Аэропракт А-22

Отучиться и получить заветную корочку - совсем не сложно (было бы желание, время и немного свободных денег).
Александр прав: если развивать авиацию, то и отношение к ней должно быть по-взрослому. И совсем необязательно создавать АТБ . Может на аэродромах, клубах иметь необходимое оборудование и сертифицированных авиаспециалистов. Пусть это и не АТБ, но ТО сделать смогут.
Единственный из всего этого минус: для ТИПа в Свидетельстве в графе "квалификационные отметки" все же пока указывается конкретный тип ВС. ( А-22LS) в случае СВС А-22L2 - уже отдельная отметка.
 
Если-бы не наше кривое законодательство (может наши внучата увидят бессрочное СЛГ 🙁) В добрый путь-хоть тип, хоть не тип.
Запомни свои слова насчет внучат. В девятом году все стонали как хорошо летать в Украине и дальше а у нас только по МВЛ с заявкой. Под лежачую ##пу даже Аэропракт сам не залезет 🙂
 
Я просто не нарадуюсь тому, что Твин имеет сертификат.
Рад за твою радость, чего не могу сказать о себе и С-172. Живешь в Москве рядом с Челавиа и радуешься, а я живу в 4000км. от Питера и не так радуюсь. Посчитай только по-топливу туда-сюда на Т.О.  :~)
Как только начнется нормальная эксплутация в регионе, так и начнут появлятся станции. Тебе все это не напоминает времена начала застоя. Когда автосервис был почти как западло и машину настоящий мужчина ремонтировал сам весь выходной. Ты там давно капот на авто открывал или мыл ее сам...? Так почему ты считаешь, что гайки на самолете надо крутить самому? В общем конечно можно навсегда оставатся в нише ЕЭВС и как настоящий боевой..., все делать самому и спать в палатке рядом с самолетом. Для меня они стали привычным транспортным средством и я хочу иметь мойку, заправку, магазин и сервис по пути своего следованния. Почему там у вас так много стало Аэропрактов, да только потому, что у тебя они есть. А по хорошему уже и станция обслуживания Аэропракт Сибирь должна скоро появится. Прилетел, выпил кофе пока поменяли масло и свечи. Поехал дальше. Пока как люди живут только вертолетчики. Дорого блин, аж скулы сводит, но так приятно позвонить и сказать 04374 через час подготовьте и 120 литров в бак. Так что ##па с сервисом Аэропрактов это твоя головная боль, а с Цесснами Евдокимова.
И у обоих это все пока на колхозном уровне...
согласен было бы приятно, но кто будет делать такие пункты в районах где аэропрактов мало например 1-2 самолёта то этим владельцам гонять в подмосковье/Москву?
 
076 сказал(а):
Это Вы сами придумали или кто подсказал...? У меня никогда не было, нет и надеюсь не будет никакой другой записи для управления Твином кроме "Самолет многодвигательный сухопутный Командир ВС"
Александр. Я ничего не путаю т.к. речь идет не о пилотском, а о Свидетельстве авиационного специалиста т.е. технаря или инженера, а там уже в квалификационных отметках ставиться именно тип ВС (в отличии от пилотского).
 
согласен было бы приятно, но кто будет делать такие пункты в районах где аэропрактов мало например 1-2 самолёта то этим владельцам гонять в подмосковье/Москву?
Вот для этого и существуют в линейке того же Текнама сертефицированные и не сертифицированые самолеты. А вообще с требованиями к АТБ конечно надо тоже все менять.

076 сказал(а):
Это Вы сами придумали или кто подсказал...? У меня никогда не было, нет и надеюсь не будет никакой другой записи для управления Твином кроме "Самолет многодвигательный сухопутный Командир ВС"
Александр. Я ничего не путаю т.к. речь идет не о пилотском, а о Свидетельстве авиационного специалиста т.е. технаря или инженера, а там уже в квалификационных отметках ставиться именно тип ВС (в отличии от пилотского)ю
Да, про это я не подумал. Но надо наверно закон под жизнь менять а не жизнь под закон.
 
