многие "романтики-теоретики от авиации", но при этом почему-то массового распространения (в сравнении с "трехколесными лисампедами") они так до-сих пор не имеют 🙂 Убрав газ, вы снова получите классический хорошо управляемый в боковой ветер с полным обзором вперед самолет с большим передним колесом и прочной передней стойкой. Вот такой он-А-22-й... :~)  Коммент к фото: Покос на острове. Пухляк (на озере Тайменном) Горное плато(Восточный Саян).
 

Вложения

  • P1010947.JPG
    P1010947.JPG
    119,5 КБ · Просмотры: 59
  • IMG_2976_001.JPG
    IMG_2976_001.JPG
    111,6 КБ · Просмотры: 63
  • IMG_2551_002.JPG
    IMG_2551_002.JPG
    101,6 КБ · Просмотры: 63
Вот, поэтому, куплю - скрепя сердце.
Покупайте - только зачем злословить на хорошую машину? Ведь цена - это такая же характеристика самолета, как посадочная дистанция, например.
Есть вообще классные самолеты, кто спорит? А-22 хорош именно в своей ценовой категории (и покупной ценой, и стоимостью эксплуатации).
Я уж не говорю, что хвостовое колесо при желании - дело легко реализуемое. Где-то ветке, если не путаю, была фотка Аэропракта с хвостовым.
 
большим передним колесом и прочной передней стойкой
Передняя стойка-она безусловно имеет достаточную прочность, но требует-таки разумной и аккуратной эксплуатации.
Я уже 4 погнутых передних стойки отремонтировал. 😉
Где-то ветке, если не путаю, была фотка Аэропракта с хвостовым.
Да у них у всех есть такое колесо! На верхнем фото видно. ;D
 
Установили три камеры на А-22
 

Вложения

  • IMG_0864_002.JPG
    IMG_0864_002.JPG
    92,1 КБ · Просмотры: 68
  Тимур, прювет дорогой, давай уж и кино показывай, наверное 3D будет?  🙂
 
@ Banov

Алексей, для меня видео выложить - высший пилотаж на подводной лодке.
В следующие выходные @SK попрошу, он сможет.
 
Хочу со всеми аэропрактоводами обсудить серъезный вопрос !!!
(если надо - модератор может выделить в отдельную ветку)
Суть вопроса - НУЖЕН ЛИ "ТИП" на Аэропракт.
Предыстория вопроса: Планируется создание центра летных испытаний, где планируется сертификация мелкосерийных ВС, к коим относиться и Аэропракт.
Что нам удобнее - регистрировать как ЕЭВС или же летать с сертификатом типа.
"Тип" дает многое:
- СЛГ на 2 года и продление без облета ( только проверка документации на выполнение бюллетеней и правильность заполнения формуляров (+ карты-наряд на периодику);
- возможность эксплуатации с извлечением коммерческой выгоды ( при наличии сертификата эксплуатанта естесственно ).
минусы:
- привязка к АТБ;
- обслуживание (в.т.ч. и оперативное - сертифицированным специалистом) ;
- необходимость выполнения всех бюллетеней;
- и мн. мн. др.
Хочу обсудить - есть ли смысл делать "ТИП". ????
 
А чем закончились сравнительные испытания? 

Извиняюсь, немного отвлекся отвечая "одесситу" 😉

На следующий день погода нас порадовала. Был солнечный день и почти безветренный. Почему то было решено собраться на аэродроме не раньше 11:00. Мы с нашим дилером приехали и обнаружили, что мы первые на аэродроме из самолетчиков. Открыли ангар и начали выкатывать три А-22. Чуть позже нашего приезда появился пилот Динамика и тоже выкатил свой самолет.
 

Вложения

  • DSC03794.JPG
    DSC03794.JPG
    48 КБ · Просмотры: 59
  • DSC03795.JPG
    DSC03795.JPG
    76,5 КБ · Просмотры: 61
  • DSC03796_001.JPG
    DSC03796_001.JPG
    79,4 КБ · Просмотры: 57
В это время планеристы на мотопланере ASK21 вовсю летали.
 

Вложения

  • DSC03800.JPG
    DSC03800.JPG
    17,8 КБ · Просмотры: 58
  • DSC03799_002.JPG
    DSC03799_002.JPG
    66,3 КБ · Просмотры: 60
  • DSC03797.JPG
    DSC03797.JPG
    87,4 КБ · Просмотры: 60
Нам желтом 22-м заметил зеркало заднего вида, что бы смотреть за буксируемым планером. Они его сами поставили. По моему мнению, зеркало в кабине было бы не хуже и не сопротивлялось бы воздуху.
 

Вложения

  • DSC03802_001.JPG
    DSC03802_001.JPG
    79,7 КБ · Просмотры: 59
  • DSC03803_003.JPG
    DSC03803_003.JPG
    78,2 КБ · Просмотры: 67
Как то все долго начиналось. Используя это время, жена хозяина аэродрома тешила слетать на красном 22-м. Её зовут Вибеке и она пилот-любитель. Летает на саммолетах Циррус и T28 Trojan  😱.
 

Вложения

  • DSC03807.JPG
    DSC03807.JPG
    63,2 КБ · Просмотры: 57
  • DSC03806_001.JPG
    DSC03806_001.JPG
    76 КБ · Просмотры: 55
А это жена Отто, хозяина красного А-22 и их собачки.
 

Вложения

  • DSC03810.JPG
    DSC03810.JPG
    87,2 КБ · Просмотры: 60
  • DSC03814.JPG
    DSC03814.JPG
    89,6 КБ · Просмотры: 55
Хозяин аэродрома решил слетать с женой на Колибри.
 

Вложения

  • DSC03812.JPG
    DSC03812.JPG
    80,6 КБ · Просмотры: 57
  • DSC03813.JPG
    DSC03813.JPG
    61,8 КБ · Просмотры: 56
Планеристы закончили летать на мотопланере и катят его на разборку, т.к. хранят в прицепе.
И, наконец, начали буксировку планеров наш самолет и Динамик. То, ради чего все здесь собрались.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=YfrEpUm1lIM&feature=youtu.be[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=MxN_tIdvIcA&feature=youtu.be[/media]
 

Вложения

  • DSC03817.JPG
    DSC03817.JPG
    83,4 КБ · Просмотры: 56
Сделали по два подъема каждый. Организаторы все еще не огласили результатов сравнительных тестов. Визуально, сильной разности в работе двух самолетов не видно, хотя, мне кажется, наш был чуть чуть бодрее. Дождемся результатов.
А этого красавца я сфотографировал под крышей зала аэропорта, когда улетал из Норвегии.
 

Вложения

  • DSC03819.JPG
    DSC03819.JPG
    87,1 КБ · Просмотры: 60
@ madeva68

По поводу сертификата: конечно, штука мегаполезная!
Но! Основной вопрос - как это отразится на стоимости! Если незначительно - шестью руками "за"! Тогда у А-22 вообще конкурентов среди двухместных в России не будет!
 
Назад
Вверх