Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А завтуливать и не надо бы! Лучше ее просто выбросить и не испытывать судьбу, вы сняли самый прочный слой на полу оси. Вам лучше было развернуть до нужного диаметра лыжи и ни каких проблем.Вопрос Яковлеву:сколько стоит ось колеса основной стойки на А-22LS?Напрямую выслать сможете,или обязательно через дилера?Дело в том,что для установки казанских лыж на LS,пришлось снять слой металла с оси,завтуливать не хочется.
Это точно. Ослаблять нельзя. Тем более на LS. Тем более с лыжным шасси. Были случаи разрушения этих полуосей, правда при очень интенсивной эксплуатации (обучение) на малоснежной жесткой ВПП. Ремонт самолета обойдется намного дороже. Мои Клиенты наоборот-заказывали большего диаметра.Лучше ее просто выбросить и не испытывать судьбу
Омичи установили такой (пружинный). Налетал уже 700 посадок, пишут что работает нормально. Руление мягкое, комфортное.Доброе время суток,подскажите пожалуйста вот такой вопрос:всю зиму у нас простоял амортизатор который поставляет аэропракт,но к сажелению в холодное время года,давление он не держит,на какой амортизатор можно его заменить,менял ли его кто нибудь вобще?
Высмотрели-таки ;D какую-какую... Самолёт-же с автопилотом, автоматическим ВИШом и увеличенными топливными баками (114л.) угадайте с трёх раз какую..😉 😀Какую функцию выполняет пятилитровый девайс между ног в таком красавце 🙂 Думаю просить фотки с поплавками пока рано, но мы подождём. Шикарный.
Вот такой Красавец появился в Сибири. Единогласно был признан самым красивым и заслуженно определен, как самый "навороченный" (Airmaster+D-180+автопилот+поплавковое шасси+большие колеса+лыжи) из всех многочисленно-летающих здесь А-22.