Согласен на 1000 проц, что для АОН требования надо пересмотреть, но главное палку не перегнуть - а то бардак получиться может.
 
Если-бы не наше кривое законодательство (может наши внучата увидят бессрочное СЛГ 🙁) В добрый путь(
Это у вас кривое... Ребята приезжайте, прилетайте к нам на Украину. У нас на сегодняшний день ни Аэропракты ни какие другие самоделки не зарегестрируешься и не продлишь. Ж...  полная.
 
Есть еще одна сторона у медали. Караван (С-208) "набрал" [highlight]500![/highlight] кг. дополнительного веса при выполнении требований наших "умных" сертификаторов, вдумайтесь! полтонны в минус коммерческой загрузки/заправки для маленького самолета!! Лишний вес противопоказан всем, а особенно маленьким самолетам и вертолетам-согласны? Сертифицированный Р-2002 (Сиерра) так-же тяжелее "единички", на-кой мне нужен ILS, и примитивный Гармин прописанные в СТ?! А, с каким оборудованием сертифицировать А-22? Можно с "телевизорами", а может только с УС, ВАР и ВД? Кому-что по-карману, тот то и выбирает, но... если только, имеет дело с "единичкой". Правильно ты говоришь о том,что умные Текнамы об этом позаботились. Жаль только  наши авиа-чиновники все больше кобенятся (при продлении СЛГ) признавать "единички" видя перед собой А-22 или Сиерру с Цессной :STUPID
 
Прилетел, выпил кофе пока поменяли масло и свечи. Поехал дальше.
Взгляни на карту (хотя ты-же здесь сколько раз летал уж!) и сравни ваши "приМКАДные" расстояния и наши сибирские. Поехал дальше он...  :~~)
 
Пока как люди живут только вертолетчики. 
Конечно. Уверен, что хозяин нового Р44 вряд-ли пойдет на курсы авиатехников и  будет выполнять все формы, а начиная примерно с ЕС-120 владелец даже представления не имеет куда пихать заправочный пистолет, не  говоря-уж о чем-то более сложном. Сравнивать Робинзон и А-22 по сложности сервиса не корректно как-то. В нашем регионе к Аэропрактам устойчиво прилепилось название  "ПРАКТ" (от слова ПРАКТИЧНЫЙ) берут здесь их для бизнеса (обучение, лесоохрана) соответственно в парке каждого экспонатанта от 5-10 самолетов которые успешно обслуживают их механики на местах.
 
Я просто не нарадуюсь тому, что Твин имеет сертификат.
Рад за твою радость, чего не могу сказать о себе и С-172. Живешь в Москве рядом с Челавиа и радуешься, а я живу в 4000км. от Питера и не так радуюсь. Посчитай только по-топливу туда-сюда на Т.О.  :~)
Как только начнется нормальная эксплутация в регионе, так и начнут появлятся станции. Тебе все это не напоминает времена начала застоя. Когда автосервис был почти как западло и машину настоящий мужчина ремонтировал сам весь выходной. Ты там давно капот на авто открывал или мыл ее сам...? Так почему ты считаешь, что гайки на самолете надо крутить самому? В общем конечно можно навсегда оставатся в нише ЕЭВС и как настоящий боевой..., все делать самому и спать в палатке рядом с самолетом. Для меня они стали привычным транспортным средством и я хочу иметь мойку, заправку, магазин и сервис по пути своего следованния. Почему там у вас так много стало Аэропрактов, да только потому, что у тебя они есть. А по хорошему уже и станция обслуживания Аэропракт Сибирь должна скоро появится. Прилетел, выпил кофе пока поменяли масло и свечи. Поехал дальше. Пока как люди живут только вертолетчики. Дорого блин, аж скулы сводит, но так приятно позвонить и сказать 04374 через час подготовьте и 120 литров в бак. Так что ##па с сервисом Аэропрактов это твоя головная боль, а с Цесснами Евдокимова.
И у обоих это все пока на колхозном уровне...


