Аэропракт А-22

Вот, перестал "профессиональные" вопросы задавать и целую неделю тишина. Межсезонье наверное.
Трещины внизу лобового стекла из под заклепок 3-7 мм. Кто-нибудь летает сними? Или не в коем случае?
 
Летать можно. Это описано в пункте 2.2 РТО самолета. Засверливать пока не рекомендую. Если трещины увеличатся больше 10 мм, тогда засверлите в соответствии с вышеупомянутым пунктом.
 
Всем привет из Великого Новгорода,  хочу поздравить моего приятеля Вадима федорова с приобретением самолета а-22ls,  кстати это юбилейная 500 машина сошедшая с конвейера,  сейчас хозяин начал осваивать азы  пилотирования этого прекрасного аппарата, Юра спасибо за прекрасный самолет, мне довелось освоить и полетать на нем в Непале, сейчас  дома начали учебные полеты с Вадимом, желаю ему  надежно освоить летное мастерство, и интересных полетов.
 
Да скажу. Кстати мой друг Николай (помнишь, с которым были в Испании) тоже решает вопрос о покупке а-22.
 
У Ротакса есть жидкость. А под жидкость есть ПЕЧКА Xeros.

Цена вопроса 5000 руб и шланги на 800 рэ. В кабине жара.

Реально ноги кипят, а на мерзнут. Всем рекомендую.!
 

Вложения

  • xeros.jpg
    xeros.jpg
    133,9 КБ · Просмотры: 73
Врезан в малый контур. Направление не имеет значения! (c) Петя

Не реклама! Или реклама - не важно. До сих пор жарко 🙂

Главное водяной термостат!

вот http://poisk06.com/index.php?id=225
 

Вложения

  • xers.jpg
    xers.jpg
    35,7 КБ · Просмотры: 66
  • heat-chocolate.jpg
    heat-chocolate.jpg
    14,6 КБ · Просмотры: 63
Подскажите пожалуйста! Продольная осевая линия фюзеляжа проходящая по центру планера и вектор тяги двигателя совпадают, параллельны или расположены под углом ( каким?) ? Ну или по другому -  Продольная ось планера и плоскость фланца  двигателя перпендикулярны относительно друг друга в горизонтальной плоскости? 
 
У Ротакса есть жидкость. А под жидкость есть ПЕЧКА Xeros.

Цена вопроса 5000 руб и шланги на 800 рэ. В кабине жара.

Реально ноги кипят, а на мерзнут. Всем рекомендую.!
Интересно мнение Главного по поводу вырезанной дырки.
 
вырезанной дырки.

По конструктиву замечание верное. Только я всегда считал, что дырки бывают только в заборе. А в авиации всегда были лишь отверстия и боевые пробоины. Знаю, что сумничал, но извините, не смог удержаться.
 
Интересно мнение Главного по поводу вырезанной дырки.
Мне нравится печка и ее подсоединение к системе охлаждения двигателя. Это, безусловно, очень эффективная система отопления кабины.
Отверстие прямоугольной формы в балке сидений ослабляет ее. На балку действует большая вертикальная нагрузка, порядка 600-800 кг.
Я бы сделал два круглых отверстия в балке, вместо одного прямоугольного.
 
В выходные погода позволила летать и.... Вадим вылетел самостоятельно, поздравляю его и желаю интересных полетов.
 

Вложения

  • 20131208_134518_01.jpg
    20131208_134518_01.jpg
    53,8 КБ · Просмотры: 65
Вадиму поздравления  с вылетом. Я смотрю на своей полосе летает, сделал под самолетик ангар? Хотя бы  пару слов о полетах...  :'(
 
Сообщений: 81
Пол: male
     
Re: Аэропракт А-22
Ответ #4530 - Вчера :: 22:43:43 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Ефим писал(а) 06.12.13 :: 18:29:46:
У Ротакса есть жидкость. А под жидкость есть ПЕЧКА Xeros.

Цена вопроса 5000 руб и шланги на 800 рэ. В кабине жара.

Реально ноги кипят, а на мерзнут. Всем рекомендую.!


Ефим скажите где продаются такие печки? 
Такая печка в частности стоит на УАЗ Патриот у меня, как дополнительная, ставится штатно с завода, греет зверски, проблем не доставляет...Продается в Магазине Планета Железяка
 
Назад
Вверх