Привет, Александр!

Насчёт автосервисов. Впереди идёт лошадь, а уже телега едет за ней... А не наоборот... Сервисы во времена застоя были "почти как заподло"(с) не потому что было много настоящих мужчин, а потому что машин "на душу населения" было "как кот наплакал". И только тогда, когда страну заполонили подержанные иномарки с Японии и с Европы, когда количество эксплуатируемых машин превысило "критическую массу", вот только тогда и начали повсеместно появляться автосервисы. 
Тоже самое, так же  и в том же направлении будет и с самолётными "авиа-сервисами". Пока не отменят ввозные пошлины на авитехнику, пока не снизят или не отменят НДС на ввозимую авиатехнику, пока в России не появятся муниципальные (читай государственные, как  конкуренты для частных аэродромов, как в Америке) аэродромы для АОН с асфальто-бетонными взлётно-посадочными полосами и с прекрасной инфраструктурой, которые можно эксплуатировать груглогодично, то дех пор частный самолёт или вертолёт в России [highlight]будет уделом о-о-о-чень ограчиненного (читай: ничтожно малого) числа людей.[/highlight] И эту необходимую "критическую массу" колличества самолётов для повсеместного открытия "аваи-сервисов" мы на своём веку не дождёмся... Может быть наши внуки дождуться...

Ты не обижайся, пожалуйста, но мне кажется, что ты давно не летал на восток нашей страны дальше, чем 700-800 км от Москвы... Прилетай, освежи свою память и... почувствуй разницу... Могу немножко напомнить тебе: Красноярск -Кемерово = 450 км; Красноярск - Новосибирск = 800 км; Красноярск - Омск = 1500 км; Красноярск - Иркутск = 900 км; Красноярск - Чита = 1900 км. Продолжать??? Я думаю, что смысла нет... И на все эти расстояния - 20 Аэропрактов и 5 Цессен... Саш, ну какие станции обслуживания даже для 20-ти самолётов, разбросанных по такой огромной территории и находящихся за 1000-2000-3000 км??? Саш, ну сними, пожалуйста, "московско-буньковские  розовые очки"!!! 🙂 😉
 
Серег, а ты давно не был между Питером и Москвой. Здесь даже дороги не осталось местами, практически выжженная земля. В Хабаровске жигулей нет, одни сироты на дорогах. В Красноярске вобщем тоже... Первые заправочные комплексы нормального уровня появились на площадках АОН в Смоленске и Новосибирске. Первая не залатаная а построеная полоса для АОН появилась в Челябинске. Первый действительно АУЦ а не шарага в Казани. Площадка в Братске тоже на зависть многим. Есть два типа двигателей на которых мы летаем, пять пропеллеров и три размера колес.
Ты у меня прямо слезу пробил, сирота сибирская 🙂
Набери в гугле - "Яхт клуб" и добавь по желанию Омск, Новосибирск, Красноярск или Хабаровск. И не надо мне рассказывать про МКАД... Ну а что может сделать Команда из двадцати человек включая уборщицу хоршо видно на примере двух монстров Авиамаркет и Аэросоюз. На небольшом куске земли АТБ+УАЦ+стоянка. И кстати появились они не тогда, когда количество превысило критическую массу, они сами создали эту массу. За ними уже стали появляться центры в Воронеже, Волгограде и т.д. Можно долго плакать как все плохо и продолжать играть в песочнице. Придут потом другие и все заберут себе.
 
А мне попали от моего знакомого вот такие фотографии. Считаю что нужно говорить всегда правду о качестве изготовления, и эксплуатационной надежности этого  самолета его пользователям.
Налет у самолета примерно 600 часов. Не использовался как учебный. Летал очень аккуратный пилот. Жестких посадок не было.
Возвращаясь к посту 3634; Все, кто  знаком с металлом, знают, что такой излом дюраля не наступит от единовременной нагрузки (перегрузки) от жёсткой посадки. Это усталостное разрушение от многократных изгибаний, которые могли возникнуть и наверняка возникают от нагрузки на рессору, при торможении. При данной геометрии рессоры это очевидно. Возможно самолёт использовался на короткой площадке или у пилота привычка такая, резко тормозить, когда надо и не надо.
 
Это усталостное разрушение от многократных изгибаний, которые могли возникнуть и наверняка возникают от нагрузки на рессору, при торможении. 
Уважаемый коллега, вы очевидно не очень внимательно прочитали пост №3644, там уже все было сказано. Конечно с дури можно все что угодно сломать, но там и так все предельно ясно - 
"В половине 2007 года самолёт получил сильние повреждения, причём удар был такой сильний, что кроме разрыва на главной балке появились тоже волны на борту".
  И геометрия рессоры тут не при чем,  в данном случае получается вы просто бросаете камень в адрес Яковлева, может и не сознательно, но так это выглядит.
 
Не кидаюсь камнями. Просто не имею желания выявлять "детские болезни", если таковые имеются, на личном опыте!
 
Не кидаюсь камнями. Просто не имею желания выявлять "детские болезни", если таковые имеются, на личном опыте!
Непохоже, однако.
Все, кто  знаком с металлом, знают, что такой излом дюраля не наступит от единовременной нагрузки (перегрузки) от жёсткой посадки. Это усталостное разрушение от многократных изгибаний, которые могли возникнуть и наверняка возникают от нагрузки на рессору, при торможении.
Мне казалось, что за четыре десятка лет работы конструктора и имея в числе своих работ летательные аппараты разных типов, наблюдая эти и другие аппараты в эксплуатации; присутствуя на статических и повторно-статических испытаниях, где можно было увидеть разрушения и от превышения нагрузки и от накачанных циклов, некоторое знакомство с металлом все же приобрел - но,осмелюсь доложить, взгляд на разрушенный узел позволяет сделать прямо противоположный вывод: разрушение произошло именно в результате существенно превышающей расчетную, нагрузки. Об этом свидетельствуют четкие, не потертые от взаимного перемещения, поверхности разрыва, имеющие равномерный цвет - в то время, как постепенно распространяемая трещина дала бы различный вид мест, где трещина образовалась, распространялась; а сопряженные поверхности, взаимно перемещаясь, хоть и с малой амплитудой, притупили бы острые вершинки кристаллической решетки.
    Впрочем, вы и сами знаете об этом - и посты ваши явно носят вторичный характер, продолжая начатую мнимым одесситом кампанию.
 
Просто не имею желания выявлять "детские болезни", если таковые имеются, на личном опыте! 

Не переживайте, это дело создателей - выявлять "детские болезни". В аэроклубе предприятия постоянно летают два 22-х. Один версии "ультралайт", а другой "лайт спорт". Абсолютно ВСЕ новые технические решения обкатываются на наших самолетах в течении нескольких сотен летных часов, прежде чем будет принято решение об применении их на серийных самолетах.
Поэтому, владелец нашего самолета не может встретить "детские болезни", ну а от "взрослых болезней" не застрахованы ни Боинги, ни Эйрбаси и т.д. Для этого существуют бюллетени безопасности, которые мы размещаем на нашем официальном вебсайте. Вот эта страница http://www.aeroprakt.kiev.ua/pages/show/bulletins/
С другой стороны, не все от нас зависит. Например двигатель Ротакс имеет около 60-и бюллетеней безопасности. Они, как и мы, регулярно имеют проблемы с качеством поставляемых частей. В прошлом году была замена топливных шлангов двигателя. У нас сейчас есть проблема с амортизаторами передней стойки, которые при сильном морозе теряют давление. В настоящее время ищем другого поставщика, что бы решить это.
 
Кто может подсказать по рессоре в самолёте a 22LS она общая(тоесть не подразделяется на правую и левую часть)?
 
Назад
Вверх